Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог Елены Васильевой

  Все выпуски  

Блог Елены Васильевой 3 Фишки Для Планирования Дохода В Вашем Бизнесе


План выручки (или дохода, что одно и то же) Вашего бизнеса является неотъемлемой частью бизнес планирования. Вы должны примерно знать, сколько Ваш бизнес приносит в течение года, какой ожидается денежный поток, и какой рост бизнеса Вы можете себе позволить. Ведь резкие скачки бизнеса могут убить его, как и отсутствие дохода вообще. Однако, сразу предупредим, что планирование доходов отличается от планирования прибыли. Ведь прибыль это то, что Вам остается после вычета расходов и уплаты налога на прибыль, т.е. разница между доходами и расходами. Доходы это валовый поток денег от клиентов.

Мы хотим Вам рассказать 3 важные фишки при планировании дохода компании.

 

бюджет

  1. Тщательно исследуйте рынок

Исследуйте данные конкурентов в аналогичных стадиях роста Вашего бизнеса.

Учтите сезонные тенденции, уменьшение или увеличение доходов в эти периоды.

Исследуйте сайты лидеров в Вашей нише: обратите внимание на ключевые услуги, предлагаемые ими, элементы продаж. Ссылки на сайты лидеров можно найти на сайте http://rating.rbc.ru/ в рейтингах Вашей отрасли.

Составляйте при исследовании сайтов две таблицы: Мне понравилось на сайте и Мне не понравилось на сайте. Впишите, что бы Вы хотели применить у себя, а от чего однозначно откажетесь.

 

  1. Тщательно ведите учет расходов

Ведите полный учет Ваших расходов ежедневно. Намного проще отталкиваться при планировании доходов от точной суммы расходов, чем доходов. Следите за постоянными затратами, контролируйте их изменение. Рекомендуется при росте доходов на 30% повышать расходы лишь на 10%. И еще один момент: лучше планировать более высокие затраты на непредвиденные нужды, чем страдать из-за кассовых разрывов. И приятно удивиться, если прибыль превысит планируемый показатель.

расходы

 

  1. Анализ денежного потока Вашей компании

Вы не можете предсказать этапы взлетов и падений, но Вы четко можете оценить свои будущие доходы, опираясь на данные прошлых лет . Если вы планируете крупные изменения в будущем, такие как выпуск нового продукта или большую рекламную компанию, добавьте в план данные о росте доходов от аналогичных событий в прошлом. Таким образом, Вы более точно спланируете рост доходов.

отчеты

Мы рекомендуем предпринимателю взглянуть на прогнозирование доходов с двух точек зрения: с позитивной и более консервативной. Всегда хочется надеяться на самые высокие доходы в Вашем бизнесе, поэтому оптимистичная оценка необходима для Вашего бизнеса. Консервативный прогноз выручки поможет сделать более взвешенный анализ, чтобы определить минимум, который Ваше предприятие принесет в течение предстоящего года.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное