Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Николай Никифоров предложил создать сеть технопарков за рубежом для малого бизнеса






Николай Никифоров предложил создать сеть технопарков за рубежом для малого бизнеса
2016-11-08 11:39

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров предложил создать за рубежом сеть технопарков, которые бы способствовали продвижению продукции российского малого и среднего бизнеса. Об этом сообщаетТАСС.

Николай Никифоров считает, что такие технопарки помогут улучшить экспорт, клиентоориентированность и логистику. По его словам, у России сегодня есть большой экспортный потенциал в высокотехнологичном секторе IT и серьезные геополитические бренды. Например, российский антивирус, разработанный «Лабораторией Касперского». Технопарки помогут подготовить почву и создать национальный российский бренд за пределами страны.

Министр связи отмечает, что технопарки в России служат своеобразным якорем и бизнес-инкубатором для предпринимателей, в особенности для IT-сектора.


В России запущен «Блокчейн-фонд»
2016-11-08 12:21
В России появилась первая некоммерческая организация содействия развитию блокчейн–технологии «Блокчейн–фонд». Об этом Firrma сообщили в фонде.

«Блокчейн–фонд» будет распространять информацию о технологии распределенных реестров и взаимодействовать с органами власти. Организация также займется поиском и привлечением потенциальных разработчиков и руководителей проектов, основанных на технологии блокчейн.

Фонд будет работать как образовательный центр и посредник между государственными органами и разработчиками блокчейн-проектов. Он будет представлять интересы сообщества, преподнося информацию в понятном для регуляторов формате.

Директор «Блокчейн–фонда» Алексей Антонов отметил:
«Мы уверены, что создание подобной организации в России позволит успешно преодолеть отставание от западных стран в развитии проектов на технологии блокчейн, избежать «проблем роста», с которыми сталкивались первые проекты в этой сфере за пределами нашей страны».

О «Блокчейн–фонде»

«Блокчейн–фонд» — российский некоммерческий фонд, направленный на популяризацию блокчейн-технологий. Фонд основан в октябре 2016 года. Председатель и генеральный директор Алексей Антонов. Он является также СЕО фонда «BTFUND» (фонда инвестиций в мировые блокчейн-проекты) и совладельцем завода «Пермские машины».



Moscow Seed Fund и «Софтлайн Интернет Проекты» вложили около 10 млн рублей в PhishMan
2016-11-08 12:51
Moscow Seed Fund совместно с аккредитованным инвестором компанией «Софтлайн Интернет Проекты» вложили около 10 млн рублей в проект PhishMan, занимающийся разработкой обучающей программы для борьбы с интернет-мошенничеством. Об этом Firrma сообщили в Moscow Seed Fund.

Сделка состоялась осенью 2016 года.

PhishMan — система для повышения уровня информационной безопасности компании и защиты от фишинговых атак и социальной инженерии. Система позволяет в автоматическом режиме получать оценку уровня знаний пользователя, обучать и подтверждать соответствующий уровень.

Летом 2016 года Softline Seed Fundинвестировалв PhishMan в обмен на минотарную долю.

О PhishMan

PhishMan основана бывшим сотрудником Softline Николаем Агринским. PhishMan предоставляет пользователям систему защиты от фишинга (кражи учётных записей пользователей). Программа имитирует деятельность взломщиков, отправляя электронные письма с различными ловушками, и оценивает последующие действия получателей. Если пользователь открыл ссылку из письма-ловушки, то PhishMan предложит ему персонализированный тренинг. Программа на регулярной основе повторяет рассылку писем и проверяет внимательность сотрудников.


The Untitled ventures запустил конкурс рекламных проектов Go to AdTech
2016-11-08 14:24
Венчурный фонд the Untitled ventures объявил конкурсный отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа – Go to AdTech с главным призом – инвестиционным предложением на $100 тысяч от the Untitled ventures. Об этом Firrma сообщили в GoTech, который является оператором конкурса.

Участвовать в конкурсе могут стартапы на стадии посевных инвестиций, создающие технологии для рекламы:
• big data и аналитика;
∙ идентификация пользователей;
∙ geofencing;
∙ персонализация контента и нативная реклама;
∙ brand safety;
∙ viewability рекламных кампаний — решения по аналитике нового уровня;
∙ новые медиа;
∙ новые рекламные каналы и модели взаимодействия с пользователем.

Управляющий партнер фонда the Untitled ventures Константин Синюшин объяснил причину создания конкурса:
«Миссия посевного фонда – понять тренды корпоративного рынка и правильно транслировать их на аудиторию стартапов. Поэтому вместе с фондом GoTech мы пошли по пути тематических конкурсов и мероприятий. Сейчас рекламные технологии являются одним из таких трендов. Пройдя отбор конкурса Go to AdTech, участники могут рассчитывать на отраслевую экспертизу, доступ к пилотным проектам с крупными рекламными агентствами, посевные инвестиции от фонда и помощь в поиске инвесторов следующего раунда».

Заявки на участие принимаются до 6 декабря 2016 года через систему AdvisoryBoard. 12 проектов попадут в финал, который пройдет в формате road show 16 декабря. Финалисты выступят перед руководителями рекламных агентств и медиа-площадок, профильными инвесторами, смогут выйти на потенциальных заказчиков, а также получат экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке.

О the Untitled ventures

Частный посевной венчурный фонд the Untitled ventures был основан Константином Синюшиным и Игорем Лутцем. В 2015–2016 годах фонд инвестирует в российские проекты тематики Retail Performance, Brand Performance и New Media Performance, Marketplace Performance, Telco Performance, Social Performance и New Retail Format от 5 млн до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей. Фонд инвестирует первые раунды только в проекты, имеющие готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами и снятыми метриками, которые находятся на стадии операционной окупаемости или в ближайших шагах от нее.



Почему в России так слабо развит новый бизнес
2016-11-08 15:26
Директор корпоративной сетевой академии «Ростеха» Дмитрий Волошин о том, почему в России существует практика делать бизнес на собственной работе.

Такое интересное отношение к бизнесу встречаю. Не понимаю, откуда взялось. Но большинство знакомых мне стартаперов делают его на работе. Ну, то есть, они работают и одновременно делают бизнес. В идеале – на ту же тему, на которую работают. Иногда – с теми же ресурсами или клиентами. Звучит странно, да?

Мне кажется, тут есть две истории. Первая: некоторые люди рассматривают работу как социальную гарантию. Не сразу, через два-три года после устройства, может – раньше. Все, напрягаться не надо. Многое знаю о том «как дела делаются». И скажите спасибо, что прихожу в офис.

И почему мне так мало платят? Я что, вечно буду получать эти крохи? Вон, Семен, продажник, ничего не делает, а ездит на такой тачке! Хватит работать «на дядю», надо делать свое дело. Быть Семеном! Ага, вот и первые клиенты под боком. Дело пошло.

И вторая история: будущее страшно и непонятно. Бизнес – это риск. Все это говорят. 90% стартапов не выживают в течение первого года. Правда, где они все, невыжившие? Где эти истории неуспеха? От этого еще страшнее. Может, они массово, как лемминги, бросаются в Москву-реку из окон коворкинга напротив Красного октября?

Ну и потом, все-таки, мне мало платят, но регулярно. А бизнес это хоть и много, конечно, много, но не очень понятно когда. Да-да, из бизнес-плана понятно, что первый ярд я заработаю через три недели. Но... это же бизнес-план для инвесторов. В общем, все сложно и пугает.

В итоге, обе эти истории с точки зрения посыла прямо противоречат сути бизнеса. Противоречат мотивации предпринимателя. Может, именно поэтому у нас как-то не очень с новым бизнесом? Ведь культура предпринимать – это не только знание маркетинга и бухучета, но еще и этика рисковой деятельности, и уважение к ошибкам? Кто знает.


СИБУР проведет конкурс для проектов в области нефтехимии
2016-11-08 16:54
Российский нефтехимический холдинг СИБУР объявил о начале конкурсаIQ-CHEMс общим призовым фондом $55 тысяч. Об этом Firrma сообщили в компании.

К участию приглашаются проекты в области инновационных технологий и продуктов в сфере переработки и транспортировки газа, производства и применения пластиков, эластомеров, базовых мономеров и специальной химии, а также современного оборудования и технологических решений для повышения операционной эффективности химико-технологических процессов.

Заявки на участие принимаются до 1 марта 2017 года. Победители будут объявлены в рамках Startup Village 2017 в Москве 5 июня 2017 года. В состав жюри войдут более 30 международных экспертов.

Лучшие стартапы получат предложения сотрудничества с мировыми компаниями химической индустрии, а также денежные призы. Конкурс даст возможность наиболее перспективным стартапам увеличить размер капитализации.

Среди партнеров IQ-CHem – корпорации Dow Chemicals, DuPont, 3M, AkzoNobel, BASF, LG Chem, Henkel, Linde, UOP, суммарный оборот которых составляет более $300 млрд.

Исполнительный директор СИБУРа Василий Номоконов заявил:
«Нефтехимия может и должна использовать потенциал открытых инноваций для дальнейших открытий и внедрения решений во всех значимых сферах применения, от строительства и медицины до упаковки и 3D-печати. Благодаря вовлечению международных партнеров IQ-CHem становится крупнейшим корпоративным конкурсом проектов в России и одним из наиболее заметных конкурсов в отрасли».

О СИБУРе

СИБУР — российский нефтехимический холдинг. Перерабатывает попутный нефтяной газ (ПНГ), выпускает базовые полимеры, полиэтилен, полипропилен.



В избранное