Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие советы от основателей стартапов






Лучшие советы от основателей стартапов
2014-01-20 10:24
Оригинал.

advicer

Несколько американизированный текст, есть интересные моменты.

Когда вы думаете о запуске компании или начале в предпринимательской деятельности может быть ценен любой совет от всякого, кто уже делал это раньше. Но, с течением времени, вы понимаете, что некоторые из этих советов лучше и более применимы для вашего бизнеса, чем другие.

Для того, чтобы вы начали с правильной ноги, независимо от того, где вы находитесь сейчас, мы попросили 10 учредителей стартапов, поделиться самым лучшим советом, который они получили когда строили свои компании. Может быть эти (иногда удивительные) уроки будут кому-то полезны.

1. Обрести комфорт в неизвестности

«Вы никогда не будете знать достаточно. Вы всегда будете вынуждены принимать решения без полного понимания, что будет. Для основателя, это всего лишь то, что вы должны делать с комфортом.»

— Aaron O’Hearn, сооснователь и CEO Startup Institute.

2. Это не только о вас

«Лучший совет не приписывать себе слишком много заслуг в хорошие времена и слишком много вины в плохие. Как только вы поймете, что удача играет свою роль в успехе, это сделает вас более скромным и в то же время более уверенным в себе.»

— Ethan Austin, сооснователь и президент Give Forward.

3. Показывай, не говори

«У стартапов существует масса возможностей доказать ценность их предложения. Многие выскочки говорят о том, что будут убийцей Facebook, возвышенно и преждевременно позиционируя себя среди мегазвезд. Вместо этого лучше говорить, что ваша компания делает и чего, по вашему мнению, добилась, это гораздо более подлинно, правдоподобно и гораздо менее напыщенно. Доказывая свою стоимость всегда лучше опираться на то, что вы фактически можете сделать, а не кем стремитесь стать.»

— Shaun Johnson, сооснователь и COO Startup Institute.

4. Знайте, когда можно пойти дальше

«Как основатель — или тот, кто гордится и слишком приближен к своему продукту, вы боретесь, за хорошую перспективу вашего бизнеса. Здесь легко приблизиться слишком близко и это уже может мешать. Вот и хорошая, и плохая новость — никто не смотрит на вашу работу, так как вы. Помните это, когда вы вдруг находите четыре часа на дискуссию о том, какой оттенок темно-синего лучше всего подходит для вашего логотипа. Да, детали имеют значение. Но в определенный момент, вы должны отпустить это и двигаться дальше.»

— Pavia Rosati, основатель Fathom.

5. Знайте о иерархии в стартапе

«Подумайте о стартапе как о высшей школе: есть свои ​​новички, второкурсники, юниоры, пожилые, а затем преподаватели и сотрудники. Когда вы впервые в стартапе пусть даже в качестве учредителя или работника, вы — первокурсник. Всеми средствами развивайте отношения с наставниками (менторами), более старшими и опытными, а также теми, кто только на один-два шага впереди вас. Задавайте им «глупые» вопросы или вопросы, которые кажутся глупыми, достаточно скоро вы будете второкурсником или юниором и сами потянете новичков вверх по лестнице.»

— Christina Wallace, директор Startup Institute NY and бывший сооснователь Quincy.

6. Находите баланс

«С обществом — давайте прежде, чем получить. Глубоко анализируйте свои идеи, но доверяйте и своим инстинктам. Активно обращайтесь за помощью, но при конфликте мнений вам нужен свой вердикт. С продуктом, то думайте экспансивно, то очищайтесь и возвращайтесь к основам. Гордитесь тем, что вы строите, хотя в этом никогда не будет совершенства. Будьте в курсе конкуренции, но не беспокойтесь об этом. Будьте прямым с вашей командой, но всегда добрым, чутким и осознающим себя. Поймите, возможно мир и не нуждается в вашей идее, но знайте, когда двигаться дальше. Удача и устойчивость не менее важны, чем идеи и талант. Не верьте своему ​​собственному прессу, хорошему или плохому. Не судите себя слишком серьезно, даже, если вы пытаетесь изменить мир. Никогда не упускайте из виду важных вещей: любовь, друзей, родственников.»

— Jamyn Edis, основатель и CEO Dash Lab.

7. Делать все и ничего

«Лучший совет, который я когда-либо получал был от Stacy Blackman, который руководит успешной приемной комиссией MBA-консалтинговой компании: «Определенно делать ничего и все. Когда я начинал, никакого кофе или встреч. Многие спрашивают, что больше всего продвигало к успеху. У меня были сотни партнерских отношений и маркетинговых инициатив, но наш успех был совокупностью всего. Были партнерские отношения, про которые я думал, что это большая удача, бросок в десятку. Но я не знаю, существует ли он».»

— Jenn Yee, директор Startup Institute Chicago and основатель MBASocial.

8. Не волнуйтесь о шуме

«Не обращайте внимания на шумиху, которую вы видите о других стартапов в прессе. Это, как правило сплошная ложь и половина из них умрет в течение года. Сосредоточьтесь на построении бизнеса, чтобы вы могли быть тем, кто остался стоять.»

— Jules Pieri, сооснователь и CEO The Grommet.

9. В своей компании вы сами решаете

«Нам повезло, у нас было много наставников (менторов). Но эти наставники часто дают противоречивые советы. «Идите за большими контрактами!» «Идите за небольшими контрактами!» «Идите в B2C!» «Идите в B2B!» У менторов своя точка зрения, основанная на их профессиональном опыте и ограниченной перспективе исходя из нашего рынка и клиентской базы. Я понимаю, что хотя связь с ментором чрезвычайно ценна, мы, в конечном счете, должны принимать ключевые решения самостоятельно.»

— Brent Grinna, основатель EverTrue.

10. Не идите на риск

«Лучшие предприниматели не рискуют. Они стремятся снизить риски.»

— Rick Desai, сооснователь of Dashfire.

По публикации Mashable.



В избранное