Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как успешно провести краудфандинговую кампанию






Как успешно провести краудфандинговую кампанию
2016-11-28 06:00 startupnews

Прежде чем собирать деньги на воплощение своей идеи посредством краудфандинга, необходимо подготовиться. Вот 4 совета, как это правильно сделать:
  1. Во-первых, составьте план.Разбейте свою цель на части, для каждой из которых установите разные суммы вкладов. Помните о том, что никто не захочет вкладываться в идею, обреченную на провал. Поэтому как можно детальней и проще донесите до своих инвесторов то, как вы собираетесь превратить свою мечту в реальность.
  2. Используйте силу видео. Именно видео - самый эффективный инструмент для того, чтобы презентовать свою идею посетителям максимально ярко, при этом не утомляя их полотнами текста. Помните, что видео должно быть коротким и содержательным.
  3. Используйте правило 80/20или принцип Парето, который в данном случае будет значить то, что 80% денег вы получите от 20% инвесторов. То есть, сфокусируйтесь на формировании группы поклонников, желательно до запуска кампании. Для этого можно начать со своих реальных знакомых.
  4. Создавайте историю, расскажите посетителям о себе. Помните, что люди поддерживают не только сами идеи, а и стоящих за ними личностей.


4 экологичных стартапа, занимающихся электронными отходами
2016-11-28 08:00 startupnews

Разумное и эффективное решение проблемы мусора - одна из базовых потребностей современного мира. В частности это касается электронного мусора, количество которого в условиях, когда пломавшееся устройство проще заменить, чем отремонтировать, растет рекордными темпами. Вот три бизнеса, занимающихся именно таким мусором, которые не только зарабаывают деньги, но и делают мир лучше. 1. Clearabee Clearabee это британская компания, работающая в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере. Ее работники забирают мусор из домов и офисов и перерабатывают его. 2. Pom Pom Pom Pom это индискикий стартап, скупающий самый разный мусор, от старой электроники вроде телевизоров и холодильников до пластиковых бутылок. Он сортирует полученный мусор и соответствующим образом его перерабатывает. 3. Suez Environment Suez Environment это компания из Гонконга, фокусирующаяся на промышленном мусоре и собирающая его в количестве более 400,000 тонн ежегодно. 4. ZeroWaste Это ещ е один индийский стартап, предлагающий площадку, на которой пользователи могут предоставить информацию о своих старых устройствах и узнать, за сколько их можно продать на переработку

Первое умное зеркало в продаже
2016-11-28 10:00 startupnews

Что если сказочное зеркало, способное превратить вас в самого красивого человека в мире, действительно бы существовало? Ну, многие создатели умных зеркал, по крайней мере, обещают именно такой результат. Но HiMirror - это первое из них, которое уже можно купить и протестировать, и стоит оно 189 долларов. Это зеркало анализирует недостатки внешности владельца и дает советы, как их исправить. Точнее, фокусируется оно в первую очередь на коже. Зеркало работает благодаря встроенной камере, захватывающей изображение лица смотрящего в него человека, и анализирующей его. Кроме того, в нем есть подсветка для большей точности. HiMirror фотографирует ваше лицо каждый день, анализируя изменения вроде появления морщин, покраснений, черных точек, расширенных пор и темных кругов под глазами. При появлении любого из них оно дает соответствующие советы.


В избранное