Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Совладелец группы <<Илим>> Захар Смушкин купил долю в стартапе Viewevo






Совладелец группы «Илим» Захар Смушкин купил долю в стартапе Viewevo
2021-05-25 10:33

Председатель совета директоров целлюлозно-бумажной группы «Илим» миллиардер Захар Смушкин купил долю в стартапе Viewevo. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель стартапа и подтвердила пресс-служба «Илима». До конца 2021 года Смушкин вложит в компанию около 400 млн рублей в рамках инвестиционного раунда А. «Инвестиции уже направлены на создание технологии и далее будут расходоваться на совершенствование механизма распознавания в различных сегментах, развитие продукта и его продвижение», — отметил представитель Viewevo. 

Приложение Viewevo позволяет распознавать вещи во время просмотра телепередач и другого видеоконтента, рассказал «Ведомостям» представитель стартапа. Пользователь может нажать кнопку «Нравится» и получить список присутствующих в кадре вещей (или их аналогов), а также рекомендации по покупке этих товаров в интернет-магазинах. Сейчас приложение работает в тестовом режиме с телепередачами «Вечерний Ургант» и «Модный приговор». 


«Яндекс» купил приложение для редактирования видео Hypee
2021-06-10 09:21
«Яндекс» купил приложение для редактирования видео Hypee студии 4spaces. Ее команда перейдет в компанию, а функциональность сервиса будет встроена в приложения «Яндекса».  Сумму сделки стороны не раскрыли. Речь идет о не менее чем 100 млн руб., считает директор по работе с корпоративными клиентами Redmadrobot Дмитрий Панкрушев. Покупка Hypee нужна для развития формата коротких вертикальных видеороликов, которые появятся в отдельной ленте «Яндекс.Дзена». Они дополнят форматы платформы и привлекут новых авторов, рассчитывают в компании. Направление видео «Яндекс.Дзен» начал развивать как отдельный формат в 2019 году.

Популярность в России сервисов коротких видео, крупнейший из которых TikTok, растет, в июне 2020 года такой формат под названием «Клипы» запустила соцсеть «ВКонтакте». Спустя год она отчитались, что ежедневно пользователи просматривают 300 млн видео. Сейчас, по данным Mediascope, месячная аудитория «ВКонтакте» на всех устройствах составляет 73 млн, TikTok — 36,6 млн человек.


В избранное