Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог Елены Васильевой

  Все выпуски  

Блог Елены Васильевой Вопрос нашего клиента по телефону: «Скажите, а вы будете успевать нами заниматься?»


часы

Хороший вопрос. Ведь когда говоришь, сколько компаний мы ведем, сразу у директора-клиентавозникает ужас: «Как они это все успевают?» Плюс бывает, чтобизнесмен жалуетсяна негативный опыт работы с аутсорсинговой компанией.

Почему так бывает? Расскажу. Аутсорсинговый бизнес очень молодой. И открывают такие компании обычнобывшиебухгалтера. Однако, опыта руководящей работы и построения бизнесаони пока не имеют.И теряются в сложной ситуации. Часто им страшно сказатьправду клиенту или что-то честно объяснить. Бывает, что начинают скрываться.

Наш опыт работы в бизнесе — 9 лет.Я, как руководитель, также проходила этапы страха общения с клиентом. И у меня был страх звонка:я впадала в ступор от мысли, что на меня польются жалобы.

Я справилась с этим почтитри года назад. И научила с этим работать свой прекрасный коллектив. Как только это произошло, мы стали воспринимать сигналы клиентов как возможность обучения, роста, как обратную связь. Даже в негативной форме. Даже много и часто. И это помогло организовать внутренние процессы, построить систему так, что клиенты даже не вникают в нюансы нашей работы: они уже давно привыкли, что отчеты сдаются в срок, платежки по налогам приходят в начале месяца, все новости поступают им через почтовую рассылку. Отпал страх, отладились процессы!

Так что, мы успеваем! А если Вы хотите успевать — присоединяйтесь!

Звоните по тел. 8 495 543 44 65

пишите на почту dir@foros-audit.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное