Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AliExpress запустил соцсеть и <<биржу блогеров>> в России






AliExpress запустил соцсеть и «биржу блогеров» в России
2018-03-01 08:12
Китайская торговая площадка AliExpress 1 марта запустила в России собственную социальную сеть для клиентов «Клуб шопоголиков» и «биржу блогеров» AliExpress Connect, пишет «Коммерсант».

Поскольку 60% всех заказов проходят через российскую версию AliExpress, соцсеть будет интегрирована в мобильное приложение ритейла. AliExpress Connect станет площадкой для заработка блогеров: они будут записывать обзоры на товары. Для сотрудничества с биржей, у блогера должно быть не менее 5 тысяч подписчиков, в том числе в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Доступ к AliExpress Connect будет открыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.

В AliExpress не раскрывают данные о посещаемости и количестве заказов. По оценке SimilarWeb, в январе страницу Aliexpress.com с полной и мобильной версии посетили 727 млн раз. Доля визитов из России составила 29,37%, то есть более 213,5 млн. По данным Mediascope, в январе AliExpress занимал восьмую позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России.

В начале февраля сообщалось, что AliExpress площадка намерена запустить в России собственный суббренд «Лоукостер» — дискаунтере, который специализируются на товарах стоимостью до 600 рублей. Бренд рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию и будет запущен в мобильном приложении компании.



Telegram привлек iTech Capital и Da Vinci Capital к поиску инвесторов для закрытого ICO
2018-03-01 08:56
Блокчейн-платформа Telegram Open Network Павла Дурова может отказаться от проведения публичного ICO, которое должно пройти в марте этого года. Компания может провести закрытую продажу токенов среди немногих квалифицированных инвесторов, а также выделить часть токенов команде разработчиков TON. Поиском пула инвесторов занимаются фонды iTech Capital и Da Vinci Capital, следует из материалов компании, которые оказались в распоряжении РБК.

В презентации говорится, что общая сумма средств, которую TON планирует привлечь от всех инвесторов, может достигнуть до $3 млрд. Всего на ICO будет выпущено 5 млрд структурных токенов Gram, 52-54% компания распределит между инвесторами первого и второго раундов закрытой продажи токенов, еще 4% будет выделено разработчикам TON, а 42-44% токенов не будут распроданы и сохранятся в качестве резерва.

У компании есть возможность набрать всю нужную им сумму и при закрытом размещении, поскольку предложений от инвесторов много. Если TON решится на закрытую продажу токенов, то она сможет отсеивать «неподходящих» инвесторов, которым при публичном размещении отказывать будет непросто, объясняет собеседник газеты.

Telegram успешно закрыл первую закрытую продажу токенов в начале февраля, по которой братья Дуровы отчитались перед американской Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) о привлечении $850 млн от 81 инвестора. Из россиян в этом раунде принимали участие основатель Qiwi Сергей Солонин, вложивший $17 млн, и основатель Вимм-Билль-Данн Давид Якобашвили, инвестировавший $10 млн. Привлекались средства через две зарегистрированные на Британских Виргинских островах компании – Telegram Group Inc. и TON Issuer Inc. Также в pre-ICO компании 
приняли участие акционеры ТМТ Investments. Сколько они вложили — не раскрывалось. Один токен Gram стоил $0,38.

На прошлой неделе мессенджер Telegram запустил вторую предпродажу токенов Gram, в ходе которой компания рассчитывает привлечь до $1,7 млрд. Цена токена в ходе текущего этапа ICO колеблется от $1,1 до $1,45, следует из предложений для инвесторов. В этом раунде будет принимать участие как организатор российский венчурный фонд Da Vinci Capital, который из-за TON зарегистрирует на Каймановых островах отдельную структуру — DVC TON Fund. Фонд будет принимать от инвесторов платежи в долларах и затем направлять средства юридическому лицу, которое будет проводить продажу токенов — «токенизатору». DVC TON Fund может инвестировать до $50 млн. 

С помощью токена Gram возможно будет осуществлять платежи, связанные с работой интернет-сервисов. Как утверждают в компании, TON будет легко интегрироваться в сторонние мессенджеры и социальные сети, что сделает технологию блокчейн и распределенные сервисы доступными обычным людям, а не только ранним пользователям криптовалют. Транзакции в TON осуществляются в Gram, при этом блокчейн  поддерживает работу более 4 млрд других криптовалют, отмечается в документе.

Telegram может стать 
вторым в мире популярным мессенджером с возможностью проведения платежей. Пока платежи проводит только китайский мессенджер WeChat.

О Da Vinci Capital

Фонд Da Vinci Capital управляет активами более $300 млн, работает на рынках России и стран СНГ с 2007 года. В портфеле – доли в таких компаниях, как электронная торговая система B2B-Center, «Первое коллекторское бюро», брокерская компания ITinvest, компания по управлению активами ITI Asset Management. Da Vinci Capital специализируется на прямых инвестициях в компании средней капитализации в России и других странах Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС) с горизонтом инвестирования от 2 до 5 лет. В портфель Da Vinci Capital входят IT-компании Sofline, EPAM Systems, ITinvest и др.

Об iTech Family


iTech Family – это семья фондов прямых и венчурных инвестиций с фокусом на инвестиции в растущие компании таких сфер как AdTech, FinTech, IoT, Processing and BigData, а также OnlineTravel. На сегодняшний день под управлением iTech четыре фонда – iTech Capital I, iTech Capital II, Skolkovo IT Fund и Prostor Capital. Также в группу iTech входит консалтинговая компания Tech Advisors. iTech Capital был основан в 2011 году с капиталом $100 млн. Фонд инвестировал в компании Aviasales, Ticketland, BitFury и др.



«Ростелеком» купил разработчика мобильной операционной системы Sailfish
2018-03-01 09:54
ПАО «Ростелеком» подписало договоры купли-продажи о приобретении 75% долей в ООО «Открытая Мобильная Платформа» и 75% долей в ООО «Вотрон». Таким образом, корпорация получила контроль над разработчиком мобильной операционной системы Sailfish OS и Sailfish Mobile OS RUS. Сумму сделки стороны не раскрывают. Об этом Firrma рассказали в «Ростелекоме».

В ФАС ходатайство поступило 2 февраля этого года, 16 февраля уже стало известно, что ведомство разрешает «Ростелекому» купить разработчика ОС Sailfish у Григория Березкина.

По словам президента «Ростелекома» Михаила Осеевского, сделка соответствует стратегии компании по формированию для наших заказчиков комплексного предложения с полным спектром цифровых услуг. «Sailfish Mobile OS RUS — единственная представленная на рынке мобильная операционная система, которая может быть полностью локализована», 
— говорит он.

«Открытая мобильная платформа» — разработчик отечественной мобильной операционной системы Sailfish Mobile OS Rus, созданной на базе операционной системы Sailfish с открытым исходным кодом. Компания «Вотрон» владеет основным пакетом акций финской компании Jolla — разработчика Sailfish и мобильных устройств под собственным брендом. Контролирующим акционером обеих компаний является владелец группы ЕСН Григорий Березкин.

Права на Sailfish 
принадлежат компании Jolla, созданной выходцами из финской Nokia. По данным «СПАРК-Интерфакс», структуре ЕСН через ООО «Вортон» принадлежит 9,27% гонконгской Sailfish Holding — материнской структурой финской компании Jolla. В 2016 году то же ООО «Вортон» создало компанию ОМП, которая и занялась разработкой Sailfish Mobile OS RUS. Это единственная мобильная ОС, которая входит в реестр отечественного программного обеспечения.

О переговорах Березкина о продаже мобильной операционной системы Sailfish «Ростелекому» стало известно в апреле 2017 года. Бизнесмен тогда оценивал весь актив в $50 млн.  



Чистая прибыль Mail.ru Group выросла на 22,6% по итогам года
2018-03-01 10:25
Чистая прибыль Mail.ru Group выросла на 22,6% в годовом выражении и составила 14,2 млрд рублей, следует из неаудированного финансового отчета компании по МСФО за 2017 год. Выручка компании выросла на 34,4%, достигнув 57,4 млрд рублей. Показатель EBITDA увеличился на 14,7% по сравнению с прошлым годом и составил 20,5 млрд рублей.

На 2018 год компания рассчитывает нарастить выручку на 23-28%. В денежном выражении это 68,6-71,4 млрд рублей.

Выручка Mail.ru от рекламы выросла на 29,4% в IV квартале и 28,9% год к году. На мобильную рекламу в общей выручке социальных сетей пришлась половина доходов, в 2016 года эта доля составила треть. Количество заказов, которые делали каждый месяц пользователи объединенного бизнеса DeliveryClub и ZakaZaka в IV квартале 2017 года, выросло на 65% в годовом выражении и составило 862 тысяч.

В компании отмечают, что в этом году Mail.Ru Group продолжит развивать направление мобильной рекламы. Интернет-холдинг будет изыскивать новые возможности для платформы, а также развивать бизнес-экосистему и продолжит развивать функции, помогающие компаниям и пользователям общаться и совершать сделки на платформе.

«Выручка «ВКонтакте» в четвертом квартале увеличилась на 53,2%, составив 4,58 млн рублей, за год выручка выросла на 56,3% до 13,97 млн рублей.

Совокупное среднесуточное число просмотров видео на сайтах «ВКонтакте» и другой соцсети Mail.Ru «Одноклассников» составило 1,1 млрд, указано в сообщении. Число активных пользователей в месяц сервиса «Юла» в IV квартале 2017 года составило 24 млн человек и 5 млн человек в день. В IV квартале маркетплейс Pandao обработал 500 тысяч заказов.

О Mail.Ru Group

Российская технологическая компания. Среди активов — социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», службы мгновенного обмена сообщениями ICQ и Агент Mail.Ru, служба электронной почты Почта Mail.Ru, порталы Mail.ru и My.com и составляющие их службы. Мажоритарный акционер компании — «Мегафон», основным владельцем которой является Алишер Усманов. 



2WiFi за год увеличила выручку на 56%
2018-03-01 11:14
Компания 2WiFi заявила о росте годовой выручки на 56%. По собственным данным, доходы компании приблизились за прошедший год к 24,3 млн рублей против 15,5 млн рублей годом ранее. Об этом Firrma рассказали в компании.

2WiFi оказывает услуги по Wi-Fi авторизации пользователей, а также предлагает комплекс маркетинговых решений для привлечения посетителей в заведения клиентов. 

Роста выручки более чем на половину компании удалось добиться за счет встроенных маркетинговых возможностей для клиентов. Эти инструменты не принесли доход в 2016 году, зато в 2017 от этого направления компания получила 5,6 млн, увеличив общую выручку на 36%. Также увеличению выручки способствовал рост доходов от абонентской платы за счет увеличения клиентской базы на 25%.

По итогам 2018 года компания планирует увеличить выручку до 52 млн рублей, нарастить число корпоративных клиентов в три раза — до 3 тысяч. Также компания хочет занять до 25% российского рынка WiFi, это будет возможно за счет экспансии в регионы и реализации франчайзинговой программы. Предполагается, что к концу 2018 года софт от компании 2WiFI будет работать более чем в 25 городах России.

О 2WiFi

Компания 2WiFi оказывает услуги по развитию сетей Wi-Fi в местах услуг общепита и гостиничного хозяйства, а также в других публичных местах. В 2015 году была запущена первая версия софта 2WiFi. Через него посетители общественных заведений получили возможность пользоваться бесплатным Wi-Fi, а владельцы Wi-Fi сетей — возможность оцифровать данные своих посетителей и запускать по ним ретаргетинговую рекламу. По собственным данным, за 2,5 года клиентами компании стали более тысячи ресторанов, фитнес-центров, кинотеатров и торговых центров России. Среди партнеров компании: сеть ресторанов Ginza Project в Москве и Санкт-Петербурге, рестораны Александра Раппопорта, «Формула кино
», World Class и т.д. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи. Месячная аудитория компании — более 500 тысяч пользователей. ООО «2Вайфай» зарегистрировано 17 августа 2015 года. По данным ЕГРЮЛ, 20,21% компании принадлежит ООО «ИТ ГРУПП», подконтрольному компании «Айпиэс Коммуникейшнс Групп Лтд.» (Сейшелы). Мурад Авакян и Сергей Стамболцян владеют по 29,89% в ООО «2Вайфай», у Киры Байбаковой и Константина Гордона — по 10%. Гендиректор — Руслан Громов. 


В избранное