Август 2015 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
13
|
15
|
16
|
||
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://tktrener.ru
Открыта:
06-08-2015
Статистика
0 за неделю
Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения ЖУКИ И ЛЕЖАКИ
Менеджер одного из отелей на островах обратилась к нам с просьбой помочь с ответом (скорее даже с подбором адекватной реакции на отзыв об отеле, сделанный гостем на сайте. Привожу здесь отзыв вкратце, исключая комментарии по поводу кухни на побережье в целом, экскурсий, рекомендаций по посещению тех или иных развлечений и кафе. Оставляю только то, что касалось непосредственно отеля: <Всем здравствуйте! Был в отеле 3 по 17 января вместе с женой. В данный отель ездил от тур фирмы `X, выбирал исходя из низкой...
Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения ОБНОВИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Сарафанное радио всегда было эффективным инструментом привлечения клиентов. Кнопка запуска этого процесса - эмоции клиента, в том числе от сервиса, полученного в компании. Поэтому тема <управление впечатлениями> стала трендом в последнее время. <У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Коко Шанель. Часто именно на первое впечатление делают ставку сервисные службы. Логика здесь проста и очевидна. Первый контакт будет фундаментом для дальнейших отношений с клиентом, основанием для его реше...