Итак, Джош не вытерпел и обратился к теме ONA - организационного сетевого анализа - Он показывает кейс компании Genpact, где аналитики (вместе с учеными из МИТа – Массачусетского технологического института) собрали данные из корпоративной почты, скайпа и мессенджера Slack и выявили связь между бизнес результатами руководителя и его манерой общений.
Рекомендую данную статью далеко не только аналитикам, но и всем, кому интересна личная эффективность, поскольку статья
содержит рекомендации по тому, как выстраивать свои корпоративные коммуникации, чтобы быть более эффективным.
В идеале мне было бы интересно устроить дискуссию на тему, как эти данные можно использовать в развитии и обучении:
Может ли руководитель в принципе изменить свой стиль выстраивания коммуникаций.
Можно ли этому обучить, можно ли проводить тренинги по изменению корпоративных коммуникаций (я не про оф лайн, про он-лайн общение) – и может быть такие
продукты уже есть на рынке.
Могут ли такое делать тренеры по оф-лайн коммуникациям и как вообще мог бы выглядеть тренинг по изменению он-лайн коммуникаций.
Но самое вкусное в этом то, что в отличие от оф-лайн коммуникаций, мы можем отслеживать результаты изменений, т.е. оценивать эффективность обучения и развития. С точностью до граммов.