Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PR-директор Ostrovok.ru Татьяна Яковлева ушла в Toprater






PR-директор Ostrovok.ru Татьяна Яковлева ушла в Toprater
2015-08-20 01:07

PR-директор Ostrovok.ru Татьяна Яковлева покинула свой пост в декабре 2014 года и ушла в российский стартапToprater, который базируется в Кремниевой долине. Информацию об этом Firrmaподтвердила сама Татьяна.

В Toprater Татьяна одновременно занимается несколькими направлениями. Одно из них — развитие бизнеса. Вместе с основателем и СЕО Toprater Эдуардом Струговым Татьяна ведет переговоры и работает с B2B компаниями в России и в США о внедрении рейтинговой системы поиска товаров на их сайтах. Второе — это выстраивание бренда компании.

Татьяна Яковлева прокомментировала Firrma свою работу в Toprater:

«PR-стратегия Toprater.com отличается от привычных подходов к продвижению компаний. Стандартные пиар-методы не работают, когда создаешь новый, не существовавший до этого рынок и способ выбора, который заменит чтение отзывов. Мы много тестируем, работаем с обратной связью людей, шлифуем взаимодействием друзей друг с другом и способы обмена опытом в системе, вовлекаем экспертов и опинион лидеров. Сфер очень много, более 45, поэтому мы активно привлекаем сильные предпринимательские команды в США и России, предоставляем им платформу для создания продуктов, возможность участия в наших B2B проектах, инвестируем в них. И тут PR также помогает, мы готовим хакатоны в России и США, и начинаем создавать технологическое коммьюнити на платформе Toprater.»

О Татьяне Яковлевой

В 2014 году Татьяна Яковлева запустила Московскую школу PR. Темы курсов: от PR-стратегии до продвижения в интернете. На данный момент Татьяна по-прежнему является основателем и CEO школы. В «Островке» Татьяна Яковлева работала с апреля 2012 года.

О Toprater

Toprater — российский стартап, базирующийся в Кремниевой долине. Проект основан Эдуардом Струговым. Toprater разработал алгоритм читает и понимает отзывы, оставленные в интернете. На cайте Toprater пользователь может найти отель, фильм, работодателя, рецепты, музыку по различным критериям. По запросу Toprater формирует рейтинг.


Выручка Mail.ru Group в первом полугодии 2015 года выросла на 6,9%
2015-08-20 11:04
Выручка холдингаMail.ru Groupв первом полугодии 2015 года выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18 301 млн рублей. Об этом говорится в отчете компании.

Совокупная чистая прибыль Mail.ru Group 5 606 млн рублей, снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отчете отмечаться, что этот показатель уменьшился из-за процентных расходов по займу, полученному в связи с приобретением «Вконтакте».

Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2015 года составила 14 159 млн рублей (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 121 млн рублей).

В первом полугодии рост выручки от MMO-игр составил 1,4%. Статья «Прочие доходы» снизились на 3,5% из-за негативной экономической ситуации. Экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в первом полугодии. Однако во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. . Во втором квартале доходы «Вконтакте» выросли на 41,4% и достигли 1 408 млн рублей. В Mail.ru Group прогнозируют, что рост выручки, включая «Вконтакте» и HeadHunter по итогам года составит 7%-12%.

О Mail.ru Group

Mail.ru Group является владельцем русскоязычных социальных сетей Одноклассники, «ВКонтакте» и Мой Мир. Компании также принадлежат мессенджеры Агент Mail. Ru и ICQ, почтовый сервис Mail.ru и одноименный портал. Кроме того, Mail. Ru Group миноритарными долями в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний. Акции компании торгуются на лондонской бирже.


В избранное