Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения ЖУКИ И ЛЕЖАКИ

Менеджер одного из отелей на островах обратилась к нам с просьбой помочь с ответом (скорее даже с подбором адекватной реакции на отзыв об отеле, сделанный гостем на сайте. Привожу здесь отзыв вкратце, исключая комментарии по поводу кухни на побережье в целом, экскурсий, рекомендаций по посещению тех или иных развлечений и кафе. Оставляю только то, что касалось непосредственно отеля: <Всем здравствуйте! Был в отеле 3 по 17 января вместе с женой. В данный отель ездил от тур фирмы `X, выбирал исходя из низкой...

2015-08-06 12:22:44 + Комментировать

Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения ОБНОВИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Сарафанное радио всегда было эффективным инструментом привлечения клиентов. Кнопка запуска этого процесса - эмоции клиента, в том числе от сервиса, полученного в компании. Поэтому тема <управление впечатлениями> стала трендом в последнее время. <У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Коко Шанель. Часто именно на первое впечатление делают ставку сервисные службы. Логика здесь проста и очевидна. Первый контакт будет фундаментом для дальнейших отношений с клиентом, основанием для его реше...

2015-08-06 12:07:43 + Комментировать