Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес, маркетинг и психология клиента Как увеличить продажи в кризис^ 10 советов


 Сейчас многие предприниматели ломают голову, как увеличить продажи в кризис, чтобы хоть как-то оставаться на плаву. В данной статье мы дадим вам несколько рекомендаций по поводу того, как увеличить продажи и не потерять бизнес.

  1.  Добавить в ассортимент новых, более дешевых продуктов и сервисов.
  2. Если раньше вы продавали что-то дорого, то надо придумать что-то, чем можно это заменить, и это «что-то» должно быть почти таким же, но дешевле.
  3. При этом, нельзя сбрасывать цены на те продукты, которые у вас есть. Кризис зацепляет не всех, и есть аудитория, которая будет покупать  по старой цене. Вам просто надо добавить новые предложения для тех, у кого стало меньше денег.
  4. В то же время надо дать людям возможность позволить себе те вещи, которые они позволить себе не могли, то есть, ввести рассрочку или кредит.
  5. Все силы надо бросить на поднятие среднего чека. Все время должны быть какие-то маркетинговые акции: «3 по цене 2-х», «Купи второй с 50% скидкой, третий в подарок», конкурсы и т. д.
  6. В кризис очень важно качество и сервис. Клиенты становятся более требовательны и переборчивы. Вам надо повышать их лояльность.
  7. Продать старым клиентам дешевле, чем искать новых. Поэтому, необходимо «разбудить» спящих клиентов. То есть, напомнить о себе тем своим клиентам, которые у вас давно ничего не покупали.
  8. Найти эффективность рекламы, сотрудников, товаров. Неэффективные убрать, уволить, заменить.
  9. Дать возможность попробовать дешево чуть-чуть вашего продукта, тест-драйв.
  10. Показать клиенту, как он экономит деньги, приобретая ваш товар. Вы можете использовать кризис, говоря клиентам о том, что потом будет еще дороже. Или наоборот: если бы не кризис, это стоило бы дорого, но сейчас приходится сбрасывать цены.
  11. Более подробно о том, как увеличить продажи в кризис, можно почитать на сайте Бизнес Психология


В избранное