Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения Минус на минус не всегда плюс

Те, кому приходится ежедневно формировать лояльность клиентов, сами рискуют быстрее всех потерять собственную лояльность к компании. Речь идет о тех, кто напрямую отвечает за работу с претензиями и жалобами, а также за удержание существующих клиентов и возврат покупателей, уже ушедших к конкурентам. Формируя подобные клиентские службы, мы часто не подозреваем о своеобразном побочном эффекте - деформации лояльности, который, увы, часто приходится наблюдать уже через несколько месяцев работы сотрудника. Это ...

2015-08-14 11:18:52 + Комментировать

Клиентский сервис. Идеи, инстурменты и решения

История похода моего мужа за планшетом в магазин электроники. Драма в 2-х действиях. Пролог <Мне звонит сестра, просит помощи в выборе и покупке планшета. Я интересуюсь, какими характеристиками он должен обладать: наличие wi-fi, 3G, количество камер, размер памяти и др. На Яндекс-маркет нахожу оптимальное решение по цене и качеству, а также ближайшие магазины, где продают <это решение. <Samsung> ждет нас в магазине электроники через 2 квартала от дома. Ко всему прочему ожидается приятный бонус: там этот пл...

2015-08-14 11:06:43 + Комментировать