Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<ЯКласс>>, IQPlanner, Music Sense и E-coin привлекли инвестиции от бизнес-ангелов






«ЯКласс», IQPlanner, Music Sense и E-coin привлекли инвестиции от бизнес-ангелов
2015-02-27 00:00

Образовательный стартап «ЯКласс», мобильное приложение IQPlanner, проект Music Sense,  и система денежных переводов E-coin получили инвестиции от частных инвесторов во время сессии СКБА и закрытого клуба бизнес-ангелов VentureClub. Об этом Firrma сообщили в клубе. 

Имена инвесторов не раскрываются. Предполагается, что закрытие сделок состоится в течение 10 дней. 

11025985_738428312941316_7906592485084155951_n.jpg
Питч «ЯКласс»

По словам представителя клуба, IQPlanner планирует привлечь $200 тысяч, «ЯКласс» – $200 тысяч в форме конвертируемого займа, Music Sense планирует получить $70 тысяч, E-coin – 200 тысяч английских фунтов при оценке в 2,5 млн фунтов. Бизнес-ангелы вложили сегодня часть от этих сумм.

О VentureClub 

VentureClub — закрытый клуб бизнес-ангелов России, в который входят Александр Бородич, Эдуард Фияксель, Вячеслав Давиденко, Алексей Гирин, Олег Двинин и другие. По данным клуба, на сегодняшний момент в VentureClub 15 активных бизнес-ангелов и более 100 бизнесменов, готовых к софинансированию проектов, через VentureClub с начала июня 2014 года было привлечено порядка 19 млн рублей.

UPD: По независящим от редакции причинам, ранее в публикации было неверно указано название одного из проектов – IQPlanner. Редакция приносит свои извинения. 


Digital Society Laboratory вложила $3,5 млн в создание рекламной платформы для соцсетей
2015-03-02 00:00
Российская компания по обработке массовых данных, персонализации и фильтрации информации в социальных сетях Digital Society Laboratory (DSL) запустила платформу для управления рекламой во всех социальных сетях Рунета SocialKey Ads. Инвестиции в проект составили $3,5 млн. Об этом Firrma сообщили в компании. 

SocialKey Ads предлагает рекламодателям профилированную рекламу, основанную на развернутом профиле пользователей. Платформа работает с портретами аудитории и, по собственным данным, использует более 300 параметров и таргетингов, собранных из различных источников данных: социальные сети, тематические сайты, поисковые запросы, данные о транзакциях и прочее. При создании нового продукта компания ориентировались на технологические решения таких западных рекламных платформ, как Nanigans, Adobe AdLens, Marin Software. Сейчас SocialKey Ads работает «Вконтакте», «Одноклассники», «Мой Мир». В 2015 году компания планирует начать сотрудничество с Facebook.

О Digital Society Laboratory

Digital Society Laboratory (DSL) — российская независимая частная компания, специализирующаяся на проведении социологических и маркетинговых исследований в социальных сетях и интернете с помощью инновационных методов поиска, персонализации. Лаборатория основана в 2012 году. SocialKey Ads — проект компании DSL, запущенный в марте 2015 года. 


В избранное