Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес, маркетинг и психология клиента Как продавать товары и услуги в кризис


Предприниматели берутся за голову – «Кризис, упали продажи, что делать?». На самом деле, все не так страшно. Что делать – интенсивнее продавать, использовать тактики и стратегии, которые помогут поднять продажи.

Итак, как продавать в кризис?

Самое важное, что нужно сделать – это дополнить свою линейку продуктов более дешевыми. Добавить бюджетные варианты, ввести эконом-пакеты и говорить клиентам, что с вами они экономят.

В кризис люди всегда переходят на более дешевые бренды, и если у вас будет соответствующее предложение, то вы захватите не только своих клиентов, но и клиентов своих конкурентов, потому что ваши конкуренты будут продавать так, как и прежде.

В кризис не работает стратегия концентрации на тех товарах, которые приносят максимальную прибыль. Да, вы будете получать гораздо меньше с каждой продажи, но вы восстановите уровень своего дохода количеством продаж.

Как продавать в кризис товары, которые у вас уже есть?

Не перестаю повторять, что в кризис люди экономят еще больше, чем когда-либо. Но при этом хотят накупить впрок, чтобы потом это не было дороже. Поэтому, ваши предложения должны выглядеть следующим образом: большая скидка при покупке нескольких продуктов или услуг. Это называется кросселл, когда вы предлагаете клиенту взять больше товара и предлагаете за это скидку.

Продавцы фруктов умело пользуются этим приемом: «апельсины 80 рублей, если берете 2 кг, то 75 рублей», «Бананы 50 рублей, 2 кг – 40 рублей, 4 кг – 30 рублей», — и добавляют: «Такой цены больше не будет»..

 

Более подробно прочитать, как продавать товары и услуги в кризис на сайте Бизнес Психология

 


В избранное