Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективный коучинг. Достижение успеха в жизни и бизнесе Как правильно поставить цель. Часть 11. Описание результата


4. Контекст

Прежде чем, начать эту статью, я хотела бы вернуть вас, дорогие читатели, в начало блока Как правильно поставить цель и его контекст. Начиная с первой части, я предложила вам известную и широко применяемую в эффективном коучинге технику НЛП Спецификация цели. Предложенная методика позволяет ухватить мечту за хвост и трансформировать ее в цель. Выражаясь образно, мы как-бы делаем проекцию нашей мечты на бумаге, описывая основные характеристики и параметры нашего ХОЧУ, формализуем его, переводим в плоскость реальности, делая наше желание вполне выполнимым, а процесс достижения успеха в жизни -- управляемым.

Представьте себе, что вы выбираете на небе понравившуюся Вам звезду и делаете ее фотографию. Теперь ваша мечта стала ближе к вам и ее можно рассмотреть и описать, носить фотографию собой и сверять с ней свою стратегию достижения успеха и свое продвижение. Пусть это изображение и не сама звезда, но эта фотография напоминает вам о мечте и о том, к чему вы стремитесь и, что значимо и ценно для вас, что понятно вам. Процесс этот очень важен, ведь мы можем управлять лишь только тем и отвечать за то, что находится на расстоянии вытянутой руки (в зоне нашей ответственности), о том, что дальше, мы можем только предполагать и планировать. Чем дальше срок цели, тем меньше возможность управлять ею. Поэтому, для достижения успеха в жизни и получения планируемого результата, необходимо конкретизировать цель и приближать сроки.

Итак, Как правильно поставить цель или спецификация цели. Мы занимаемся описанием результата (пп. 1 -5), прошли первые три пункта (пп 1 3), далее пройдем 4 и 5-й контекст и экология цели). Затем перейдем к проектированию и запуску цели, это будут пункты Спецификации цели с 6 по 9-й. Читать дальше...

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное