Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Нетология>> запустила сервис обучения для корпоративных клиентов






«Нетология» запустила сервис обучения для корпоративных клиентов
2015-03-26 23:00

Центр онлайн-образования по подготовке и дополнительному обучению «Нетология» запустил сервис обучения корпоративных клиентов. Об этом Firrma сообщили в компании.

В рамках корпоративного доступа компания может выбирать курсы, назначать их для прохождения сотрудникам и контролировать процесс обучения. Подписку можно приобрести для группы от 5 человек на три, шесть или двенадцать месяцев. В ближайшее время можно будет создавать собственные курсы внутри платформы. В тестировании корпоративной подписки «Нетологии» участвовали такие компании, как «Манн, Иванов и Фербер», IKEA, Groupon, «МойСклад» и Work-zilla.

Сооснователь и генеральный директор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов (на фото) рассказал Firrma, почему «Нетология» пошла в эту сферу:

«Рынок корпоративных услуг в сфере онлайн-обучения заметно ускорился на фоне кризиса, т. к. компании стали более пристально оценивать целесообразность любых вложений. Изучив потребности B2B-клиентов, мы просто вовремя отреагировали на запрос рынка и создали продукт, который позволяет не только дать возможность учиться, но и организовать этот процесс. Чаще всего обязанности по повышению эффективности сотрудников возлагаются на HR-специалистов или руководителей отдела. Основные проблемы для них — как замотивировать и контролировать. Наш сервис позволяет решить эти вопросы.

Сейчас рынок именно корпоративных услуг в сфере онлайн-обучения находится на начальном этапе развития. Существование нескольких сильных игроков — это не угроза, а возможность. Формировать привычки пользователей в новой нише гораздо приятней в хорошей компании, нежели в одиночку.

В тоже время наличие конкурентов — это отличный мотиватор. Мы всегда стремимся быть быстрее, выше, сильнее.»

В сентябре 2014 года образовательная платформа «Нетология» объединилась с центром школьного онлайн-образования «Фоксфорд» (ранее 100EGE.ru) в «Центр онлайн-обучения «Нетология-групп» и привлекла $1,1 млн в рамках нового раунда инвестиций от фонда InVenture Partners. В феврале 2015 года фонды Buran Venture Capital и InVenture Partners инвестировали $2,1 млн в центр «Нетологию-групп» в рамках синдицированной сделки. 

Обучение корпоративных клиентов предоставляют такие сервисы, как российский Eduson.tv Елены Масоловой, а также американский Lynda.com.

О «Нетология-групп»

«Нетология-групп» образована в сентябре 2014 года в результате слияния двух образовательных платформ — «Фоксфорда» (школьное образование: подготовка к ЕГЭ, ГИА, школьным олимпиадам) и «Нетологии» (профессиональное обучение маркетингу, менеджменту и другим бизнес-навыкам). Компания занимается разработкой методик, контента и программных комплексов в области онлайн-образования. В составе холдинга находится три бренда «Фоксфорда» (школьное образование — подготовка к ЕГЭ, ГИА, школьным олимпиадам), «Нетология» (обучение для взрослых бизнес-навыкам и интернет-профессиям), Smart Learning (SaaS в области онлайн-образования). По собственным данным, обучение в «Нетологии» прошли уже порядка 11 тысяч студентов из 479 городов России и стран СНГ. Пользователям предлагается 8 интенсивных программ обучения интернет-профессиям и более 100 курсов по подписной модели, позволяющих улучшить навыки в сфере интернет-маркетинга, управления бизнесом и личной эффективности. Линейка продуктов постоянно расширяется. Генеральным директором компании является сооснователь «Нетологии» Максим Спиридонов. Со-основатели «Фоксфорда» Алексей Половинкин и Максим Древаль занимают посты директора по развитию и исполнительного директора компании соответственно.


В избранное