Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Любовь к собакам превратилась в бизнес






Любовь к собакам превратилась в бизнес
2016-01-17 15:00 Nikolay

getty_467179181_9707279704500156_78177

getty_467179181_9707279704500156_78177 Аарон Хиршхорн сумел превратить свою любовь к собакам в прибыльную компанию DogVacay, созданную в 2012 году. Идея для компании появилась потому, что у него с женой постоянно возникали проблемы, на кого оставить своего пса на время путешествий. Они совсем не хотели отдавать его в гостиницы для собак, где о нем бы не заботились должным образом. Поэтому Хиршхорн решил создать сеть любителей собак и собаковладельцев, чтобы они могли предложить друг другу передержку любимцев. Всего за три года DogVacay.com выросла в сообщество более 20,000 "собачьих сиделок" по всем Соединенным Штатам и Канаде. Проведя миллионы транзакций, DogVacay получила существенное финансирование от венчурных капиталистов.

Xiaomi завляет, что продала «более 70 миллионов» телефонов вместо ожидаемых 80
2016-01-17 15:07 Nikolay

img_98352

img_98352 Китайская компания Xiaomi объявила количество проданых ею в прошедшем году смартфонов. Оно составило "более 70 миллионов", что на 15 процентов больше, чем в 2014 году, но все же меньше установленной компанией цели в 80 миллионов (которая была уменьшена с изначальной в 100 миллионов). Xiaomi находилась под давлением медиа из-за ее замедляющегося роста продаж, который ставил оценку компании в 45 миллиардов долларов под вопрос. Конкретное количество продаж представитель Xiaomi объявить отказался, как и предоставить цифры по регионам. Аналитики единогласны в том, что соперник Xiaomi - Huawei - в 2015 году затмил в показателе эффективности. Недавно Huawei была названа первой компанией Китая, продавшей более 100 миллионов смартфонов за год, благодаря внушительному показателю роста продаж в 44 процента.

Экран блокировки как рекламная площадка
2016-01-17 15:16 Nikolay

Снимок экрана 2016-01-17 в 15.13.27

Снимок экрана 2016-01-17 в 15.13.27 Рекламщики находятся в постоянном поиске новых нетронутых мест, в которых они смогут размещать рекламу. Теперь появился PopTalk - веб приложение, которое предоставляет бесплатные международные звонки, сообщения и предоплаченные 3G данные в обмен на размещение рекламы на экране блокировки пользователя, превращая его в новую рекламную площадку. PopTalk показывает на экранах своих пользователей рекламу спонсоров каждый раз. Каждый раз при включении экрана блокировки пользователь получает кредиты, которые затем можно использовать для вышеперечисленного. Дополнительные кредиты можно заработать, взаимодействуя с рекламой и рекомендуя сервис знакомым. Заявляется, что пользуясь PopTalk каждый день можно заработать 600 бесплатных минут для звонков в Мексику или 1000 бесплатных сообщений по США.


В избранное