Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аудитория российских кэшбек-сервисов выросла в 2,5 раза за 2017 год






Аудитория российских кэшбек-сервисов выросла в 2,5 раза за 2017 год
2018-03-27 07:54
Аудитория крупнейших российских сервисов кэшбека увеличилась на 141% по итогам 2017 года. Ключевым партнером таких компаний остается китайский AliExpress, но его доля падает из-за уменьшения ставки кешбэка и среднего чекаОб этом сообщает «Коммерсант».

Лидером по количеству регистраций стал LetyShops с 5,4 млн зарегистрированных пользователей. По данным компании, общий оборот, генерируемый для магазинов-партнеров, составил около $400 млн по итогам года. 37% оборота приходится на AliExpress, отмечают в LetyShops.

У «Копикот.ру» насчитывается 2,5 млн зарегистрированных пользователей. Представители сервиса говорят, что работают над снижением доли AliExpress в обороте — по итогам года она не превышает 50%. Долю китайской площадки необходимо уменьшить из-за снижения AliExpress ставки кэшбека и падения среднего чека примерно на 30% — до 381 рубля.

Аудитория зарегистрированных пользователей сервиса ePN выросла в три раза, до 1,9 млн. Выручка компании увеличилась на 292,2%, общий оборот составил $300 млн. Средний чек в компании за год вырос на 14%, до $22 (около 1235 рублей). На AliExpress приходится около 90% покупок, отмечают в ePN.

Официально китайская торговая площадка не предоставляет в России услуги кэшбека. Представитель AliExpress говорит, что кэшбек-сервисы компании работают с посредником-партнером, который регулирует размер комиссии. 



В избранное