Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

OrderGroove поможет брендам создавать сервисы подписок






OrderGroove поможет брендам создавать сервисы подписок
2017-01-20 06:00 startupnews

OrderGroove - это нью-йоркский стартап, основанный в 2010, который помогает брендам и ритейлерам создавать модели подписок и увеличивать процент удержания. Стартап предлагает SaaS решение в виде отдельной и интегрируемой в существующую экосистему платформ. Он работает с Salesforce, IBM и другими крупными платформами онлайн-торговли, улучшая эффективность уже имеющхся у клиентов технологий. У стартапа более 100 клиентов, включая GNC, L’Oréal, Nestlé, PetSmart и Walmart, которые подписались на сервис на годичной основе. OrderGroove предоставляет им данные и аналитику для определения того, как часто клиенту нужно доставлять продукт, а также, например, выгоды, отслеживая цены на доставку. Над технологией OrderGroove работает команда аналитиков данных и маркетологов, которые уже провели более 500 тысяч часов исследований и разработок. Недавно на дальнейшее развитие своего продукта он получил 20 миллионов долларов инвестиций в раунде, возглавленном National Securities.


В избранное