Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Яндекс.Еда>> выйдет в Петербург и другие города-миллионники






«Яндекс.Еда» выйдет в Петербург и другие города-миллионники
2018-03-28 08:00
Московский сервис доставки еды «Яндекс.Еда» до конца года запустится в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках. После региональной экспансии сервис выйдет за рубеж, какие это будут страны и каковы сроки выхода сервиса на иностранные рынки пока неизвестно. Об этом сообщает РБК.

«Яндекс.Еда» был создан на базе сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» выкупила в конце 2017 года. Сумма сделки не разглашалась. В команде «Яндекс.Еды» работают бывшие сотрудники сервиса UberEATS, который присоединился к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ. Сервис работает более чем с 2 тысячами ресторанов столицы, количество заказов не раскрывается. По данным ЕГРЮЛ, ООО «Яндекс.Еда» было зарегистрировано 18 января 2018 года. Доля «Яндекс.Такси» в уставном капитале новой компании составила 99,9%, 0,1% владеет «Яндекс.Такси Технологии».

В регионах сервис будет работать по модели маркетплейса. Ресторанам с собственной службой доставки или достигнутыми договоренностями с логистическими партнерами компания предложит подключиться к своей платформе для получения заказов от пользователей. Источник заработка «Яндекс.Еды» — комиссия за обслуживание таких заказов, размер не раскрывается.


Сейчас «Яндекс.Еда» доставляет заказы с помощью собственных курьеров или курьерских служб московских ресторанов-партнеров. Больше заказов сервис получает из тех районов, где расположено много кафе и ресторанов. Это все районы внутри третьего транспортного кольца и несколько за его пределами на северо-западе, севере и юго-западе города. Чтобы охватить все районы города, «Яндекс.Еда» и в столице запустит модель маркетплейса.


О «Яндекс.Еде»

Сервис доставки еды, основанный на базе приобретенных компанией «Яндекс.Такси» профильных сервисов Foodfox и UberEATS . ООО «Яндекс.Еда» было зарегистрировано в ЕГРЮЛ 18 января 2018 года. Учредители — ООО «Яндекс.Такси» и ООО «Яндекс.Такси Технологии». Гендиректор — Максим Фирсов.


О «Яндекс.Такси» 

«Яндекс.Такси» — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение или веб-сайт taxi.yandex.ru. По состоянию на июль 2017 года, сервис работает в 126 крупных городах России, Белоруссии, Молдавии, Украины, Армении, Грузии и Казахстана. С марта 2018 года сервис также работает в Латвии. В общей сложности к нему подключено более 200 тысяч водителей. Сервисом владеет ООО «Яндекс.Такси». Генеральный директор компании — Тигран Худавердян. Согласно ЕГРЮЛ, сервис принадлежит частной голландской компании «Яндекс.Такси Холдниг Б.В.».  



АКИТ предложила проверять на границе импортные детские товары
2018-03-28 08:41
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Федеральной таможенной службе ввести дополнительные требования к пересылке детских товаров. В порядке эксперимента предлагается прямо на границе проверять сертификаты безопасности товаров, поступающих от зарубежных онлайн-ритейлеров. Если товар не сертифицирован, он возвращается продавцу. Об этом сообщает «Коммерсант». 

Детские товары, поступающие из-за рубежа, далеко не всегда сертифицированы в отличие от российских. Президент АКИТ Алексей Федоров подчеркнул, что 90% импортных товаров — китайские, они не проходят проверку в КНР.

Инициатива АКИТ вошла в концепцию противодействия незаконному обороту товаров для детей на рынке стран-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) при помощи онлайн-торговли. В ФТС документ уже рассмотрен. Механизм, предложенный АКИТ, будет вынесен на рассмотрение рабочей группы Евразийской экономической комиссии.

В ФТС считают нужным подтверждать соответствие детских товаров в форме сертификации. Оценкой соответствия должны заниматься аккредитованные структуры и испытательные лаборатории, отмечают в ведомстве.
 

Ранее АКИТ предлагала ужесточить требования к продавцам товаров на заубежных маркетплейсах, обнулить порог беспошлинных онлайн-покупок в зарубежных магазинах и ввести дифференцированную ставку пошлины в зависимости от стоимости товара, ввести налог для иностранных онлайн-ритейлеров (AliExpress, Amazon, eBay и другие) для чего АКИТ разработала соответствующий пакет поправок в Налоговый кодекс и закон «Об информации».

В конце июля прошлого года  Ассоциация компаний интернет-торговли совместно с Минфином разрабатывала схему, которая позволит продавать товары в интернете за рубеж без НДС.
   

Об АКИТ

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт». АКИТ создана в июне 2012 года. Основной целью ассоциации является установление понятных и законных правил конкуренции, создание безопасного и удобного сервиса для клиентов, борьба с серым рынком. 




Кировский завод, «Сколково» и iDealMachine запустят индустриальный акселератор
2018-03-28 11:03
Кировский завод, фонд «Сколково» и венчурный фонд и стартап-акселератор iDealMachine запустят акселерационную программу для индустриальных стартапов. Партнеры отбирают проекты в области цифрового сельского хозяйства (agrotech), сельскохозяйственного машиностроения, промышленного интернета вещей (IIoT), индустрии 4.0, big data, energytech, security, gadgets, robotics, e-commerce, transport. Программа пройдет на площадке технопарка «Сколково» в Москве. Предполагаемый объем инвестиций в проекты, успешно закончившие акселерацию, со стороны Кировского завода составит порядка 100 млн рублей. Об этом Firrma сообщили в iDealMachine. 

Участники акселератора смогут претендовать на гранты от Кировского завода, которые частично покроют затраты команд на прохождение программы. Со стороны iDealMachine и завода также обещана экспертная и менторская поддержка. Успешные выпускники акселератора получат шанс внедрить разработанные технологии на промышленной площадке Кировского завода. 

Заявки на участие 
принимаются с 26 марта до конца мая. В ходе набора из нескольких сотен проектов планируется отобрать для участия в акселерации около 10. Акселерационная сессия начнется в технопарке «Сколково» в июне и продлится четыре месяца.

Программа будет разделена на два этапа. В течение первого месяца проекты подтвердят ценность продукта первыми продажами и проведут customer development. Следующие три месяца команды будут работать над построением оптимальной бизнес-модели и сходимостью экономики в каналах. Программа завершится инвестиционной сессией в Москве, в ходе которой стартапы представят инвесторам, бизнес-ангелам и профильным корпорациям результаты своей работы и планы по дальнейшему развитию и масштабированию проектов.

О ГК «Кировский завод»

Кировский завод — российское промышленное предприятие машиностроительного профиля с развитой металлургической базой. Заказчиками и партнерами Кировского завода являются предприятия агропромышленного и топливно-энергетического комплексов, дорожного, промышленного и гражданского строительства, нефтегазового сектора, атомной энергетики, железнодорожного транспорта, судостроения. Кировский завод экспортирует свою продукцию более чем в 30 стран ближнего и дальнего зарубежья и привлекает иностранных партнеров для реализации совместных проектов.


Об iDealMachine

iDealMachine — это венчурный фонд и стартап-акселератор, основанный в 2012 году. iDealMachine инвестирует в технологические и наукоемкие проекты, начиная с pre-seed стадии. В портфеле акселератора 23 компании, 9 из которых привлекли посевные инвестиции. С конца 2017 года iDealMachine является аккредитованным фондом «Сколково» оператором акселерационных программ, что означает, что участники проекта «Сколково» могут покрывать затраты на прохождение акселерационных программ iDealMachine микрогрантами «Сколково». iDealMachine поддерживает проекты с самых ранних стадий развития, в том числе со стадии идеи. Акселератор помогает создать не просто инвестиционно-привлекательные компании, а самостоятельные, быстрорастущие бизнесы. Основной фокус  IT и наукоемкие проекты. Фонд представлен в России, Израиле и США. Управляющие партнеры iDealMachine Сергей Фрадков и Михаил Авербах.

О фонде «Сколково»

Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель фонда — мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Фонд управляет проектом создания инновационного центра «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим компаниям-участникам (сейчас их более 1700) особые экономические условия. Суммарная выручка компаний-участников превысила 130 млрд рублей по итогам 2017 года. 



В избранное