В маркетинге происходит сдвиг в сторону парадигмы управления жизненным циклом клиента, за маркетингом стал подтягиваться и HR с идеей Lifetime values сотрудника
Employee Journey Maps и Employee Experience – из этого же ряда понятия.
Employee Experience – это ведь не просто про сотрудника, это еще про
систему аналитик в компании. Самый популярный вопрос HR-аналитики «Какие HR-метрики нам нужны» решается в рамках построения аналитик вокруг Employee Experience. Employee Experience – это череда событий в жизни сотрудника, в самом упрощенном виде эти события принимают бинарные значения 0 или 1. Добавьте сюда информацию о сотруднике на ранних этапах, чтобы научиться предсказывать события жизни – вот вам красивая и стройная система аналитик. Более подробно
В рамках этой парадигмы акцент смещается с управления текучестью персонала на *управление средним сроком жизни сотрудника*. Средний срок жизни сотрудника – ключевой показатель (HR-метрика – так будет вкуснее) процесса. я рассказываю, как считать средний срок жизни, и что входит в управление средним сроком жизни (на основе данных, конечно). Не думайте, что расчет
среднего срока жизни это просто. Ответьте на вопрос: по кому считать средний срок жизни – по уволившимся или работающим? Да, правильный ответ: сразу по тем и другим. У меня есть два продукта на эту тему Услуга Расчет среднего срока жизни сотрудника – вы только присылаете данные, а я делаю отчет
Мини-он-лайн курс Расчет среднего срока жизни в Excel – можно самостоятельно научиться делать это. Планирую создать аналогичный курс в R, а потом может быть и в Python. Но сама математика там не сложная, я все даю в лекции, поэтому можно самостоятельно освоить расчеты. Если вы почитаете комменты к видео, увидите, что есть такие
спецы.