Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     20 августа 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Долгосрочный прогноз потребления жидкого топлива в ФРГ

В статье, опубликованной в БИКИ, приводятся данные немецкого отраслевого объединения о потреблении различных видов жидкого топлива в ФРГ в 2001-2020гг.

   БИКИ 22.07.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Топливная промышленность. 2002г.

Производство нетканых материалов в Западной Европе

Производство нетканых материалов в странах Западной Европы в 2001 г. достигло 1,1 млн. т (по сравнению с 40 тыс. т в 1972 г.). По данным объединения Edana (г. Брюссель), в динамике производства отмечалось замедление среднегодовых темпов прироста, которые составили (%): в 1972 - 1981 гг. - 11,5, 1982 -1991 гг. - 8,5, 1992 - 2001 гг. - 7,5. В 2001 г. западноевропейская промышленность увеличила выпуск нетканых материалов по сравнению с 2000 г. по весу лишь на 4,3% (до 1070 тыс. т), однако по метражу прирост составил 12,7% (до 29,1 млрд. кв. м). Такая разница объясняется существенным снижением среднего веса нетканых материалов на единицу площади в сочетании с относительным сокращением их потребления в тех сферах, где требуются более тяжелые и прочные материалы.

В США производство нетканых материалов увеличилось в 2001 г. на 4,1% и также достигло 1 млн. т. В Японии их выпуск сократился на 5,1% (до 298 тыс. т).

Для производства нетканых материалов в Западной Европе характерно повышение удельного веса продукции, получаемой на основе полимеров, включая пленки и композиты. Это касается фильерного процесса производства (спанбонды) и воздушной укладки, а также мокрого или бумагоделательного способа. Кроме того, в 2001 г. отмечалось дальнейшее повышение роли водоструйного метода. В этих условиях продолжало снижаться значение сухого метода.

Основным сырьем для выработки нетканых материалов является полипропилен. На него (в форме волокон и гранул) приходится 46,7%

потребления сырья в промышленности нетканых материалов и почти 75% в технологиях, основанных на полимерах. На полиэфиры приходится 20% всего объема использования волокон и полимеров. Вновь повысился удельный вес вискозного волокна (до 10,3% общего потребления волокон) в связи с ростом внедрения водоструйного способа получения нетканых материалов.

Западноевропейская промышленность вырабатывает преимущественно полотна кратковременного или одноразового применения (для гигиенических и медицинских изделий, обтирочных материалов, одежды, фильтров и др.), на которые приходится 63% всего объема производства по тоннажу и 82% по метражу. Практически аналогичен удельный вес предметов одноразового пользования для данной отрасли в США (т. е. 66% по весу и 82% по метражу).

Приводятся также статистические данные о производстве и отгрузках нетканых материалов в 2000-2001гг.

   БИКИ 24.07.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Положение в деревообрабатывающей и мебельной промышленности Италии

В статье, опубликованной в БИКИ, рассматривается ситуация в отрасли в 2001-2003гг., в том числе, реализация продукции на внутренний рынок, экспорт, импорт, вопросы конкуренции.

   БИКИ 24.07.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы, технологии. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Мебельное производство: оборудование, комплектующие, материалы

Мебельное производство: оборудование, комплектующие материалы, производители мебели. 2001г.

Каталог деревообрабатывающего оборудования

Руководство для экспортеров и импортеров лесобумажных товаров (мировой рынок, цены, условия торговли, возможные зарубежные покупатели)

Западноевропейские фирмы-поставщики деревообрабатывающего оборудования.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы, технологии. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Японская компания Nintendo на мировом рынке видеоигр

В статье, опубликованной в журнале Компания , анализируется деятельность Nintendo и изменения в ее стратегии, под влиянием роста конкуренции на рынке игр.

   Компания 07.07.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Немецкие экспортеры подержаных машин и оборудования

Электронная промышленность. 2000г.

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

ОАО "Концерн" "Научный центр" на российском рынке электронной техники

В интервью газете Ведомости, новый гендиректор КНЦ - крупнейшего российского научно-производственного комплекса в области микроэлектроники и электронной техники рассказывает, о работе КНЦ и перспективах создания в г. Зеленоград своеобразной российской Силиконовой долины.

   Ведомости 31.07.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Немецкие экспортеры подержаных машин и оборудования

Электронная промышленность. 2000г.

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

Положение на российском рынке пива

Средний москвич выпивает больше пива, чем средний американец или голландец, -такие данные содержатся в обнародованном на прошлой неделе отчете Объединенной финансовой группы, посвященном развитию российской пивоваренной промышленности. Пивовары считают данные аналитиков чересчур оптимистичными.

Российский пивной рынок стремительно растет уже больше пяти лет. В 1996-2001 гг. российская пивоваренная отрасль уступала по темпам своего роста только китайской. В результате по итогам прошлого года наша страна вошла в пятерку лидеров по производству пива, уступая Китаю, США, Германии и Бразилии. В прошлом году в России было сварено около 71 млн гектолитров пива.

В этом году российские пивовары выпустят 7,6 млн гектолитров пива - рост рынка в объемном выражении составит, таким образом, 7%. Такие данные содержатся в обнародованном на прошлой неделе отчете Объединенной финансовой группы (ОФГ) Российская пивоваренная промышленность: прогноз на 2003 и последующие годы.

По данным отчета, в прошлом году москвичи обогнали по уровню потребления пива на человека сразу несколько стран с традиционно развитой пивной культурой, В прошлом году москвич (или житель области) в среднем выпивал около 90,5 л пива - почти на 8 л больше, чем голландец, и на 9 л больше, чем финн. Американцев москвичи обогнали на 7 л. При подготовке отчета ОФГ использовались данные международного маркетингового агентства Canadean, самой инвесткомпании и маркетингового агентства Бизнес Аналитика.

То, что москвичи пьют в России больше всех пива, в принципе, не новость для участников рынка. У жителей мегаполисов существенно выше доходы, чем у остальных жителей страны, кроме того, давно подмечено, что чем реже люди сталкиваются с материальными проблемами, тем больше они пьют вина или пива и меньше крепкого спиртного, - говорит заместитель исполнительного директора российского Союза пивоваров Александр Троицкий. Среднедушевой уровень потребления пива в России, согласно данным ОФГ, составил около 49 л на душу населения - примерно столько же пьют в Бразилии или Латвии. Однако цифра в 90,5 л пива, приходящаяся на каждого москвича, вызвала у пивоварив удивление. В беседе с Ведомостями Александр Троицкий предположил, что данные ОФГ слегка завышены. Брэнд-менеджер крупной пивоваренной компании, попросивший не упоминать его имени в печати, полагает, что реальный уровень потребления пива в Москве чуть превышает 70 л на душу населения.

Комментариев относительно методики расчета потребления пива в Москве в ОФГ получить не удалось. Возможно, завышенные показатели потребления пива объясняются недооценкой населения Москвы и области официальными статистическими органами. По мнению директора агентства Бизнес Аналитика Андрея Стерлина, Среднедушевой уровень потребления пива в столице составляет около 65-70 л год, примерно такие же цифры показывает и Санкт-Петербург, где работает крупнейший пивзавод страны Балтика, а также компании Heineken и Вена. Завышенность показателей может объясняться тем, что фактически в Москве живет и работает порядка 11-12 млн человек, существенно больше 8,5 млн, которые до недавнего времени указывались в данных официальной статистики, считает Стерлин.

(Сергей Рыбак)

   Ведомости 18.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Российский рынок крепких алкогольных напитков

В статье, опубликованных в газете Известия, приводятся оценки зарубежных и отечественных аналитиков современного уровня потребления водки и других крепких спиртных напитков в РФ и их изменения в перспективе.

   Известия 31.07.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: на рынке каш быстрого приготовления

Как стало известно Ведомостям, на этой неделе петербургская группа -Родос М объявит об открытии завода по производству каш быстрого и моментального приготовления под торговой маркой Вкуснятина. В лидирующей на этом рынке компании Си-про (торговая марка Быстров) считают, что поколебать позиции Быстрова могут лишь конкуренты из числа международных концернов.

Ассоциация компаний Родос М, образованная в 1994 г., первоначально занималась оптовой торговлей. Специализировалась на импорте продуктов масложировой группы компаний Unilever, Raisio. С 1998 г. Родос стал крупнейшим дистрибьютором мягких масел и майонезов производства Петросоюза, Облконсервпрома, Сан-Три. С 2000 г. Родос М занимается производством масложировой продукции Сила лета и шоколадной пасты ''Академия шоколада. Оборот ассоциации в прошлом году составил около $100 млн.

По данным исследовательской компании GfK, в первом полугодии этого года на нашем рынке быстрорастворимых каш лидирует Си-про с брэндом Быстров (43%), Увельская крупяная компания (29%) и Русский продукт (5%). Генеральный директор Ассоциации торговых компаний (АТК) Родос М Александр Рабинович сообщил Ведомостям, что на следующей неделе его компания объявит об открытии завода по производству быстрорастворимых каш, который начнет работу в сентябре. По словам Рабиновича, каши будут выпускаться под торговой маркой Вкуснятина. На первом этапе мы планируем выпускать пять видов овсяных каш с разными добавками и четыре вида каш четыре злака. Но потом ассортимент будет расширен, - рассказал Рабинович. - Мы планируем выйти на второе место на этом рынке.

Инвестиции в проект гендиреетор Родоса назвать отказался. Он сказал только, что для финансирования проекта привлечены как собственные, так и заемные средства. По оценкам участников рынка, запуск подобного производства может стоить до $5 млн. Пока на арендованных площадях установлено две линии по выпуску каш мощностью 1000-1200 т продукции в год. Позже производство может быть расширено. Все будет зависеть от продаж, - говорит Рабинович.

Рекламная кампания каш Вкуснятина начнется в середине сентября. Разработкой креатива занимались в агентстве Barkstel, которое также ведет торговые марки Сила лета и Академия шоколада.

По словам главы Родоса, Вкуснятина будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте, несколько дешевле каш Быстрова. Цена каш Быстров составляет в среднем 80-90 руб. за упаковку из 10 пакетов. Марка Быстров принадлежит группе Си-про, которая с 1992 г. занимается выпуском и дистрибьюцией продуктов быстрого приготовления и является сегодня лидером этого рынка. Объем продаж компании, по неподтвержденным данным, составляет около $40 млн.

По данным маркетингового агентства MEMRB, Си-про производит 8000 т каш в год. Завод по производству каш, как рассказал PR-менеджер компании Быстров Илья Першин, также расположен в Санкт-Петербурге. Мы пока не чувствуем приближения сильного конкурента, - заявил Ведомостям Першин. - Серьезную конкуренцию, мы считаем, нам могут составить только иностранцы. В нише Быстрова в России работает, например, международная корпорация Nestle.

(Максим Трапезников, Юлия Полякова)

Подробнее об осуществляемых и планируемых к осуществлению инвестиционных
проектах в пищевой промышленности в РФ см.http://marketsurveys.ru/index.nsf/freepages/pages/projects

   Ведомости 18.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: тенденции развития производства мясных консервов

В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, анализируется динамика и структура производства мясных консервов, региональные аспекты производства, загрузка мощностей по выпуску мясных консервов.

   Российский продовольственный рынок №4 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Региональные аспекты российского рынка мороженого

В статье, опубликованной в журнале Оптовик, анализируются особенности рынков мороженого Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, рынков Украины и Сибири.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №29 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

В 2003 году Россия может стать мировым лидером на рынке подсолнечника

Проблемы зернового рынка оказались благом для масличного. Высадив вместо погибших озимых подсолнечник, Россия в этом году может стать мировым лидером по производству этой культуры, обогнав своих вечных конкурентов - Украину и Аргентину.

В прошлом году в России было собрат 3,6 млн т подсолнечника. По данным компании Астон, больше 4 млн т собирали лишь дважды -в 1995 (4,2 млн т) и 1999 гг. (4,15 млн т). Самым провальным, по данным Unidell Group, был 2001 г. - 2,67 млн т.

По прогнозу ГК Русагро, при урожае 4,5-5 млн т объем российского рынка подсолнечника. составит от $800 млн до $1 млрд.

В этом году из-за необычно холодной зимы значительная часть озимых погибла. Агротехнология запрещает высаживать на их месте яровые, поэтому российские фермеры посеяли на большинстве этих площадей подсолнечник. 20%-ное увеличение посевов по сравнению с прошлым годом заставило Минсельхоз США пересмотреть свой прогноз по сбору подсолнечника в России: в августе он был повышен на 300 000 т до 4,1 млн т. Это выводит Россию на 2-е место после Аргентины, которой США предрекают урожай в 4,2 млн т. Украина с ожидаемыми 4 млн т осталась на 3-м месте.

Но российские аналитики считают, что Минсельхоз США недооценил наш рынок. По словам
аналитика Unidell Group Владимира Петриченко, если прогнозировать Украине 4 млн т подсолнечника, Россия должна собрать не менее 4,4 млн т. Но и это не предел - при условии хорошей погоды осенью России по силам достичь результата в 4,5 млн т. Аргентина же, по мнению Петриченко, при самых благоприятных условиях может собрать не более 4,4 млн т семян подсолнечника. Гендиректор компании Русагро-Масло Федор Огарков полагает, что Минсельхоз США может еще раз повысить прогноз российского рынка.

Так что в этом сезоне у нас есть отличный шанс стать крупнейшим в мире производителем подсолнечника.

То, что сразу три ведущих производителя подсолнечника могут собрать больше 4 млн т, будет очень непривычно для мирового рынка, такое случается очень редко, - говорит Петриченко. Тем не менее эксперты не ожидают обвала цен из-за перепроизводства. В Европе в этом году неурожай не только подсолнечника, но и рапса. Кроме того, мировой рынок подсолнечного масла сейчас находится на подъеме, добавляет Петриченко.

Неурожай зерна позволит нашим производителям подсолнечника не только собрать больше семян, но и увеличить экспорт: по оценке Минсельхоза США - в три раза по сравнению с прошлогодними 200 000 т, а по прогнозу аналитика компании Астон Владимира Решетняка - до 500 000 т ($140 млн в текущих ценах). По оценке Решетняка, урожай масло-семян может составить 4,027 млн т, из которых российские предприятия переработают 3,5 млн т. Сократившийся экспорт российского зерна освободит портовые мощности на Черном море для экспорта семян подсолнечника, объясняют увеличение своего прогноза американские аналитики.

По мнению Огаркова, основными конкурентами российских трейдеров на мировом рынке семян подсолнечника в этом сезоне станут украинцы. Перспективы российского экспорта будут зависеть от того, насколько наши экспортные цены будут конкурентоспособными на мировом рынке с украинскими. Здесь у украинских трейдеров есть серьезный козырь: экспортная пошлина на семена подсолнечника на Украине составляет 17% против 20% (но не менее 30 евро/т) в России.

Отыграться российские компании смогут, переработав семена в масло и экспортировав уже готовый продукт, который экспортной пошлиной не облагается. По данным Unidell Group, с сентября 2002 г. по май 2003 г. российские компании экспортировали 100 000 т подсолнечного масла (в пересчете на семечку почти 250 000 т). Правда, пальмового, соевого и прочих масел за тот же период мы импортировали в три раза больше.

(Ринат Сагдиев)

   Ведомости 19.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Иностранные инвестиции в металлургии России

Западные капиталы потекли в российскую металлургическую промышленность. За первое полугодие металлурги привлекли почти два миллиарда долларов иностранных инвестиций и заняли лидирующее положение среди отраслей промышленности по объемам финансовых займов за границей. Речь идет действительно о займах, причем в странах с наиболее либеральной банковской системой: Швейцарии и Люксембурге. Это дает основания специалистам говорить о начавшемся возврате вывезенных из России капиталов.

Стабильный рост российской экономики сделал ее привлекательной для инвестиций в производство. Западные инвестиции в отечественную промышленность в первом полугодии 2003 года, поданным Госкомстата, составили $4,3 млрд, это на 33,3% больше, чем год назад. Почти половина ($1,9 млрд) средств ушла в металлургию. Приток западных инвестиций в металлургическую промышленность вырос более чем на 90%. Больше всего Досталось производителям цветных металлов — $1,2 млрд, в 2,3 раза больше, чем удалось привлечь за первые шесть месяцев прошлого года. Поданным Центра макроэкономических исследований (ЦМЭИ) компании «БДО ЮниконРуф», в общем объеме иностранных инвестиций в цветную металлургию доля прочих иностранных инвестиций в отчетном периоде составила 98,4%, а в черной металлургии - 95,8%. То есть прямых инвестиций поступило к металлургам всего несколько процентов, основная масса средств пришла по займам и кредитам. Специалисты считают, что на Западе возросло доверие к российской промышленности, сказалась и благоприятная конъюнктура мирового рынка металлов.

- Мы можем говорить об этом на примере котировок акций «Северстали», которые за последние полгода существенно выросли в цене, - говорит генеральный директор «Северстали» Алексей Морда-шов. — Рынок оптимистично оценивает российскую металлургию с ее сравнительно низкой стоимостью факторов производства при высоком качестве продукции». В СУАЛе сказали, что в этом году привлекли $60 млн кредита, выданного консорциумом западных банков. Деньги будут направлены на модернизацию и реконструкцию производства на Уральском алюминиевом заводе.

Тимоти МакКачен, аналитик «Атона», частично связывает рост инвестиций с изменившимся отношением владельцев заводов к своей собственности: «Раньше они думали, что главное богатство -деньги, теперь они поняли, что главное богатство - предприятия, которые, если не развивать, можно быстро потерять».

Около половины иностранных инвестиций в металлургию поступило из Швейцарии и Люксембурга, либеральность банковских систем которых хорошо известна. «Хранить деньги в западных банках невыгодно, лучше их тратить на развитие собственного, постоянно растущего бизнеса в России, - говорит Елена Матросова, руководитель ЦМЭИ. - Не исключаю, что это одна из причин роста западных инвестиций в отечественную металлургию».

(Игорь ПОПОВ)

   Известия 18.08.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Контракт купли-продажи хромовой руды (варианты СИФ и ФОБ).

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Россия: железнодорожные перевозки и тарифы на перевозку грузов

В серии статей, опубликованных в газете Экономика и жизнь, анализируется динамика грузовых железнодорожных перевозок в РФ, их структура, тарифная политика МПС и воздействие на рынок грузоперевозок нового Прейскуранта 10-01, вводимого в действие с 29 августа 2003г.

   Экономика и жизнь №31 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное