Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес на рынке колесной и гусеничной техники


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 

БИЗНЕС НА РЫНКЕ

КОЛЕСНОЙ И ГУСЕНИЧНОЙ ТЕХНИКИ

Автор рассылки - В.В. Волгин, экономист по международным экономическим отношениям, инженер-механик,  более двадцати лет работавший в сфере экспорта и импорта машин и оборудования, в том числе за рубежом, автор ряда книг для предпринимателей и автомобилистов.   Об этих книгах можно узнать на сайтах:  www.autobusiness.boom.ru, www.autobooks.boom.ru

Для того,  чтобы информация в рассылках была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, темы и вопросы, которые Вас интересуют.  English is acceptable. Le francais est admissible.  e-mail: vvvolgin@mtu-net.ru  

 

Выпуск 30

В этом выпуске отвечаю на вопрос, интересующий многих.

 

 Вопрос:

С чем, по Вашему мнению, связано то, что крупнейшие производители тяжелой техники Комацу и Кэтерпиллар до сих пор не желают (не могут, не хотят рисковать) открыть сервисные центры в регионах России, где эта техника используется, например, в Якутии. День простоя техники из-за отсутствия запасных частей в алмазодобывающей отрасли исчисляется тысячами долларов. Спасибо.     

    Ответ:

    Деловые отношения России с Комацу и Кэтерпилларом строятся по двум схемам:
1. Старая - вся тяжелая техника и запчасти закупаются со времен советской власти исключительно по линии госзакупок и сервис обязана исполнять советская сторона, без контроля со стороны поставщиков. При этом специалистов обязуются обучать эти компании. 

Как у нас организуют сервис - вы знаете, на учебу за границу ездят не механики, а блатные чиновники, запчасти мало того, что заказывают  без должного анализа и прогноза(нет обученных людей), но для них еще начальство всегда урезает валюту(она нужна ему для командировок). 

Такая схема действует до сих пор на крупных объектах, в том числе в Якутии, даже если предприятия стали не государственными - люди и нравы остались те же.
2. Современная - Компании сами подбирают себе дилеров - коммерческие предприятия в различных регионах, обязывают их создавать сервисные центры и склады запчастей, контролируют качество ремонтов, обучают механиков и менеджеров по запчастям.  

Таких дилеров в России пока немного и они не очень мощные - все же нужны большие капиталовложения, а тяжелую импортную технику пока могут покупать только очень крупные потребители.

В результате сложилась такая ситуация:
    Крупные поставки осуществляются формально не компаниями Комацу и Кэтерпиллар, а иностранными торговыми фирмами-посредниками от своего имени только крупным предприятиям в Сибири и на Дальнем Востоке по старой схеме, когда ответственность за сервис и запчасти лежит на российской стороне, а Комацу и Кэтерпиллар формально в стороне и не отвечают за качество ремонтов и обеспечение запчастями.
    Официальные дилеры Комацу и Кэтерпиллера в России осуществляют единичные и мелкооптовые продажи и отвечают за сервис только проданных ими машин.

Встретимся на выставке:

 Четвертая международная выставка "АВТОМАСТЕР"

 Москва, СК "Олимпийский", 5-8 июня.  

 

Господа, 

В рассылке Вы читаете отрывки из моих

 

            ПРАКТИЧЕСКИХ  ПОСОБИЙ ДЛЯ  ПРОФЕССИОНАЛОВ 

- единственных в России источников профессиональной информации 

для бизнеса на рынке техники.

 

Пособия посвящены современным методам системной организации, маркетинга и менеджмента в торговле техникой, запасными частями, ремонте и обслуживании, общим для всех видов колесной и гусеничной техники. 

   Читателю предлагается множество практически ценной информации о практике дистрибьюторов и дилеров зарубежных продуцентов автомобилей, тракторов и других машин в разных странах и на российском рынке на основе внутрифирменных материалов и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.  

 

А В Т О Б И З Н Е С

Особенности маркетинга и менеджмента

2001

600 страниц А4

Специалистам автодилерских фирм

Это пособие включает материалы книги "Автомобильный дилер", 1997, 

пособий "Автомобильный дилер-2", 1999, "Автомобильный дилер-3", 2000 и новые материалы

Нажмите название - смотрите оглавление

А В Т О С Е Р В И С

Особенности маркетинга и менеджмента

2001

450 страниц А4

Часть пособия "АВТОБИЗНЕС"

Специалистам сервисных фирм

Нажмите название - смотрите оглавление

З А П Ч А С Т И

Особенности маркетинга и менеджмента

2001

350 страниц А4

Часть пособия "АВТОБИЗНЕС"

Специалистам торговых фирм

Это пособие включает материалы

книги "Запасные части: особенности маркетинга и менеджмента", 1997, 

пособия "Запасные части: особенности маркетинга и менеджмента-2", 2000

и новые материалы

Нажмите название - смотрите оглавление

 





Уважаемые подписчики! 

Присылайте свои вопросы и пожелания:  vvvolgin@mtu-net.ru. 

В сообщениях обязательно указывайте Ваше имя и город.

English is acceptable. Le francais est admissible.

Письма высылайте без приложений - из-за риска вирусов приложения открывать не буду.

Автор рассылки В.В. Волгин

 www.autobusiness.boom.ru, www.autobooks.boom.ru

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное