Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Российская компания Retail Rocket вышла на рынок Латинской Америки






Российская компания Retail Rocket вышла на рынок Латинской Америки
2016-11-08 09:02
КомпанияRetail Rocket, которая представляет платформу для интернет-магазинов для повышения продаж с помощью технологий real-time персонализации, вышла на рынок Латинской Америке и открыла представительство в Чили. Об этом Firrma сообщили в«Сколково», чьим резидентом является проект.

Retail Rocket открыла представительство в Чили потому что количество интернет пользователей в этой стране является одним из самых высоких в регионе, а спрос на розничную торговлю опережает темпы роста торговых сетей. В сентябре 2016 года компания заключила несколько контрактов в Чили. Ее первым крупным клиентом стал интернет-магазин компьютерной техникиSPDIGITAL.cl, основанный в 2006 году в Сантьяго.

У Retail Rocket уже естьпредставительствав странах Евросоюза, где на текущий момент открыты представительства в Нидерландах, Италии и Испании.

О Retail Rocket

Retail Rocket – платформа для мультиканальной персонализации интернет-магазина на основе big data, созданная разработчиками Ozon.ru и Wikimart.ru. Система выявляет потребности посетителей интернет-магазина и делает им персонализированное предложение. Также Retail Rocket отправляет клиентам интернет-магазинов персонализированные email-сообщения, которые генерируются автоматически в зависимости от того, что сделал (или не сделал) пользователь. В 2013 году фонд ImpulseVC вложил в стартап $450 тысяч.


В избранное