Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес на рынке колесной и гусеничной техники


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 

БИЗНЕС НА РЫНКЕ

КОЛЕСНОЙ И ГУСЕНИЧНОЙ ТЕХНИКИ

Автор рассылки - В.В. Волгин, экономист по международным экономическим отношениям, инженер-механик,  более двадцати лет работавший в сфере экспорта и импорта машин и оборудования, в том числе за рубежом, автор ряда книг для предпринимателей и автомобилистов.   Об этих книгах можно узнать на сайтах:  www.autobusiness.boom.ru, www.autobooks.boom.ru

Для того,  чтобы информация в рассылках была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, темы и вопросы, которые Вас интересуют.  English is acceptable. Le francais est admissible.  e-mail: vvvolgin@mtu-net.ru  

 

Выпуск 28

 

Аналитически параметры (продолжение)

 

Отношение продаж по каждой позиции ко всем продажам

 

 и отношение количества ремонтных заказов по каждой позиции к общему количеству  ремонтных заказов

 

рассчитывают, как показано в таблице.

Сервис

Год нарастающим итогом

План

 

К-во  заказов

Сумма

% всех работ

% всех продаж

% всех работ

% всех продаж

Работы по коммерческим заказам

 

 

 

 

 

 

то же по гарантии

 

 

 

 

 

 

то же по внутренним

 

 

 

 

 

 

Всего работы

 

 

100%

 

100

 

Передано сторонним

 

 

хххх

 

ххх

 

Материалы

 

 

хххх

 

ххх

 

Прочее

 

 

хххх

 

ххх

 

Всего

 

 

хххх

100%

ххх

100%

 

Анализ данных позволяет сделать, например, следующие выводы:

· Когда обнаружены заметные колебания в уровне, объемах и отношениях продаж находят причины и принимают меры.

· Высокий процент гарантийных и внутренних заказов показывает неэффективную работу сервисной службы и необходимость принятия мер. Высокий процент затрат времени на гарантии доводится и до сведения поставщика.

· Когда на сторону отдается высокий процент работ и цены продажи этих работ почти равны рыночным и нельзя сделать надбавку, тогда прибыль от этих операций возможна только при выполнении этих операций у себя. Необходимо  приобретение оборудования и обучение механиков.

Благодаря анализам сервисной деятельности, ремонтных заказов и финансовых отчетов  могут быть обнаружены, оценены и скорректированы имеющиеся проблемы. Параметры, контролируемые  сервис - менеджерами:

·       Продажи - основные продажи труда механиков.

·       Себестоимость - основные выплаты сдельные.

·       Валовой доход, выручка, себестоимость.

·       Общие операционные расходы.

·       Торговые расходы - расходы на отношения с заказчиками.

·       Расходы на урегулирование гарантийных проблем и расходы на рекламу.

·       Зарплата и сдельные выплаты, включая отчисления в пенсионные и страховые фонды, выплаты за сверхурочные, компенсации и оклады служащим, кроме механиков.

·       Переменные расходы - повторные работы, инструмент, обучение, содержание и ремонт своих машин, прачечная, телефон и т.п.

·       Постоянные  расходы - амортизация земли и зданий, арендная плата, амортизация оборудования и др.

·       Оперативная прибыль.

 

Продолжение в следующем выпуске.

Встретимся на выставке:

 Четвертая международная выставка "АВТОМАСТЕР"

 Москва, СК "Олимпийский", 5-8 июня.  

 

Господа, 

В рассылке Вы читаете отрывки из моих

 

            ПРАКТИЧЕСКИХ  ПОСОБИЙ ДЛЯ  ПРОФЕССИОНАЛОВ 

- единственных в России источников профессиональной информации 

для бизнеса на рынке техники.

 

Пособия посвящены современным методам системной организации, маркетинга и менеджмента в торговле техникой, запасными частями, ремонте и обслуживании, общим для всех видов колесной и гусеничной техники. 

   Читателю предлагается множество практически ценной информации о практике дистрибьюторов и дилеров зарубежных продуцентов автомобилей, тракторов и других машин в разных странах и на российском рынке на основе внутрифирменных материалов и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.  

 

А В Т О Б И З Н Е С

Особенности маркетинга и менеджмента

2001

600 страниц А4

Специалистам автодилерских фирм

Это пособие включает материалы книги "Автомобильный дилер", 1997, 

пособий "Автомобильный дилер-2", 1999, "Автомобильный дилер-3", 2000 и новые материалы

Нажмите название - смотрите оглавление

А В Т О С Е Р В И С

Особенности маркетинга и менеджмента

2001

450 страниц А4

Часть пособия "АВТОБИЗНЕС"

Специалистам сервисных фирм

Нажмите название - смотрите оглавление

З А П Ч А С Т И

Особенности маркетинга и менеджмента

2001

350 страниц А4

Часть пособия "АВТОБИЗНЕС"

Специалистам торговых фирм

Это пособие включает материалы

книги "Запасные части: особенности маркетинга и менеджмента", 1997, 

пособия "Запасные части: особенности маркетинга и менеджмента-2", 2000

и новые материалы

Нажмите название - смотрите оглавление

 

 

Уважаемые подписчики! 

Присылайте свои вопросы и пожелания:  vvvolgin@mtu-net.ru. 

В сообщениях обязательно указывайте Ваше имя и город.

English is acceptable. Le francais est admissible.

Письма высылайте без приложений - из-за риска вирусов приложения открывать не буду.

Автор рассылки В.В. Волгин

 www.autobusiness.boom.ru, www.autobooks.boom.ru

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное