Март 2015 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://biznespsihologiya.com
Открыта:
01-03-2015
Статистика
0 за неделю
Бизнес, маркетинг и психология клиента Как продавать товары и услуги в кризис
Предприниматели берутся за голову - <Кризис, упали продажи, что делать. На самом деле, все не так страшно. Что делать - интенсивнее продавать, использовать тактики и стратегии, которые помогут поднять продажи. Итак, как продавать в кризис? Самое важное, что нужно сделать - это дополнить свою линейку продуктов более дешевыми. Добавить бюджетные варианты, ввести эконом-пакеты и говорить клиентам, что с вами они экономят. В кризис люди всегда переходят на более дешевые бренды, и если у вас будет соответствующ...
Бизнес, маркетинг и психология клиента Реклама в кризисное время: 7 рекомендаций
Реклама в кризисное время: 7 рекомендаций Многие предприниматели с наступлением кризиса делают большую ошибку - они урезают рекламный бюджет или совсем перестают рекламироваться, считая, что реклама в кризисное время - непозволительная роскошь. С одной стороны, даже если вы прекратите рекламироваться, ваши старые клиенты будут покупать у вас по привычке. Но с другой - продажи все равно начнут медленно спускаться вниз. И потом будет трудно восстановить их на прежние позиции. Именно поэтому, в рекламе, как в...
Бизнес, маркетинг и психология клиента Как увеличить продажи в кризис^ 10 советов
Сейчас многие предприниматели ломают голову, как увеличить продажи в кризис, чтобы хоть как-то оставаться на плаву. В данной статье мы дадим вам несколько рекомендаций по поводу того, как увеличить продажи и не потерять бизнес. Добавить в ассортимент новых, более дешевых продуктов и сервисов. Если раньше вы продавали что-то дорого, то надо придумать что-то, чем можно это заменить, и это <что-то> должно быть почти таким же, но дешевле. При этом, нельзя сбрасывать цены на те продукты, которые у вас есть. Кри...