Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пробы крови как альтернатива биопсии






Пробы крови как альтернатива биопсии
2016-01-20 16:40 Nikolay

1280x700xguardant360.jpg.pagespeed.ic.vKHUnh2FWz

1280x700xguardant360.jpg.pagespeed.ic.vKHUnh2FWz Guardant Health создала альтернативу биопсии для раковых больных в виде забора образцов крови. Команда разработала высокочувствительную программу для анализа ДНК под названием Guardant360, которая способна обнаружить минимальное количество злокачественных элементов в крови и соответствующие мутации ДНК. Согласно ее предположению, этот метод надежнее биопсии, так как раковые опухоли могут быть вызваны различными мутациями, которые не обязательно могут присутствовать во всех частях опухоли. А забрав кровь у пациента на разных стадиях развития заболевания, врачи смогут получить картину того, как опухоль реагирует на лечение. Биопсия в отличие от забора крови может проводиться всего один или два раза, из-за чего понять эффективность лечения с ее помощью онкологам затруднительно.

Отчет App Annie за 2015 год
2016-01-20 17:37 Nikolay

2015-Retrospective

2015-Retrospective КомпанияAppAnnieпредставляет ретроспективный отчет за 2015 год с наиболее интересными и значимыми фактами, которые, по нашему мнению, определяют и переопределяют нынешний рынок мобильных приложений. Значимые факты, которые вы можете узнать из отчета: ·Google Play увеличил свой отрыв по загрузкам (100%-разрыв в этом году), а Apple iOS уверенно ведет по показателю дохода—является движущим фактором развития экосистемы мобильных приложений в целом и закладывает основу конкурентной динамики, ожидаемой в этом году.(Подробнее слайд №7) ·Основную роль в этом перевесе сил сыграли загрузки игр: в 2015 году из Google Play было загружено в 1,5 раза больше игр, чем из iOS App Store, в сравнении с почти равными долями в прошлом году.(Подробнее слайд №11) ·Китай стал основным источником успеха iOS в 2015 году, оставив позади США ещё в 1 квартале прошедшего года по количеству загрузок. В настоящее время Китай занимает третье место по доходам в iOS, после США и Японии, однако ввиду его быстрого роста этот разрыв стремительно сокращается.(Подробнее слайд №9) ·В 2015 году высокие результаты показали приложения для совместных поездок и вызова такси. Успех этих компаний является ярким примером силы, которой обладают приложения: они способны изменить образ нашей жизни буквально за пару лет.(Подробнее слайд №17) ·Потоковое видео и музыка: 2015 год заложил основы для уверенного роста доходов приложений потокового воспроизведения по модели подписки, такая тенденция скорее всего сохранится и в 2016 году, по мере того, как все больше и больше пользователей начнут открывать для себя потоковые сервисы.(Подробнее слайд №24) ·2015 год стал рекордным для приложений для знакомств, например, в российском топ-10 по объему выручки стремительный рост показали приложения Badoo и Love Planet.(Подробнее слайд №20 и №59) ·Мобильные устройства становятся все более важным инструментом шоппинга: 2015 год стал золотым для мобильной коммерции, и пик успеха пришелся на ноябрь.(Подробнее слайд №26) ·Зрелость рынка игр наступает все более быстрыми темпами, тогда как концентрация доходов от мобильных игр неуклонно снижается. Средняя продолжительность жизненного цикла новых игр сократилась более чем на 60% за период с 2014 по 2015 год—с уровня почти 50 недель до чуть более 17.(Подробнее слайд №30) ·2015 год оказался уникальным в том, что мы стали свидетелями запуска не одной, а сразу двух новых платформ от Apple—watchOS и tvOS. Выход за пределы смартфонов и планшетов на носимые устройства и ТВ—а также новые возможности, такие как виртуальная реальность, концепция «Интернет вещей» для дома и «умные» автомобили—лишний раз подтверждают, насколько прочно приложения вошли в нашу повседневную жизнь.(Подробнее слайд №38) ·На рынке мобильных наблюдается тенденция к снижению концентрации дохода на вершине чартов. На протяжении 2015 года индекс Герфиндаля—Гиршмана продолжил снижаться, что свидетельствует о появлении новых возможностей для менее успешных издателей.(Подробнее слайд №30) ·Spotify стало самым доходным приложением во всем мире, поднявшись на 7 строчек с 2014 года, Viber и Twitter покинули топ-10, позволив Whats App и Facebook Messenger закрепиться на своих позициях.(Подробнее слайд № 40) ·В России самыми популярными приложениями остаются социальные сети и мессенджеры, занимая первые пять позиций рейтинга. Причем «ВКонтакте» стало самым загружаемым приложением как дляAppStore, так и дляGooglePlay, а «Одноклассники» получили наибольший объём выручки.(Подробнее слайд №59) ·Сразу на 6 позицию взлетело приложение AliExpress, так что несомненно мобильные технологии глубже проникают в ритейл-стратегии компаний.(Подробнее слайд №58) ·Россия – пятая по величине страна по количеству загрузок изAppleStoreи четвертая изGooglePlay. Однако по показателям дохода Россия не вошла ни в один из рейтингов.(Подробнее слайд № 70)   О компании App Annie: Компания App Annie— это поставщик самых надежных данных и аналитики приложений, которые помогут вашему бизнесу преуспеть на глобальном рынке приложений. Платформа App Annie используется для отслеживания эффективности более чем 1 миллиона приложений и, на сегодняшний день, количество ее зарегистрированных членов, включая 94 из топ-100 издателей, превысило 500 000. Компания базируется в Сан-Франциско и насчитывает 418 сотрудников в 15 офисах по всему миру. На настоящий момент App Annie привлекла финансирование в размере 157 миллионов долларов США от таких инвесторов, как венчурные фонды e.Ventures, Greycroft Partners, IDG Capital Partners, Institutional Venture Partners и Sequoia Capital. Узнайте больше на нашем сайтеwww.appannie.com   Ознакомиться с полным отчетом можно поссылке:

Объемные видео-звонки от Microsoft
2016-01-20 18:40 Nikolay

Снимок экрана 2016-01-20 в 14.46.20

Снимок экрана 2016-01-20 в 14.46.20 Microsoft разрабатывает инновационный способ видео-связи. Для него будут использоваться камеры Kinect и проекторы, благодаря которым будет захватываться изображение человека и передаваться в объемном виде. Согласно исследователям компании, созданное таким образом изображение будет обладать правильной перспективой и на него можно будет смотреть с разных углов. Этот проект называется Room2Room. Совершаемые таким образом видео-звонки должны будут создавать ощущение присутствия и реального общения. Во время тестирования этого способа участникам даже не сразу удавалось понять, разговаривают ли они с настоящим человеком или его проекцией. Room2Room пока не доступен для всех, так как требует многочисленного оборудования, но он определенно полностью изменит видео-связь уже в ближайшем будущем.


В избранное