Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

5 многообещающих японских стартапов






5 многообещающих японских стартапов
2017-01-19 06:00 startupnews

Вот 5 самых многообещающих японских стартапов, получивших существенные инвестиции за последнее время: FiNC (фитнес) FiNC - это первый технологический стартап в сфере здорового образа жизни, получивший инвестицию в размере 17,5 млн долларов. В этой компании работает команда диетологов, тренеров и экспертов в данных, которая помогает пользователям найти лучший способ сбросить вес и стать здоровее.   Campfire (краудфандинг, инвестирование) Campfire - это популярная японская краудфандинговая платформа, получившая 2.9 миллиона долларов. Среди конкурентов ее отличает в первую очередь использование искусственного интеллекта для анализа потенциального успеха размещаемых проектов. HR Brain (человеческие ресурсы) HR Brain предлагает персонализируемое облачное решение для проблем эйчаров, связанных с оценкой кандидатов на должность. HealthServer (фармацевтика) HealthServer предлагает устройство (пока находящееся на стадии прототипа), анализирующее состояние здоровья пользователя и создающее комплекс витаминов, необходимых ему. Piece of Cake(социальные медиа) Этот стартап известен в первую очередь двумя своими сервисами: Note и Cake. Note- это инструмент для блогинга, а Cake - аггрегатор контента с более чем 13 тысячами статей от 700 авторов и 50 компаний.

Эффективная онлайн-коммерция: 10 способов увеличить продажи и конверсию
2017-01-19 07:00 startupnews

Не существует влшебной кнопки, способной увеличить продажи онлайн-магазина, для этого требуется комплексный подход и много работы. Вот 10 советов, которые помогут вам в этом: 1.Создайте адаптивный веб-дизайн. Так ваш магазин будет доступен на большем количестве устройств, а это повлечет за собой и увеличение аудитории. 2. Представьте дополнительные предложения, а также раздел "с этим часто покупают", кнопку "продолжить шоппинг" и любые другие возможности дополнительнопривлечь внимание клиента. 3. Интегрируйте раздел с самыми продаваемыми товарами. Большинству покупателей интересно знать, что пользуется успехом у других, и они обязательно обратят на эти продукты внимание. 4. Используйте социальные сети. 5.Будьте креативными. Этот совет применим абсолютно ко всему в бизнесе и не только. Если ваш магазин будет скучным, успеха вы не добьетесь. 6.Поощряйте написание комментариев и обзоров. Пользовательские рейтинги и отзывы других - очень важный фактор в принятии решения о покупке. 7. Предалагайте скидочные промо-коды. Скидки - это самый эффективный способ увеличить продажи. 8.Оптимизируйте интерфейс. Пользователи должны без труда находить то, что им нужно.   9. Стратегически используйте всплывающие объявления. Например, для призыва к подписке или для сообщения о специальных предложениях. 10. Улучшите внешний вид сайта и изображений продуктов.


В избранное