Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     23 сентября 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Современные тенденции развития мирового рынка нефти

В серии статей, опубликованных в газете Известия, анализируются перспективы спроса и предложения на нефть в 2003-2005гг., политика ОПЕК и независимых производителей и ее влияние на рынок, последствия выхода Ирака на мировой рынок нефти, положение на рынке компаний РФ.

   Известия 09.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку сырой нефти наливом. (вкл. текст на англ. языке).

Договор о поставке нефти трубопроводом.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 2002г.

Мировой и американский рынки кадмия

Мировые ресурсы кадмия оцениваются примерно в 0,6 млн. т, базирующихся на месторождениях цинка, содержащих около 0,3% кадмия. Некоторые виды угля (в частности цинксодержащие угли в центральных штатах США) также содержат крупные субкоммерческие ресурсы кадмия.

Мировое производство рафинированного кадмия увеличилось в 2002 г. на 2,7%.

В США производство кадмия хотя и несколько увеличилось, но все же оставалось относительно низким. В конце 2000 г. один из крупных продуцентов цинка решил прекратить выпуск первичного кадмия и даже после проведения модернизации мощностей в середине 2002 г. решила не возобновлять его производство ввиду низких цен на металл и сокращения внутреннего рынка никель-кадмиевых аккумуляторных батарей. Последнее связано с тем, что в последнее десятилетие во многих развитых странах, в том числе и в США, проводится политика, направленная на сокращение или полное исключение применения кадмия ввиду его токсичности. Так, в ЕС, в частности, предполагается с 2008 г. ввести запрет на использование никель-кадмиевых батарей, содержащих более 0,002% кадмия.

Производство кадмия в США в 2002 г. осуществляли только две компании. Одна из них выпускала первичный металл в шт. Теннесси в качестве побочного продукта при получении рафинированного цинка из сульфидной руды, а вторая (в шт. Пенсильвания) извлекала кадмий из лома, в основном из отработанных никель-кадмиевых аккумуляторных батарей. На базе средних цен нью-йоркских дилеров суммарный выпуск первичного и вторичного кадмия в стране оценивается в 2002 г. примерно в 370 тыс. долл. По экологическим соображениям потребление кадмия в США в последние 3 года снизилось на 50%. Около 75% суммарного видимого его потребления в стране приходилось на продуцентов аккумуляторных батарей. Остальные 25% распределялись следующим образом (%). производство пигментов - 12, покрытий - 8, стабилизаторов для пластмасс -4, сплавов цветных металлов и прочей продукции - 1.

B 1998 - 2001 гг. металлический кадмий ввозился в США из (%): Канады - 39, Австралии - 29, Бельгии - 23, прочих стран - 9.

Приводятся также статистические данные о мировых зпасах кадмия на конец 2002г. и положение на рынке кадмия США в 1999-2002гг.

   БИКИ 09.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Перспективы мирового рынка хлопчатника, хлопкового масла и шрота

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируется ситуация на мировом рынке хлопчатника, масла и шрота, ожидаемая в 2003/04гг., в том числе урожай, производство, переработка, состояние запасов.

   БИКИ 09.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Типовой контракт на хлопок нью-йоркской биржи хлопка. Перевод с англ.

На рынке свинины ЕС

Конъюнктура рынка свинины ЕС в последнее время складывалась в условиях ослабления спроса на это мясо и роста его ресурсов, что обусловило снижение цен, уровень которых во многих случаях не покрывал издержки производства. В первом квартале текущего года в странах ЕС, за исключением Нидерландов, Ирландии и Великобритании, производство свинины заметно выросло. В целом в Евросоюзе оно увеличилось на 2% по сравнению с тем же периодом 2002 г. Однако внутренняя торговля не расширилась, а экспорт свинины в третьи страны сократился на 7% до 357 тыс. т. Уменьшение валютной выручки от продажи свинины связывается не только с сокращением объема вывоза, но и с падением курса американского доллара. Цены на убойных свиней класса Е в первом квартале были в среднем ниже, чем год назад, примерно на 10%, и составляли 1,26 евро за кг.

По прогнозу Европейской комиссии, производство свинины в Евросоюзе во II полугодии 2003 г. может несколько снизиться. Сокращение в третьем квартале определяется в 1%, в четвертом - в 2%. Убой свиней в целом за год уменьшится до 202,2 млн. голов с 203,1 млн. в 2002 г., при этом снижение произойдет в основном за счет Нидерландов и Великобритании - на 5,1 и 11% соответственно. В Испании и Дании убой возрастет на 1,5%, в Германии - на 0,5%. Во Франции и Бельгии он не изменится.

Незначительное сокращение производства свинины во второй половине текущего года, по мнению экспертов германского агентства ZMP, не приведет, однако, к существенному повышению цен. Средняя цена на убойных свиней в третьем квартале может подняться лишь до 1,28 евро за кг, но в четвертом квартале она снова снизится до 1,26 евро вследствие уменьшения потребления свинины в ЕС и сохранения проблем с ее экспортом в третьи страны. Цена на убойных свиней в целом за 2003 г. составит в среднем 1,25 евро за кг, что на 7,5% меньше, чем в 2002 г.

   БИКИ 06.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Датская компания Vestas на мировом рынке ветроэнергетических установок

14 августа стало для старой электрической гвардии судным днем. В Северной Америке десятки миллионов людей остались без света из-за грандиознейшего обвального отключения. А во Франции из-за чудовищной жары едва не были остановлены ядерные реакторы, обеспечивающие 77% потребностей страны в электричестве. Но в продуваемой всеми ветрами Дании таких проблем не возникло. Десятки ветряных электроустановок высотой по 100 метров каждая, стоящие ровными рядами возле копенгагенского аэропорта, производят 20% электричества для бытовых потребителей.

Сейчас благодаря последним техническим новинкам и стечению обстоятельств — ближневосточная напряженность, Великое отключение в США и Канаде — ветроэнергетика получает хороший шанс. Страны от Индии до Великобритании готовы привлечь «зеленое» электричество для снижения собственной зависимости от ископаемого топлива. Даже бывший нефтяник президент Джордж Буш (George W. Bush) готов простимулировать развитие ветроэнергетики.

От такого поворота событий в самом большом выигрыше окажется датская компания Vestas Wind Systems, производитель ветротурбин №1 в мире. Располагающаяся в Рингчебинге, она контролирует примерно четверть $6,5-миллиардного мирового рынка. После энергетического обвала 14 августа ее акции выросли на 25%. При обороте в $1,52 млрд. за 2002 год компания получила прибыль в размере $49 млн., а в этом году, по разным оценкам, ее оборот увеличится до $2 млрд. «Vestas отлично разбирается в тенденциях на рынке при выпуске продукции», — говорит Клаус Бу Ларсен (Claus Во Larsen), аналитик из Deutsche Bank в Лондоне.

Ветряной бизнес никогда не был простым. При том что рынок ветроэнергетических установок растет на 28% в год, он в основном опирается на госдотации. К слову сказать, Vestas в прошлом году вынуждена была несколько раз публиковать предупреждения о снижении порога ожидаемой прибыли, так как закон об энергетике застрял в конгрессе и спрос на ветряки в США снизился. В результате стоимость акций упала на 60%. Сейчас, однако, настроение у гендиректора Vestas Свенда Сигаарда (Svend Sigaard) снова бодрое. «Наш оптимизм растет благодаря расширению рынка и объема заказов», — говорит Сигаард. Взять, к примеру, Германию, крупнейший рынок ветроэнергетики в мире. Несмотря на серьезнейшую конкуренцию с немецкими производителями турбин, Vestas сумела увеличить свою долю рынка там до 26%, обойдя многих местных игроков. Ее популярные турбины V80 высотой до 100 метров — на такой высоте ветер сильнее и устойчивее — проторили себе дорогу на восток Германии. Vestas даже открыла завод в Лауххаммере, чтобы повысить свое присутствие на месте.

В США у Vestas есть серьезный противник, General Electric Co., приобретший в феврале 2002 года производство ветрогенераторов у обанкротившейся Enron Corp. и активно инвестирующий в завод, который расположен в Техачапи (штат Калифорния). Однако у Vestas 40% рынка, что почти в три раза больше доли GE Wind Energy. В июне Vestas получила от флоридской энергетической компании FPL Group Inc. $110-миллионный заказ на производство 80 1,8-мегаваттных турбин (они станут частью грандиозной ветряной «фермы» в Вайоминге). Распространенность ветроэлектроэнергии в США остается небольшой — менее 1 % американского потребления, — но игроки на этом рынке считают, что долгосрочные перспективы очень велики.

   Профиль 15.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электротехническая промышленность и приборостроение. 2000г.

Электротехническая промышленность и приборостроение. 2000г. CD-ROM

Ветроэнергетические установки: мировой рынок и цены. Издание 2-е, исправленное и дополненное.

Американская авиастроительная компания Boeing расширяет сотрудничество с российскими компаниями

Западные авиастроительные корпорации намного проще, чем автомобилестроители, находят язык с российскими поставщиками. С 2004 года все поперечные балки, основа для шасси, для самолетов семейства Boeing-777 будут изготавливать на Верхне-Салдинском металлургическом производственном объединении (ВСМПО). Об этом было заявлено руководителями корпорации Boeing.

Западные автогиганты, открывшие в России свои сборочные цеха, главной проблемой «русификации» иномарок считают отсутствие у нас производителей качественных комплектующих. Поэтому увеличение российской составляющей в конечном продукте идет с большим трудом - отечественная комплектация в них минимальна: коврики, брызговики, пластиковая емкость омывателя лобового стекла. А вот западные самолеты, против ввоза которых в нашу страну выступает отечественный авиапром, не такие уж для нас чужие. В разработке отдельных агрегатов этих машин принимают участие сотни российских конструкторов. Да и сами лайнеры сделаны практически из нашего металла: доля российского титана в самолетах Boeing - 25%, а у европейского концерна Airbus больше половины - 55%.

Первый контракт на поставку российского титана за океан был заключен в 1995 году. Верхне-Салдинское металлургическое производственное объединение - единственный за пределами США поставщик титана для Boeing. Снижение производства самолетов из-за последствий сентябрьских терактов в США в 2001 году не сказалось на планах Boeing по закупке российского титана. В прошлом году Boeing объявил о продлении действующего контракта на поставку титановой продукции для своих самолетов до 2007 года. Сумму контракта и количество поставляемого титана стороны, сославшись на коммерческую тайну, не называют. В ВСМПО заявили, что новый контракт подразумевает увеличение
объемов титана при условии улучшения качества продукции. Если в прошлые годы доля продукции глубокой переработки в общем объеме поставляемого на Boeing титана составляла 40%, то уже в прошлом году этот показатель был увеличен до 60%.

Сегодня ВСМПО поставляет отдельные агрегаты для всех самолетов Boeing. «А с 2004 года все поперечные балки для шасси самолетов семейства Boeing-777 будет изготавливать ВСМПО», -об этом вчера заявила исполнительный вице-президент аппарата председателя совета директоров Boeing Лоретт Кельнер.

Формально юридическое присутствие Boeing в России было закреплено в 1993 году, когда в Москве был открыт научно-технический центр американской компании. Спустя 5 лет в Москве заработал конструкторский центр Boeing, где сейчас работает более 500 российских специалистов. «Коллеги из Airbus упрекали нас в тем, что специалисты московского центра заняты проектированием лишь таких мелких деталей, как багажные полки, но это не так, — говорит президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. - В проектировании последней модификации Boeing-777-200ER серьезное участие принимали 150 российских специалистов».

Московский офис в Boeing считают одним из важных. По объемам работ он уступает лишь канадскому и австралийскому За последние 10 лет американская компания вложила в Россию $1,3 млрд. Какова отдача от этих вложений, Лоретт Кельнер предпочла не говорить. «За эти годы у нас было много различных совместных программ - прибыльных и с потерями, - говорит она. - Но я не хочу их конкретизировать. Главное, что мы пришли работать в Россию всерьез и надолго».

(Тимур ХИКМАТОВ)

   Известия 19.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Авиационно-космическая промышленность. 2000-2001. CD-ROM

Авиационно-космическая промышленность. 2001

Россия: рынок иностранных легковых автомобилей С-класса

В статье, опубликованной в газете Ведомости, рассматривается ситуация на рынке новых иномарок С-класса, положение со сбытом автомобилей отдельных фирм в 2002г.- первом полугодии 2003г., вопросы конкуренции.

   Ведомости 11.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: КамАЗ начинает производство сельскохозяйственных тракторов

ОАО «КамАЗ» в ближайшее время наладит производство тракторов сельскохозяйственного назначения КТ-240 К. Правительство Татарстана намерено организовать его закупки для аграрного сектора республики. Об этом корреспонденту АК&М сообщили в кабинете министров РТ по итогам состоявшихся 19 сентября полевых испытаний нового трактора, где присутствовали премьер-министр РТ Рустам Минниханов, заместитель премьер-министра - министр сельского хозяйства, продовольствия РТ Марат Ахметов и генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин. Новый колесный КТ-240 К на 75% укомплектован узлами и деталями камазовского производства. Трактор снабжен двигателями с турбонаддувом мощностью 240 л.с., имеет два ведущих моста и адаптирован для использования широкой гаммы современного сельскохозяйственного навесного оборудования. Стоимость его составляет 900 тыс. рублей, в то время как К- 744 стоит около 2 млн рублей.

   Известия 22.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Российский рынок бытовой техники

В статье, опубликованной в журнале Оптовик, анализируются тенденции рынка бытовой электротехники и электроники, вопросы организации ее сбыта (опт, розница), особенности потребления.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №36 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Промтовары: оптовики, торговые дома, магазины РФ. 2001. CD-ROM

Москва: оптовый рынок мясных деликатесов

В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, анализируются изменения долей на рынке импортной и отечественной продукции, состояние спроса на отдельные виды мясных деликатесов в 2002г.-1-м полугодии 2003г.

   Российский продовольственный рынок №5 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Договор поставки мясных и овощных консервов.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Современный российский рынок фаст-фуда

В статье, опубликованной в газете Известия, анализируются тенденции развития рынка быстрой еды в Москве и регионах, деятельность сетевых ресторанов, форматы, конкуренция на рынке.

   Известия 10.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Свободный рынок электроэнергии в России

Свободный рынок электроэнергии начнет действовать в РФ с 1 октября 2003г. и будет вводиться постепенно. О том, как он начнет функционировать, рассказывает в интервью газете Ведомости, председатель правления некоммерческого партнерства Администратор торговой системы Д. Пономарев.

   Ведомости 10.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Проблемы автодорожного строительства в России

В интервью журналу Русский фокус, глава Росавтодора И. Слюняев, рассказывает о потребностях РФ в современных автомагистралях, состоянии и перспективах их строительства, положении с финансированием строительства дорог.

   Русский фокус 25.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное