Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анатолий Карачинский о выходе на международные рынки и предпринимательстве






Анатолий Карачинский о выходе на международные рынки и предпринимательстве
2015-01-20 23:00

Мы записали несколько ярких интересных высказываний сооснователя и президента и IBS Group Holding Анатолия Карачинского из выступления перед финалистами акселерационной программы GenerationS прошлого года. О международных рынках, предпринимательстве и конкуренции. 

Когда компания выходит на международные рынки, необходимо найти там первого клиента.

Стоит найти русских, которые 20 лет назад уехали в ту страну, где вы собираетесь строит бизнес, и пообщаться с ними. У них наша ментальность, и в то же время они уже понимают другую ментальность. 

Бизнес — это прежде всего человеческие отношения. 

Если вы будете успешны там, на международных рынках, вы будете успешны здесь, но не всегда обратное верно.

Франция — очень сложная страна (масса фобий, не любят иностранцев, людей, которые не говорят по-французски), также Япония, Юго-восточная Азия, Китай, Сингапур. Англия и Америка — легкие и понятные страны, на мой взгляд.

Рынок не любит локальные продукты. Подход через международное признание продукта — хороший. 

Бизнес состоит в том, чтобы сделать продукт, найти правильный путь для того, чтобы этот продукт кому-то продать. 

Предприниматель — тот человек который смотрит на мир через призму «а не может ли этот человек оказаться для меня классным клиентом или инвестором».

Агрессивность, наглость, активность — полезные качества для предпринимателя. 

Предпринимательский дух — это риск. Предприниматели всегда рискуют деньгами, психическим здоровьем, отношением с друзьями, семьей. А вот риски для больших компаний — очень опасная вещь. 

Я верю в людей, которые могут построить классные коллективы.

Чтобы сделать хороший продукт, надо работать в жестких конкурентных условиях. У нас пока нет культуры потребления инновационных продуктов, честной конкуренции.

Умные учатся на своих ошибках, глупые не учатся. На чужих ошибках не учится никто.


Денис Крючков запустил «Мегамозг»
2015-01-20 23:00
Компания «Тематические медиа» Дениса Крючкова запустила проект «Мегамозг» для пользователей, интересующихся вопросами менеджмента и управления . Об этом говорится в записи компании на Habrahabr.

Задача проекта — помогать распространению ценных методик и данных, привлекая новых людей. На сайте можно будет поделиться об организационной и маркетинговой составляющих любой идеи, бизнеса или процесса. «Управление проектами», «GTD», «Фриланс», «Учебный процесс в IT», «Growth Hacking» перешли на «Мегамозг», а также появились новые разделы, такие как «Интернет-маркетинг», «Управление продуктом», «Развитие стартапа», «Аналитика мобильных приложений», «Управление продажами», «Повышение конверсии» и другие. Все пользователи и компании, которые имели профили или карточки на «Хабрахабре», перенесены на «Мегамозг». Регистрация на «Мегамозге» закрытая и доступна по приглашению участников сообщества.

О «Тематических медиа»

«Тематические медиа» развивают несколько проектов: два профессиональных IT сообщества — «Хабр» и «Мегамозг», «Geektimes», сервис вопросов и ответов для разработчиков «Тостер», биржа удалённой работы с уклоном в IT-тематику «Фрилансим», Brainstorage — профессиональная сеть людей, занятых в индустрии информационных технологий. 




Проект «Венчурная Балтия» на Firrma: с почином
2015-01-20 23:00
В прошлом году страны Балтии стали одной из самых быстрорастущих сфер интересов российских технологических предпринимателей и венчурных инвесторов. Мы не могли оставить этот интерес без своего внимания и потому запускаем еженедельный обзор венчурного рынка этого региона, где будем рассказывать о самых интересных его событиях: сделках, перспективных стартапах, открытии акселераторов и инкубаторов, помощи со стороны государства и т.д. Его автор – специальный корреспондент Firrma в Балтии Дмитрий Линдерман. 

Эстонец Таавет Хинрикус инвестировал в онлайн-сервис для сбора фотоснимков Mapillary

В рамках посевного раунда шведский стартап привлек $1,5 млн, сообщает TechCrunch. В качестве ведущего инвестора выступил фонд Sequoia Capital, а также фонды Playfair, Wellington, LDV Capital и группа бизнес-ангелов, включая Таавета Хинрикуса. 

Mapillary представляет собой платформу для самостоятельного создания изображений уровня street view. Пользователи могут загружать в приложение фотографии, сделанные со смартфонов, а также таких устройств, как GoPro и Garmin Virb. К настоящему моменту на сервис загружено уже порядка 6 млн фотографий, с помощью которых покрыто 200 тыс. квадратных километров планеты. 

О Таавете Хинрикусе

Эстонец Таавет Хинрикус в 2003 году стал первым сотрудником Skype, присоединившись к основателям компании, шведу Никласу Зеннстрему и датчанину Янусу Фриису. В Skype Хинрикус занимал самые разные должности, в том числе пост директора по развитию. В 2010 году он вместе с еще одним эстонцем Кристо Каарманом основал в Лондоне сервис денежных переводов TransferWise, представляет собой международную платформу по перечислению денег по системе peer-to-peer. 

Неназванные эстонские инвесторы профинансировали запуск скорингового сервиса HelloSoda

TechCrunch написал о стартапе HelloSoda, который вышел на рынок с платформой, позволяющей оценивать заемщиков на основании данных из сосцсетей, блогосферы и других источников. Сервис был запущен в Манчестере британцами Полом Шефердом и Джеймсом Блейком, а первоначальное финансирование получил в Таллине от пока не раскрывающих себя эстонских инвесторов. С Эстонией Hello Soda связывают также бывшие программисты Skype. В частности должность старшего инженера в стартапе занимает эстонец Эрик Аллик, до этого работавший в таллинском центре разработки Skype. 

Draugiem Group выставила на Kickstarter проект Luxafor.

Luxafor – это светодиоидное устройство, с помощью которого сотрудники компаний могут сигнализировать своим коллегам о своей недоступности для внезапных вмешательств. К настоящему моменту проект собрал на Kickstarter 2249 долларов (сбор средств продлится до 13 февраля). Стартап Luxafor был создан внутри латвийской IT-компании Draugiem Group.

О Draugiem Group

Компания, изначально развивавшая латвийскую социальную сеть Draugiem.lv, в последние годы стала базой для запуска стартапов. Некоторым из них уже удалось встать на самостоятельные рельсы и привлечь венчурные инвестиции. Один из самых успешных примеров – разработчик устройств и программного обеспечения для вендинговых аппаратов Vendon, который в 2012 году привлёк инвестиции 500 тыс. евро от фонда BaltCap.


Access Industries Леонарда Блаватника инвестировала в Rubikloud
2015-01-20 23:00
Компания Access Industries Леонарда Блаватника инвестировала в стартап Rubikloud, разработавший облачную платформу, которая объединяет и анализирует данные клиентов для розничной торговли. Об этом сообщает Techcrunch. 

В раунде также приняли участие TOM Group Limited и Ule. Объем привлеченных средств составил $7 млн. 

О Rubikloud

Rubikloud основана в Торонто тремя бывшими сотрудниками Strangeloop Networks Керри Лю (Kerry Liu), Дэниэлом Тейрлом (Daniel Theirl) и Фрэнком Томасом (Frank Thomas). Платформа анализирует данные различного происхождения. Хранилища данных предприятий розничной торговли подключаются к системе Rubikloud.

О Access Industries 

Инвестиционная компания Access Industries создана Леонардом Блаватником в 1986 году. В портфеле компании такие проекты, как GetTaxi, Lamoda, Shazam и другие.


Фонд Юрия Мильнера Start Fund вышел из Scan.me
2015-01-20 23:00
Фонд Юрия Мильнера Start Fund в декабре 2014 года вышел из проекта Scan.me, который специализируется на QR-сканирования и технологии iBeacon. Как стало известно Techcrunch, компания Snapchat, которой принадлежит одноименный мессенджер, купила Scan.me за $14 млн наличными, а также $3 млн пакетом «ограниченных акций» (акции, которые передаются при выполнении их получаетелем определенных условий) и $33 млн акций класса B компании Snapchat. Остальные подробности сделки не раскрываются.

Start Fund инвестировал в Scan.me в феврале 2012 года. Объем раунда составил $1,7 млн. В сделка также приняли участие Menlo Ventures, Google Ventures, Charles River Ventures, Social + Capital Partnership, Transmedia Capital, Ludlow Ventures и частные бизнес-ангелы. Доли участников инвестирования и постинвестиционная оценка проекта не раскрываются.

О Start Fund

Посевной фонд Start Fund основан в 2011 году Юрием Мильнером и Роном Конвей для финансирования стартапов в Кремниевой долине. 


В избранное