Август 2015 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
13
|
15
|
16
|
||
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://tktrener.ru
Открыта:
06-08-2015
Статистика
0 за неделю
Клиентский сервис Идеи, инструменты и решения О ТАЙНОМ КЛИЕНТЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО
Кто-то только пробует <запускать лазутчиков, кто-то уже системно практикует проверки с помощью тайных клиентов. Зачем же компании обращаются к такому, для многих <неприятному, способу проверки и контроля своих сотрудников? Куда, казалось бы, проще попросить реального покупателя поделиться своими впечатлениями после посещения торгового или клиентского зала или телефонного звонка в Call-центр компании. Такая обратная связь, безусловно, полезна. Общаясь со своими клиентами, мы получаем уникальную возможность ...
Клиентский сервис Идеи, инструменты и решения СПАСТИ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ
Итак, напомню, что в прошлый раз мы говорили о том, как формируется нелояльное и даже открыто негативное отношение сотрудников по работе с претензиями и удержанию клиентов по отношению к компании, где они работают. Несмотря на противоречия в деятельности подобных служб, их работу можно выстроить эффективно. В этом плане предлагаю обратить внимание на следующие моменты: 1. Всю эмоциональную подоплеку в работе таких сотрудников (предыдущий пост <Минус на минус не всегда плюс> ) нужно знать и учитывать. В это...