Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CEO Virool Александр Дебелов вложился в медийную платформу TeamDom






CEO Virool Александр Дебелов вложился в медийную платформу TeamDom
2017-01-18 19:01

Генеральный директор платформы для продвижения видеороликовViroolАлександр Дебелов вложился в американский медийный сервисTeamDom. Об этом он сообщил Firrma.

В раунде посевных инвестиций на сумму $1 млн также участвовали Джаред Моргенстем, Тихон Бернстам, Гари Вайнерчук. Для Александра Дебелова это первая венчурная инвестиция. Как он прокомментировал Firrma, это не только финансовое сотрудничество, но и обмен технологиями.Так как Virool занимается распространением видео-рекламы для рекламодателей в интернете (в день около тысячи роликов просматривают миллионы людей), компания заинтересована в продвижении рекламных роликов в интернете. Сотрудничество с платформой TeamDom поможет Virool создавать рекламный контент, которым люди смогут делиться.

TeamDom – американская платформа, которая занимается поиском и созданием интернет-звезд, брендов, историй для детей от 8 до 17 лет в популярных социальных сетях: Facebook, Instagram, Youtube и других. Сервис также создает контент и предлагает подросткам их различные формы развлечения и отдыха. По собственным данным, у компании 35 млн подписчиков, 7 млрд просмотров.

Инвестиции будут направлены на расширение платформы. Планируется превратить TeamDom в развлекательный портал, как в свое время Buzzfeed превратилась из новостного блога в новостной медиа портал.

Инвестор Мария Дрокова такжевкладываласьв TeamDom. Сделка состоялась с июля по октябрь 2016 года.

Александр Дебелов

Александр Дебелов – предприниматель, инвестор, CEO платформы для продвижения видеороликов Virool, c которой он прошел бизнес-инкубацию в YCombinator летом 2012 года. Компания привлекла $18,5 млн, в том числе от фондов TMT Investments и Flint Capital. Основные сферы инвестиций Александраа Дебелова: медиа и рекламные технологии.

О TeamDom

TeamDom – американская платформа, которая занимается поиском и созданием интернет-звезд в популярных социальных сетях.. Компания работала с такими брендами, как Coca Cola, Disney, H&M and Burger King. Основана в Лос-Анджелесе в 2016 году видео-блогером Джейком Полом.



Ульф Перcсон заменил Сергея Андреева на посту CEO ABBYY
2017-01-19 09:48
Новым CEO российского разработчика систем распознавания текста ABBYY назначили Ульфа Персcона вместо Сергея Андреева. Об этомсообщили«Ведомости».

Ранее Ульф Перссон занимал пост председателя совета директоров ABBYY. Он является управляющим партнером акционера компании – фонда Mint Capital. Совет директоров ABBYY возглавит основатель и акционер компании Давид Ян, уже руководившийсоветом с 1999 по 2015 годы.

Как пишет издание, назначение связано с планами компании увеличить выручку, которое возможно, по мнению Дэвида Яна, только на международном рынке. Новый CEO как раз обладает международным опытом. Зарубежные рынки приносят компании около 80% ее дохода: 40% выручки приходилось на США, 20% – на Европу, 20%. – на страны Азии, Африки и Южной Америки. Российский рынок приносит около 10% дохода компании.

Часть выручки компания реинвестирует в проекты, в частности ABBYY вложила около $80 млн в технологию система анализа текста Compreno. В 2016 году Дэвид Ян запускал в США поисковик Findo, основанный на технологии Compreno. ABBYY планирует удвоить свою выручку, предлагая подобные технологии корпоративным заказчикам, а также за счет традиционного бизнеса. По данным источников издания, в 2010 году выручка российского разработчика составила 3,8 млрд рублей, в последние годы – в $100–200 млн.

Об ABBYY

ABBYY – разработчик программного обеспечения и поставщика услуг в области распознавания текста, ввода документов, лингвистики и перевода. Не более 50% компании принадлежит Дэвиду Яну и его семье, 7% -Mint Capital, меньше 5% у Fujitsu. Также долей в ABBYY владеет сооснователь компании Александр Москалев. Остальное – у членов совета директоров, а также у старейших сотрудников компании.



В избранное