Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес, маркетинг и психология клиента Реклама в кризисное время: 7 рекомендаций


Реклама в кризисное время: 7 рекомендаций

Многие предприниматели с наступлением кризиса делают большую ошибку – они урезают рекламный бюджет или совсем перестают рекламироваться, считая, что реклама в кризисное время – непозволительная роскошь.

 С одной стороны, даже если вы прекратите рекламироваться, ваши старые клиенты будут покупать у вас по привычке. Но с другой – продажи все равно начнут медленно спускаться вниз. И потом будет трудно восстановить их на прежние позиции.

Именно поэтому, в рекламе, как в езде на велосипеде, главное – не останавливаться и продолжать крутить педали.

Кроме этого, большинство ваших конкурентов начнут урезать расходы на рекламу. И конкуренция существенно падает.

 Чем же должна отличаться реклама в кризисное время?

1.     Ни в коем случае не урезайте рекламу в кризис.

2.     Отслеживайте неэффективные способы рекламы и отсекайте их

3.     Договаривайтесь о скидках на рекламу. Рекламные агентства тоже ощущают кризис, у них меньше заявок, площадки простаивают. Договоритесь за полцены разместить на них свою рекламу, торгуйтесь.

4.     Объединитесь с другими бизнесами, смежными с вами, но не конкурентами, и давайте совместную рекламу, разделите рекламный бюджет.

5.     Рекламируйтесь там, где есть аудитория, не пострадавшая от кризиса, и у которой есть деньги.

6.     Используйте в рекламном сообщении зачеркнутые цены и другие иллюзии скидок. В кризис люди хотят экономить.

7.     Переложите часть рекламных расходов на поставщиков взамен на то, что вы будете ссылаться на их бренд.

Более подробно о том, как увеличить продажи в кризис, можно почитать на сайте Бизнес Психология


В избранное