Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Структура Kokoc Group купила более 75% в агентстве мобильной рекламы MobiSharks






Структура Kokoc Group купила более 75% в агентстве мобильной рекламы MobiSharks
2017-07-11 13:53

Дочернее предприятие Kokoc Group – Kokoc Mobile, отвечающее за мобильное направление компании, купило более 75% в мобильном маркетинговом агентстве MobiSharks. Об этом Firrma сообщили в Kokoc Group.

Соучредители агентства MobiSharks Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов вышли из бизнеса, продав свои доли. Сооснователи агентства Михаил Малый и Денис Асенов вошли в объединенную структуру Kokoc Mobile в качестве управляющих партнеров: в компетенции Михаила Малого – развитие новых направлений бизнеса и отдел продаж, Денис Аксенов возглавит направление медиабаинга. 

Сделка с MobiSharks позволит Kokoc Group усилить позиции на рынке мобильного продвижения в России и за рубежом. Компания рассчитывает, что новый актив позволит Kokoc Mobile реализовать продуктовую стратегию в области мобильной разработки и аналитики на ближайшие два года. 

О Kokoc Mobile

Агентство, созданное на базе  Kokoc Group (юрлицо – ООО «Кокос.Ком») осенью 2014 года. Предоставляет услуги корпоративным клиентам по разработке бизнес-логики и функциональных требований приложения, по подготовке прототипов и по написанию технического задания, по проектированию UX/UI и по созданию стиля и дизайна, программированию и тестированию, а также размещением приложений компаний-заказчиков в AppStore и Google Play. Согласно ЕГРЮЛ, единственным учредителем компании является Оксана Попова. Генеральный директор – Павел Юровицкий.

О MobiSharks 

ООО «Мобишаркс» основано в мае 2015 года. Занимается настройкой ретаргетинга, управлением аудитории, организацией закупки рекламы в режиме programmatic, а также помогает корпоративным заказчикам использовать геолокацию и анализировать результаты мобильного digital-маркетинга. За 2016 года MobiSharks привлекло в различные приложения 6 млн инсталлов по всему миру. По собственным данным, выручка агентства по итогам года составила 210 млн рублей. Согласно ЕГРЮЛ, у компании всего один учредитель – Денис Асенов. 

UPD: В публикации допущена ошибка. Учредитель ООО «Мобишаркс» – Денис Асенов


Российский стартап «ЭкзоАтлет» получил $2 млн в Южной Корее
2017-07-11 14:07
Российский стартап «ЭкзоАтлет», занимающийся разработкой одноименного медицинского экзоскелета, привлек около $2 млн частных инвестиций и государственных грантов в Южной Корее. Об этом Firrma рассказала основательница проекта Екатерина Березий.

Средства в компанию вложил председатель COSMO Group Кенг су Хо, а также частные инвесторы О, Жа (Zha) и Лим (Lim).

«Частные инвестиции будут направлены на маркетинг и развитие в Китае, Южной Корее, также на прохождение медицинской сертификации в Китае. Грантовые деньги — на развитие южно-корейского региона — это клинические исследования и внедрение в клиническую практику», — рассказала Березий.

readmsg.jpg

Компания «ЭкзоАтлет» занимается разработкой моторизированного каркаса, который надевается практически как костюм и позволяет тем, кто прикован к инвалидной коляске, впервые после получения травмы встать в полный рост и идти.

В Южной Корее работает представительство «ЭкзоАтлета». «Основная компания занимается разработкой. Ключевая роль головного офиса — это RnD и выход на международные рынки, в корейском офисе сейчас локализовано производство, — рассказала основательница проекта. — По сути, корейский офис производит экзоскелеты, часть комплектующих мы поставляем из России, часть комплектующих производится в Южной Корее. Они там собирают экзоскелеты, их продают и внедряют в клиническую практику, проводят обучение и сервисное сопровождение».

UPD: Как уточнили в «ЭкзоАтлете» было привлечено два гранта на общую сумму $700 тысяч. Оба гранта получены от правительства Южной Кореи. Остальные $1,3 млн привлечены от частных инвесторов.

Об «ЭкзоАтлете»

«ЭкзоАтлет» — проект, запущенный в 2013 году. В июне 2014 года «ЭкзоАтлет» стал резидентом кластера информационных технологий
«Сколково».

Ассоциация интернета вещей и ФРИИ предложили стандарт связи для «умного города»
2017-07-11 15:04
Ассоциация интернета вещей, учрежденная ФРИИ, внесла в Росстандарт проект российского стандарта связи для интернета вещей NB-FI (narrow band fidelity). Об этом Firrma сообщили в ФРИИ.

ФРИИ рассчитывает, что новая технология сэкономит миллиарды рублей на сборе и передаче данных в сфере ЖКХ, электроэнергетики, логистики и транспорта. Предполагается, что можно будет собирать данные с минимальными затратами на установку устройств, унифицировать процесс сбора информации и обеспечить совместимость устройств сбора информации от разных производителей. 

«В стандарте используются узкие полосы радиочастотного спектра (диапазон 868 мгц) с малой мощностью излучения – это позволит передавать небольшие объемы данных и тратить на это минимум энергии», – считает директор по технологическому развитию ФРИИ Сергей Алимбеков.

Если Росстандарт примет этот проект, промышленные компании смогут создавать контроллер (чип), регулярно передающий информацию о потреблении воды, передавать электроэнергию на базовую станцию, не платя роялти разработчикам.  

О ФРИИ 

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) создан в марте 2013 года по инициативе президента Владимира Путина. Приоритетные задачи ФРИИ: финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей.

Об Ассоциации интернета вещей 

Некоммерческая организация, созданная для развития рынка интернета вещей, поддержки диалога и взаимодействия всех участников экосистемы интернета вещей. Официальное название «Ассоциация участников рынка интернета вещей». Основана по инициативе Фонда развития интернет-инициатив и МГТУ им. Н.Э.Баумана, при поддержке Минпромторга России, представителями рынка интернета вещей и техническими университетами страны.



В избранное