Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клиентский сервис Идеи, инструменты и решения О ТАЙНОМ КЛИЕНТЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

Кто-то только пробует <запускать лазутчиков, кто-то уже системно практикует проверки с помощью тайных клиентов. Зачем же компании обращаются к такому, для многих <неприятному, способу проверки и контроля своих сотрудников? Куда, казалось бы, проще попросить реального покупателя поделиться своими впечатлениями после посещения торгового или клиентского зала или телефонного звонка в Call-центр компании. Такая обратная связь, безусловно, полезна. Общаясь со своими клиентами, мы получаем уникальную возможность ...

2015-08-31 12:18:28 + Комментировать

Клиентский сервис Идеи, инструменты и решения СПАСТИ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ

Итак, напомню, что в прошлый раз мы говорили о том, как формируется нелояльное и даже открыто негативное отношение сотрудников по работе с претензиями и удержанию клиентов по отношению к компании, где они работают. Несмотря на противоречия в деятельности подобных служб, их работу можно выстроить эффективно. В этом плане предлагаю обратить внимание на следующие моменты: 1. Всю эмоциональную подоплеку в работе таких сотрудников (предыдущий пост <Минус на минус не всегда плюс> ) нужно знать и учитывать. В это...

2015-08-31 12:15:00 + Комментировать