Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Workle привлечет до $3 млн для выхода на рынок США






Workle привлечет до $3 млн для выхода на рынок США
2015-03-10 00:00

Интернет-платформа для удаленной работы Workle планирует привлечь $2–3 млн для выход на рынок США. Об этом Firrma рассказал основатель и генеральный директор компании Владимир Горбунов.

На данный момент Workle ведет переговоры о привлечении инвестиций с несколькими российскими фондами Предполагается, что летом в США будет открыт офис компании и зарегистрировано юридическое лицо. До конца года Workle будет заниматься локализацией продукта и поиском первых партнеров.

В феврале 2012 года Workle получила 27,5 млн рублей от фонда «Сколково». Затем, в 2013 году компания привлекла порядка $3,5 млн от фонда Klever Internet Investments Limited. По условиям сделки, Klever Internet Investments получил блокирующий пакет акций в компании Workle, оставив контроль за её основателями. 

По словам Владимира, ключевым аргументом для выхода на рынок США стало то, что на американском рынке до сих пор нет аналога Workle. «Есть какие-то отдельные решения у отдельных компаний, но агрегации на единой платформе множества предложений для работы агентов, и тем более того функционала, который дает Workle, нет», – заявил Firrma Горбунов.

О Workle

Workle представляет собой интернет-платформу для удаленной работы. В открытом режиме тестирования проект работает с 2011 года. Ментором проекта выступил интернет-деятель Антон Носик. Пользователи Workle могут выбрать профессию (страхование, финансы, недвижимость, туризм), пройти обучение и приступить к работе. Партнеры Workle реализуют свои продукты и услуги через платформу на территории Российской Федерации и в Украине. Они публикуют на сайте виды работы, требования к квалификации исполнителя, условия оплаты. Среди клиентов компании — «Росгос­страх», «АльфаСтрахование», Уралсиб, РОСНО и другие. Компания Workle является резидентом IT-кластера Инновационного центра «Сколково».


Witget хочет закрыть раунд на $100 тысяч при оценке в $1,5 млн
2015-03-10 00:00
Конструктор инструментов повышения конверсии Witget закрывает раунд на $100 тысяч при предполагаемой постинвестиционной оценке в $1,5 млн. Предполагается, что кроме существующих инвесторов Witget, в раунде примут участия и новые бизнес-ангелы. Об это Firrma рассказал СЕО стартапа Вячеслав Давиденко.

Кроме того, по словам Давиденко, в начале этого года проект переехал в Долину и подал заявки в 4 американских инкубатора, один из которых – Hackers/Founders – пригласил проект к себе.Модель работы инкубатора предполагает обучение стартапов без финансовых вливаний в них. Инкубатор отбирает не более 10 проектов для обучения ежеквартально. 

По словам Давиденко, сейчас в России Witget более 6 тысяч зарегистрированных клиентов, около 250 из которых регулярно платят за продукт.

О Witget

Сервис Witget — это смарт-платформа, на основе которой в виде витжетов реализованы инструменты для сбора контактов на сайте, заказа обратных звонков, анонсирования акций, привлечения в группы в социальных сетях и прочее. Проект был запущен в апреле 2014 года.


В избранное