Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Алексей Басов стал председателем инвесткомитета <<Российско-белорусского фонда>>






Алексей Басов стал председателем инвесткомитета «Российско-белорусского фонда»
2017-07-04 09:06
Советник президента ПАО «Ростелеком» и совладелец Firrma Алексей Басов был избран председателем инвестиционного комитета ИТ «Российско-белорусский фонд». Об этом сообщает пресс-служба РВК.

«Российско-белорусский фонд венчурных инвестиций» был создан в конце прошлого года «Инфрафондом РВК» и Белорусским инновационным фондом. Объем фонда составляет 1,4 млрд рублей с возможностью дальнейшего увеличения по решению инвесторов. Фокус — проекты, имеющие в основе инновационную технологию, разработанную в Республике Беларусь, и обладающие потенциалом для ее встраивания в производственно-коммерческие цепочки в масштабах ЕАЭС.

29 июня состоялось заседание
инвестиционного комитета, на котором были рассмотрены проекты в области цифровой медицины, новых материалов, онлайн-сервисов, носимых устройств и др. Свои решения презентовали ведущие стартапы Белоруссии, в результате чего четыре из них получили одобрение.

Очередное заседание комитета, на котором будут также рассмотрены параметры финансирования этих проектов, запланировано на начало августа.


О «Российско-белорусском фонде»

«Российско-белорусский фонд венчурных инвестиций» занимается инвестированием в проекты, имеющие в основе инновационную технологию, разработанную в Республике Беларусь, и обладающие потенциалом для ее встраивания в производственно-коммерческие цепочки в масштабах ЕАЭС. Также фонд ищет возможности для поддержки разрабатываемых в России проектов, которые способны оказать существенное воздействие на ускорение инновационного развития экономики Республики Беларусь. Управляет фондом Евгений Кузнецов, директор дочерних фондов РВК.



«Яндекс» протестировал автоматическую видеорекламу для малого и среднего бизнеса
2017-07-05 09:01
Корпорация «Яндекс» начала создавать пробные рекламные видеоролики из контекстных объявлений. Это закрытый тест, в котором также приняли участие и партнерские площадки «Яндекса», среди которых онлайн-кинотеатр Ivi и «СТС Медиа». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова руководителя видеопроектов Натальи Гришкиной. 

Потребность в таком виде рекламы Гришкина объясняет популярностью видеоформата среди пользователей. Длительность рекламного ролика не превышает 15 секунд. Полученные ролики компания размещает внутри видеопотоков и в виде видеобаннеров на текстовых страницах. Как и контекстные объявления, видеореклама будет продаваться по аукционной модели и оплачиваться по числу кликов на объявления. Насколько дороже стоят видеообъявления по сравнению с текстовыми, Гришкина не раскрывает. 

По словам директора по продажам онлайн-кинотеатра Ivi Александры Стрелковой, новый формат решает проблему рекламных роликов у средних и мелких компаний, которым дорого покупать традиционную рекламу.

Контекстные объявления приносят большую часть дохода российским интернет-компаниям. В 2015 году на такие объявления уже приходилось больше четверти всего рынка рекламы в стране, или 78,3 млрд рублей. Об эффективности новой технологии судить пока сложно, прокомментировал представитель «СТС Медиа» Игорь Иванов.

О «Яндексе» 

«Яндекс» — российская интернет-компания, владеющая поисковой системой, интернет-порталом, сервисом «Яндекс. Такси», маркетплейсом «Яндекс. Маркет». Выручка «Яндекса» с контекстной рекламы в 2016 г. составила 75,9 млрд руб., из которых 96% принесла реклама. Основатель и гендиректор – Аркадий Волож. 

Об Ivi.ru

Российский онлайн-кинотеатр. В 2012 году в ivi.ru вложили $40 млн фонд Baring Vostok (он стал основным инвестором того раунда), а также фонд ru-Net Леонида Богуславского, американский фонд Tiger Global, холдинг «Профмедиа», доля которого перешла к «Интерросу» Владимира Потанина, и фонд Frontier Ventures Дмитрия Алимова. Ранее онлайн-кинотеатр получил около $30 млн от Tiger Global и ru-Net. Долями в ivi.ru владеют основатели сервиса — Туманов и Алимов, являющийся и управляющим партнером фонда Frontier Ventures, тоже владеющего долей в ivi.ru. Также инвестором является Buran Venture.

О «СТС Медиа»
 
Российский медиахолдинг. Юридически зарегистрирован в США, штаб-квартира находится в Москве. Компания управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ (в октябре 2011 года получил обновленное оформление и вышел в эфир под новым логотипом «Перец»), а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в странах Прибалтики, Германии, Израиле и Северной Америке. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production.


Совладелец «Вартона» Денис Фролов купит 51% «РусБИТеха» в интересах «Росатома»
2017-07-05 10:51
Совладелец производителя светодиодной техники «Вартон», бывший директор по развитию «Вимм-Билль-Данна» Денис Фролов договорился о приобретении 51% научно-производственного объединения «Русские базовые информационные технологии» («РусБИТех»), разработчика российской операционной системы Astra Linux. Об этом пишет РБК.

Фролов не конечный бенефициар сделки, компания приобретается в интересах структур госкорпорации «Росатом». По словам одного из собеседников издания, сделка производится в интересах входящего в состав «Росатома» Российского федерального ядерного центра — Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ), который расположен в городе Саров.

«В компании на данный момент проходит аудит, организованный покупателем. Сделка будет закрыта в ближайшее время. Дениса Фролова несколько дней назад представили коллективу в качестве нового руководителя компании, — рассказал РБК один из сотрудников «РусБИТеха». — Но на совещании с коллективом он объявил, что компания скоро войдет в контур «Росатома», не поясняя деталей».

О «РусБИТехе»

«РусБИТех» с 2010 года разрабатывает линейку различных версий ОС Astra Linux, построенную на базе программного обеспечения с открытым кодом Linux. В отчете «РусБИТеха» за 2014 год (более поздние данные не раскрывались) среди основных заказчиков компании указаны Минобороны, ФСО, ФСБ, Служба внешней разведки, ФТС и Минздрав.


О «Росатоме»

Российский государственный холдинг, объединяющий более 360 предприятий атомной отрасли. В состав «Росатома» входят все гражданские атомные компании России, предприятия ядерного оружейного комплекса, научно-исследовательские организации, а также атомный ледокольный флот.


Buro 24/7 приобрела контрольный пакет в журнале о моде System
2017-07-05 11:15
Компания Buro 24/7, основанная Мирославой Думой (на фото) и Фирой Чилиевой, купила контрольный пакет в журнале о модной индустрии System. Об этом сообщает портал buro247.ru.

Штаб-квартира Buro 24/7 будет перенесена из Москвы в Лондон. Компании объединят свою экспертизу в сфере диджитал и независимой модной журналистики. Это позволит партнерам параллельно развиваться как агентство полного цикла, специализирующееся на медиа и контент-маркетинге в сфере моды и красоты.

Редакция журнала System будет руководить созданием международного контента, который Buro 24/7 распространяет на 11 собственных ресурсах по всему миру, в том числе в России, Австралии, Мексике, странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Кроме того, появится единая флагманская диджитал-платформа с уникальным редакционным контентом.

Ранее Firrma писала, что Мирослава Дума запустила венчурный фонд Fashion Tech Lab и вложилась в два стартапа. Fashion Tech Lab (FTL) инвестирует в проекты, создающие экологичную модную продукцию, и разрабатывает инновационные технологии в модной индустрии.



Kokoc Group привлек инвестиции от скандинавского фонда CapMan
2017-07-05 12:07
Скандинавский инвестиционный фонд CapMan приобрел миноритарную долю в ГК Kokoc Group. Представители инвестора вошли в состав совета директоров компании с правом решающего голоса. Как сообщили Firrma в Kokoc Group, контроль над компанией сохранен за управляющими партнерами. 

Привлеченные средства Kokoc Group потратит на покупку новых компаний и расширение продуктовой линейки. ГК Kokoc Group работает с комплексными проектами по нескольким направлениям бизнеса. Задача компании – сделать контролируемую ей долю рынка интернет-маркетинга удобной и прозрачной для агентств, клиентов и конечных потребителей. 

Совокупный оборот агентств, входящих в Kokoc Group, по собственным данным, составляет более 6 млрд рублей. По итогам 2016 года группа компаний получила более 1,5 млрд рублей выручки. 

О Kokoc Group 

Группа компаний, объединяющая 14 агентств интернет-маркетинга с общим штатом более 500 сотрудников. По собственным данным, в портфеле группы более 3000 клиентов, в том числе: «Мегафон», X5 Retail Group, «Детский мир», «Инвитро», «Связной», Bork, «Ашан», Группа ПИК, «Аскона». Сегодня в арсенале группы компаний все эффективные инструменты интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях, SMM, SERM, PR, CRM-маркетинг, разработка и продвижение мобильных приложений, CPA-маркетинг, прайс-площадки, видеореклама. 

О CapMan 

Скандинавский инвестиционный фонд, основанный в 1989 году. Компания занимается управлением фондами прямых инвестиций на общую сумму около 2,8 млрд евро. В течение 20 лет активно инветирует в российские проекты. В портфеле CapMan более 40 российских проектов, в том числе: франшиза Papa John’s, город профессий «КидБург». 



В избранное