Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     02 сентября 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Мировой рынок хромового сырья

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируются факторы спроса и предложения на рынке хромового сырья в 2002-2003гг., потребности основных отраслей-потребителей, положение с добычей в отдельных странах мира (ЮАР, Турция, Бразилия и др.), движение цен.

   БИКИ 12.08.03
   БИКИ 14.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Микрозаводы и будущее мировой сталелитейной промышленности

В статье, опубликованной в журнале Эксперт, анализируются перспективы спроса на сталь в мире, и переход сталелитейной отрасли, на так называемую технологию микрозаводов, позволяющую выпускать стальной лист, себестоимость которго будет ниже, чем у российского. В результате, главное конкурентное преимущество нашей отрасли на мировом рынке может быть утрачено.

   Эксперт 14.07.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Положение в зерновом хозяйстве стран, вступающих в ЕС

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируется положение в зерновом хозяйстве (площади, урожайность, производство и т.п.) 10-ти стран ЦВЕ и Средиземноморья, вступающих в ЕС в 2004г.

   БИКИ 12.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку пшеницы.

Положение на мировом рынке чая и какао-бобов

По сообщению газеты The Public Ledger, мировое производство чая в текущем году может увеличиться на 80 тыс. т вследствие ожидаемого роста сбора чайного листа в Индии. За первые четыре месяца 2003 г. этого товара в мире было произведено на 31 тыс. т больше, чем в том же периоде 2002 г. Согласно данным германского агентства Licht, в Индии производство чая в январе - мае 2003 г. превысило соответствующий уровень прошлого года на 19%, достигнув 223 тыс. т. При этом в северной части страны производство возросло на 2,7% - до 140,7 тыс. т, а в южной - на 7,2% - до 82,8 тыс. Выпуск чая в Кении в указанном периоде определяется в 116,8 тыс. т (в январе - мае 2002 г. - 122,2 тыс.), в Шри-Ланке - в 128,1 тыс. т (133,1 тыс.). В этих двух странах производство окажется более низким и за весь 2003 г.

Мировой баланс по какао-бобам, по прогнозам аналитиков рынка, в 2003/04 г. сложится с дефицитом в 51 тыс. т в связи с сокращением их производства в западноафриканских странах и повышением спроса со стороны покупателей из азиатских государств. По оценке экспертов Credit Lyonnais Rouse, мировое производство какао-бобов в 2003/04 г. составит 3,032 млн. т, а их переработка - 3,053 млн. (рост на 3%). Потери веса оцениваются в 1%. Общие запасы понизятся с 1,266 млн. т в 2002/03 г. до 1,215 млн. в 2003/04 г., а их отношение к объему переработки уменьшится на 3% - до 40%. Производство какао-бобов в Koт-д'Ивуаре в новом сезоне сократится до 1,22 млн. т с 1,29 млн. в 2002/03 г. Сбор какао-бобов будет меньшим и в Гане - 0,43 млн. т вместо 0,47 млн. в 2002/ 03 г. В Индонезии производство может повыситься с 0,425 млн. до 0,48 млн. т, в результате чего эта страна в 2003/04 г. станет вторым в мире продуцентом какао-бобов.

   БИКИ 07.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Мировой рынок мобильных телефонов со встроенными цифровыми фотокамерами

Несмотря на негативное отношение правоохранительных органов и крупных корпораций к мобильным телефонам со встроенными цифровыми фотокамерами (как известно, некоторые из них запрещают своим сотрудникам пользоваться подобными аппаратами из-за боязни промышленного шпионажа), такие модели по-прежнему популярны. По данным исследования Future Mobile Handsets 2003— 2008, проведенного аналитиками ARC Group, к концу года количество абонентов, использующих подобные трубки, увеличится более чем вдвое. Сейчас число обладателей телефонов со встроенными фотокамерами, сделавших свои покупки в 2002 году, достигает по всему миру примерно 25 млн человек. К 2005 году, как считает ARC Group, в обращении будет находиться около 130 млн телефонов с камерами, а с распространением мобильных сетей поколения 3G эта цифра может вырасти до 210 млн к 2008 году Основным регионом сбыта данной продукции по-прежнему останется Азия, несмотря на значительный рост в этом сегменте рынка, наблюдаемый сейчас в Европе.

   Время новостей 01.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Рынок сотовой связи России и его перспективы

Представившие свои результаты сотовые компании МТС и «Вымпелком» продемонстрировали, что деньги у народа есть — количество новых подключений к мобильным сетям быстро растет. Аналитики не видят в этом больших заслуг операторов и объясняют благоприятной макроэкономической ситуацией. Видимо, и ростом рынка мобильной связи мы обязаны высоким ценами на нефть.

Компании МТС и «Вымпелком» являются в известном смысле лидерами российской капиталистической экономики: их ценные бумаги котируются на западных биржах и они исправно примерно в одно и то же время объявляют свои результаты, оформленные согласно принятым в цивилизованном мире стандартам отчетности.

Результаты обеих компаний оказались весьма радужными. Например, чистая прибыль «Вымпелкома» во втором квартале увеличилась на 27% по сравнению с первым кварталом (до $52,6 млн). Чистая прибыль компании МТС выросла на 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $128,5 млн. В настоящее время число абонентов компании «Вымпелком» составляет 8,54 млн, из них 4,84 млн - в московской лицензионной зоне и 3,7 млн - в регионах. Общая абонентская база МТС составила 12,76 млн абонентов, из которых 10,47 млн проживают в России (из них 4,135 млн -в московской зоне), а 2,29 млн -на Украине. Третий всероссийский оператор, компания «Мегафон», не является публичной компанией (ее акции не котируются на бирже) и не обязана объявлять свои итоги. Однако данные о ее абонентах известны: в московской зоне она пока отстает от первых двух операторов, поскольку подключила здесь всего 570 тыс. абонентов, В общероссийских масштабах результаты «Мегафона» выглядят более внушительно - 4,8 млн абонентов.

Однако рост количества абонентов и доходов сотовых операторов связан прежде всего с макроэкономическими условиями. Аналитик компании «Атон» Надежда Голубева заявила «Финансовым Известиям», что большой заслуги операторов в получении таких результатов нет. Именно макроэкономическими условиями аналитики объясняют тот факт, что результаты обеих компаний оказались лучше прогнозов. Действительно, рост экономики всегда приводит к опережающему росту рынка связи. Например, компания Nokia предполагает, что в 2008 году число абонентов сотовой связи в России достигнет 60 млн человек. С этим прогнозом согласны и в компании Alcatel, где, впрочем, считают, что реальность может оказаться еще более впечатляющей.

При этом дальнейший рост компаний сотовой связи будет происходить в основном в регионах. Правда, насыщение Москвы и области сотовой связью, которое уже давно предрекают аналитики, еще не произошло - в московской лицензионной зоне количество новых подключений растет, хотя столица уже фактически приблизилась к европейским показателям проникновения в народ мобильной связи. Однако насыщение Москвы скорее всего наступит, а в регионах, наоборот, скорость прироста абонентов будет увеличиваться. Это прекрасно понимают и в сотовых компаниях. Например, компания «Вымпелком» рекомендовала своим акционерам одобрить слияние с компанией «Вымпелком-Р», которая занимается именно региональным развитием. Аналитики сочли это предложение вполне выгодным для акционеров. При этом такое слияние скорее всего нацелено на усиление движения компании в регионы. Естественно, и МТС старается проводить активную региональную политику, скупая уже готовые компании. Например, вчера в МТС объявили о завершении ранее объявленной сделки по приобретению 50-процентного пакета акций компании «Примтелефон», оператора сотовой связи на Дальнем Востоке и в Сибири.

(Александр ЛАТКИН)

   Известия 29.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

О создании в Москве "Системы навигации и телематики для городского управления и населения"

В статье, опубликованной в газете Известия, расматривается решение городского правительства о внедрении на муниципальном транспорте и в системе ЖКХ GPS-навигаторов, систем глобального позиционирования и т.п., вплодь до трансляции видеоизображения.

   Известия 19.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

В авиационной промышленности России: Воронежское акционерное самолетостроительное общество

В интервью газете Ведомости, гендиректор ВАСО В. Саликов, рассказывает о деятельности компании в 2001-2003гг. и мерах, предпринимаемых по выводу предприятия из многолетнего кризиса.

   Ведомости 20.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Авиационно-космическая промышленность. 2000-2001. CD-ROM

Авиационно-космическая промышленность. 2001

Российский рынок охранных систем

По оценкам, обороты фирм, специализирующихся на современных охранных системах, за последние три года возросли в РФ на 30-40%. В статье, опубликованной в журнале Профиль, рассматривается ассортимент систем, для охраны офисов и зданий, представленных на российском рынке и цены на них.

   Профиль 11.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Немецкие экспортеры подержаных машин и оборудования

Электронная промышленность. 2000г.

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

В России снова проблемы с производством молока

В статье, опубликованной в газете Известия, анализируются проблемы с производством молока в РФ, которое, за исключением 2002г. снижается в стране все последние 10 лет.

   Известия 20.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке добавок и ароматизаторов для напитков

Крупный европейский производитель ингредиентов для напитков немецкая компания Dohler собирается организовать производство в России. Для этого Dohler инвестирует более 10 млн евро в строительство завода в Подмосковье. Его примеру намерен последовать один из его главных конкурентов, немецкая Wild.

Семейная компания Dohler - крупный производитель добавок и ароматизаторов для безалкогольных напитков, молочных продуктов и коктейлей. По данным консалтинговой компании Russicon, в России продается около 1700 т добавок для напитков в год. Dohler является одним из крупнейших поставщиков наряду с немецкой Wild и голландской Quest. По словам президента Dohler Йохана Кляйна, оборот компании в прошлом году превысил 500 млн. евро. В России у Dohler примерно 700 клиентов, в том числе Mega-Pack, российские подразделения Coca-Cola и PepsiCo, Вимм-Билль-Данн, Ehrmann.

Dohler станет первым иностранным поставщиком ингредиентов для напитков, который откроет в-России свое производство. Как сообщил Ведомостям президент Dohler Йохан Кляйн, компания планирует начать строительство своего завода в конце этого года и запустить производство в 2005 г.

Dohler вышла на российский рынок еще в 1992 г., открыв представительство в Москве. Сегодня компании принадлежит особняк в центре столицы, а также склад в Подмосковье. До сих пор Dohler, как и два ее основных конкурента - немецкая Wild и голландская Quest, - ввозила добавки из-за границы.

К организации производства в России Dohler подтолкнуло быстрое развитие нашего рынка напитков и молочных продуктов. В прошлом году на Россию пришлось более 10% объема продаж компании, говорит Кляйн. Всего у его компании пять заводов за пределами Германии. Dohler пока не определила, какую линию - для производства ингредиентов для лимонадов, пива, соков или молочных продуктов - запускать в первую очередь.

Компания Wild, по словам ее представителя в России Татьяны Половко, также планирует построить завод в нашей стране.

Конкуренты отнеслись к планам немецкой компании построить завод скептически. Чтобы работать рентабельно, им придется выпускать не менее 1000 т добавок в год - столько на российском рынке не продает ни один игрок, - говорит руководитель российского представительства одного из двух основных конкурентов Dohler, попросивший не называть его имени в печати.

Клиенты Dohler рады появлению подмосковного завода. По словам Анны Козловской, пресс-секретаря российского представительства Coca-Cola, одного из клиентов Dohler, сегодня ингредиенты немецкой компании используются при изготовлении лимонада Фруктайм. Козловская надеется, что строительство завода в России приведет к расширению ассортимента с учетом российской специфики, а также снижению стоимости ингредиентов. Сейчас таможенные пошлины на них составляют 5-15%. По словам директора по внешним связям экспериментального консервного завода Лебедянский Александра Костикова, организация производства в России может усилить позиции Dohler на нашем рынке.

(Сергей Рыбак, Ксения Финаева)

Подробнее об осуществляемых и планируемых к осуществлению инвестиционных
проектах в пщевой промышленности в РФ см.http://marketsurveys.ru/index.nsf/freepages/pages/projects

   Ведомости 29.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Москва: рынок водки

В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, анализируются вопросы потребления водки, факторы его определяющие, потребительские предпочтения по широкому кругу парметров.

   Российский продовольственный рынок №5 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Американская сеть закусочных быстрого питания Subway вновь выходит на рынок Санкт-Петербурга

Американская сеть закусочных быстрого питания Subway, потерявшая из-за конфликта с петербургским партнером $1,2 млн и восемь лет, делает вторую попытку выйти на петербургский рынок. В сентябре она планирует открыть заведение на Невском.

По словам Александра Попова, юриста и исполняющего обязанности руководителя ОАО Невский, 20, которое представляет Subway Russia в Северной столице, петербургский Subway откроется в сентябре. Он будет располагаться в том же помещении на Невском проспекте, где в 1994 г. первый в России Subway открыли ТОО Минутка и компания East-West Invest, владевшая тогда маркой Subway в России.

Под маркой Subway работает более 19 300 заведений в 75 странах. Их оборот в 2002 г. составил $5,7 млрд. По данным компании, в России сейчас работает семь закусочных Subway: шесть в Москве и одна в Екатеринбурге. Кроме ресторана в Петербурге в планах компании открытие еще одного ресторана в Екатеринбурге и трех ресторанов в Москве. По числу закусочных в мире Subway занимает 2-е место после McDonald's.

Первый петербургский Subway проработал под американской вывеской всего год. К 1995 г. отношения между учредителями расстроились, и петербургская компания выставила своих американских партнеров из помещения на Невском. А вот ресторан Минутка, торговавший сандвичами по американской технологии, проработал по этому адресу до мая 2002 г. Он закрылся только после того, как Комитету по управлению городским имуществом удалось отменить договор аренды через суд и возбудить уголовное дело против владельцев ресторана по статье 330 УК (самоуправство).

Тем временем американцы обратились в Стокгольмский арбитражный суд, который в 1997 г. вынес решение взыскать с ТОО Минутка $1,2 млн (в такую сумму были оценены инвестиции американской стороны). Это решение было подтверждено городским судом Петербурга и Верховным судом РФ.

В апреле этого года КУГИ заключил долгосрочный договор аренды освободившегося
помещения с ОАО Невский, 20, которое является дочерней компанией Subway Russia.

По словам Попова, Subway так и не удалось вернуть $1,2 млн, вложенных восемь лет назад. Компания хотела вернуть либо деньги, либо бизнес, - говорит Попов.

Попов отказался комментировать дальнейшие планы в Петербурге, сказав только, что в течение примерно года сеть будет тестировать рынок, после чего продолжит развитие.

По словам Владислава Иванова, генерального директора компании Пицца Норд, которая управляет сетью ресторанов Пицца Хат, марка Subway поможет привлекать больше иностранных клиентов, которым она хорошо известна. Хотя дела у нового ресторана и без того пойдут прекрасно благодаря удачному местоположению.

А вот директор ассоциации Санкт-петербургское бистро Рашид Магдеев считает, что петербургский рынок для Subway не так привлекателен, как московский, В Питере поколение, выросшее на гамбургерах и кока-коле, не так многочисленно, a Subway опирается именно на него, - утверждает Магдеев. - С другой стороны, западным операторам есть смысл столбить рынок даже при не очень высокой доходности.

(Андрей Мусатов )

   Ведомости 27.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное