Август 2015 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
13
|
15
|
16
|
||
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://tktrener.ru
Открыта:
06-08-2015
Статистика
0 за неделю
Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения ЖУРНАЛ ТЕРРИТОРИЯ КЛИЕНТА
Друзья и коллеги, рада снова приветствовать вас на страницах своего блога. Cпешу сообщить: за этот период наша команда подготовила и представила своим читателям два номера журнала <Территория клиента> . Чем они могут оказаться полезными для вас? Здесь вы найдете много решенных <сервисных> кейсов реальных компаний, ситуаций, с которыми сталкиваются ваши коллеги и, возможно, много ответов по наболевшим вопросам продаж, обслуживания и мотивации сотрудников. Скачать или читать журнал Источник: http://service-u...
Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения НЕГЛАВНЫЕ ЛЮДИ
Давайте вновь поговорим о людях как источнике или, наоборот, разрушительной силе успешно построенной модели клиентоориентированности. Как часто мы не задумываемся о том, что служебный персонал (электрики, уборщицы, который так или иначе оказываются в зоне обслуживания, может влиять на решение клиента не меньше, чем продавцы или администраторы. В моей <копилке> есть две показательные истории. Я проводила полевое обучение в сети магазинов по продаже источников освещения и с удовольствием наблюдала, как прода...