Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Яндекс>> купил приложение для редактирования видео Hypee






«Яндекс» купил приложение для редактирования видео Hypee
2021-06-10 09:21

«Яндекс» купил приложение для редактирования видео Hypee студии 4spaces. Ее команда перейдет в компанию, а функциональность сервиса будет встроена в приложения «Яндекса».  Сумму сделки стороны не раскрыли. Речь идет о не менее чем 100 млн руб., считает директор по работе с корпоративными клиентами Redmadrobot Дмитрий Панкрушев. Покупка Hypee нужна для развития формата коротких вертикальных видеороликов, которые появятся в отдельной ленте «Яндекс.Дзена». Они дополнят форматы платформы и привлекут новых авторов, рассчитывают в компании. Направление видео «Яндекс.Дзен» начал развивать как отдельный формат в 2019 году.

Популярность в России сервисов коротких видео, крупнейший из которых TikTok, растет, в июне 2020 года такой формат под названием «Клипы» запустила соцсеть «ВКонтакте». Спустя год она отчитались, что ежедневно пользователи просматривают 300 млн видео. Сейчас, по данным Mediascope, месячная аудитория «ВКонтакте» на всех устройствах составляет 73 млн, TikTok — 36,6 млн человек.


Стартап с российскими корнями Qvalon привлек $0,7 млн от экс-топов MRG и Fort Ross
2021-06-10 13:34
Стартап с российскими корнями Qvalon привлек $700 тыс. в очередном раунде финансирования. В конце 2019 года компания получила $1 млн от сингапурского холдинга Prytek. Итоговая сумма инвестиций таким образом составила $1,7 млн. Инвесторами раунда стали: фонд NRG Ventures экс-топ-менеджера Fort Ross Ventures Романа Тян и экс-топ-менеджера Mail.ru Group Андрея Табуринского, а также группа ангелов платформы United Investors во главе с лид-инвестором Фёдором Ченковым. Полученные средства компания направит на освоение рынка США. Задача проекта на 2021 год — получить около 10 клиентов в США и продолжить развитие на глобальном рынке.

Компания основана российскими предпринимателями Андреем Подгорновым и Борисом Школьниковым, продвигает облачный SaaS-сервис для сетевого ритейла по управлению стандартами, качеством, процессами и сотрудниками в розничных сетях. Решение включает в том числе возможность в режиме реального времени перераспределять свободный персонал по точкам. Общая экономия ФОТ в результате составляет более 15%. Также решение включает модуль автоматизированного заполнения чек-листа управляющими магазинов. По подсчетам клиентов компании, в результате его использования трудозатраты заведующих сократились примерно на 10—20%.

Выручка компании Qvalon за 2020 год составила более $1 млн. У компании более 75 клиентов в 7 странах, включая Burger King, FixPrice, Billa, «О'кей», «Эльдорадо», «Самокат» и ряд других крупнейших ритейлеров. В данный момент к ее решению подключено более 20 тысяч магазинов. 

«Нашими целевыми клиентами являются продуктовые розничные сети от 50 магазинов, а также dark store. По нашей оценке, только в США насчитывается более 2,5 млн торговых точек, таким образом, наш целевой объем рынка превышает $5 млрд. Модульность и открытость системы позволяют в дальнейшем развивать ее в новых функциональных и отраслевых направлениях. В России среди наших клиентов есть также и АЗС, fashion, розничные сети, банки, сети ресторанов», — говорит CEO Qvalon Андрей Подгорнов. 


Финтех-стартап сооснователя «Рокетбанка» Виктора Лысенко привлёк $16 млн от Target Global и других
2021-06-10 16:27
Созданный россиянами онлайн-сервис для автоматизации бизнес-процессов Osome закрыл инвестиционный раунд на $16 млн. В раунде приняли участие фонды Target Global, AltaIR Capital, Phystech Ventures и S16VC, а также предприниматель Пенг Т. Онг из Сингапура. Привлеченные средства Osome планирует потратить на запуск интеграций с сервисами e-commerce и экспансию в США и Австралию. По словам Виктора Лысенко, решение расширяться именно в эти страны обусловлено простотой правил ведения бизнеса в этих странах, а также тем, что там говорят на английском.

В предыдущем инвестраунде в сентябре 2020 года Osome привлек $3 млн от фондов XA Network и AltaIR Capital. Еще один раунд на ту же сумму компания закрыла в ноябре 2019 года. Тогда в Osome вложились фонды Target Global, Phystech Ventures, AdFirst и несколько бизнес-ангелов. 


«Яндекс» может купить сеть «Азбука Вкуса»
2021-06-11 09:42

Как утверждает издание The Bell, «Яндекс» ведетпереговоры о покупке сети дорогих супермаркетов «Азбука Вкуса». Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» — Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей. «Азбука Вкуса» — один из ключевых партнеров «Яндекс.Лавки»: сервис уже несколько месяцев продает готовую еду от «Азбуки», а сам ритейлер недавно объявил, что отдает эксклюзив на экспресс-доставку продуктов из «Азбуки Вкуса» сервисам «Яндекса», а от партнерства с его конкурентами откажется. 



В избранное