Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3 любимых бизнес-модели венчурных капиталистов


Записки о бизнесе


   
    Блог


3 любимых бизнес-модели венчурных капиталистов
2014-01-02 19:39
Это первый пост в этом году.

Всех читателей блога и рассылки сердечно поздравляю с Новым годом 2014!!

Всем желаю в наступившем году крепкого здоровья, большого успеха, процветания и оптимизма!! :)



Оригинал на Silicon Pulse.

Ничто, кажется не заполняет заголовки СМИ более легко, чем новости о компаниях, которые поднимают, скажем, $ 50 млн. при их оценке в 2 миллиарда долларов. Нет дохода? Не берите в голову. Это не имеет значения. Или, например, есть перспективная молодая компания, которая на самом деле продает на 20 миллионов долларов, но оценивается в $ 200 млн. Похоже венчурные капиталисты сошли с ума, не так ли?

Если заглянуть поглубже, то все это связано с метриками.

Вот почему владельцы бизнеса должны знать как думают венчурные капиталисты. Ключевые показатели стадий роста компаний могут варьироваться также, как их продукты и услуги. Ничто не является более важным, чем калибровки соответствующей оценки для вашей компании. Большинство предпринимателей думают, что правильная оценка — это самое большое, что они могут получить. Не-а. Вы хотите, чтобы оценка соответствовала вашим ожиданиям. Посмотрим правде в глаза: термин «падение» вселяет страх в вашем сердце? А должен.

Традиционно, выручка и прибыль были золотым стандартом показателей. Но эти показатели редко показывают, что именно сейчас компания находится в стадии роста. Это потому, что находясь в режиме расширения она будет работать себе в убыток и прожигать деньги. Метрики венчурных капиталистов фокусируются на росте стоимости компании в течении времени, нескольких лет. И, кроме того, конкуренция в хорошей сделке может также поднять цену.

Чтобы помочь разобраться со всем этим, вот некоторые из самых популярных метрик, которыми пользуются венчурные инвесторы.

Повторяющийся доход (подписка)

Любимая бизнес-модель инвесторов, которые любят звук кассовых аппаратов. Ранее модель дохода по подписке использовалась для ограничения областей, таких как журналы, платное телевидение, телефонные компании и фитнес-центры. Сейчас вся индустрия программного обеспечения переехала в этом направлении с введением «программного обеспечения как услуга», или SaaS, где вы платите ежемесячную плату и получаете бесплатные обновления, а не покупаете конкретную версию по фиксированной цене.

Красота этой модели — как только вы установили стоимость приобретения подписчика, и выяснили, как долго они останутся подписчиками (время жизни), и рассчитали скорость «оттока», тут же инвесторы могут предсказуемо рассчитать, как каждый проинвестированный доллар будет увеличивать стоимость бизнеса. Кто не любит предсказуемость?

Когда они придут, мы подумаем

Рост аудитории привлекает венчурных капиталистов, особенно для интернет-компаний, где резкий рост аудитории вызвал захватывающие оценки стоимости компаний, когда еще до было ни копейки дохода. Идея в том, что если у вас есть что-то, куда стекаются массы, то в, конечном счете, вы найдете способ это монетизировать. Социальная троица Facebook, LinkedIn и Twitter, а затем Instagram, Tumblr и Waze, все получили высокие оценки. Их успехи вызвали следующую волну — Pinterest, Snapchat и так далее.

Freemium

Freemium — подход выхода на рынок, который позволяет клиентам попробовать продукт перед покупкой. Эта модель часто идет рука об руку с подпиской, так как бесплатная версия может конвертироваться в платную подписку. Здесь VC будут фокусироваться на коэффициентах пересчета — какой процент бесплатных пользователей, в конечном счете, начать платить.

Вот, что у вас есть — три популярные модели, так любимых венчурными капиталистами. Подумайте о стадии расширения, инвесторы больше всего заботятся о скорости роста показателей, наиболее актуальных для вашей бизнес-модели. Как быстро вы получите доход может быть менее важно, чем вы думаете. Динамичный рост является самым важным. Если вы сможете продемонстрировать ежегодные и устойчивые темпы роста на 100% и более ваших ключевых показателей, у вас не будет недостатка в инвесторах с ведрами наличных :)

По публикации Inc.


   
     
   

В избранное