Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правительство может перенести вступление закона Яровой на пять лет






Правительство может перенести вступление закона Яровой на пять лет
2017-07-04 07:53
Вступление в силу пакета антитеррористических поправок Ирины Яровой и Виктора Озерова могут перенести на пять лет – с 2018 на 2023 год. Соответствующее предложение содержится в отзыве, подготовленном сенатором Антоном Беляковым и депутатом Олегом Шеиным. Накануне документ был рассмотрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности. Об этом пишут «Ведомости».

Авторам проекта положительного отзыва на законопроект дано время на его доработку. Решения о переносе комиссия в понедельник не приняла, отзыв правительства будет еще обсуждаться.

То, что отзыв необходимо доработать, означает, что в целом проект поддерживается, но нуждается в уточнениях. В проекте отзыва говорится, что возможно поэтапное вступление закона в силу с 1 июля 2018 года, поэтому законопроект требует уточнения.

Напомним, закон Яровой с июля следующего года обязывает интернет-компании хранить информацию о фактах приема и передачи данных не менее одного года, а операторов связи — три года. Содержание сообщений, включая текст, голос и видео, нужно хранить до шести месяцев.

Как подсчитали в Российском союзе промышленников и предпринимателей, расходы операторов связи на реализацию закона могут составить 10 трлн рублей. А это, в свою очередь, может привести к подорожанию услуг связи и повышению уровня инфляции на 1-2%.



Экс-глава российского Samsung Mobile запустил медиаплатформу Choiz
2017-07-04 08:16
Экс-президент российского Samsung Mobile Аркадий Граф и совладелец рекламного оператора Maer Group Константин Майор вложили $1,5 млн в собственную медиаплатформу Choiz. Проект был создан в рамках компании All in One Media, совладельцами которой выступают Майор и Граф. Об этом пишет «Коммерсант».

Choiz интегрирует новости из различных СМИ и социальных сетей, а также производит собственный контент. All in One Media специализируется на кросс-платформенной рекламе. Инвестиции в оба проекта составили около $5 млн, непосредственно в Choiz — $1,5 млн.

Аудитория сайта Choiz после трех месяцев с момента запуска составляет 500 тысяч человек. Сайт доступен на трех языках: русском, украинском и английском. Проект позволяет собирать данные посетителей и использовать их для более точного таргетинга. Сервис будет монетизироваться за счет продажи рекламы и трафика.

Фотография Аркадия Графа взята с его страницы в Facebook.


В избранное