Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     19 июня 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Положение на мировом рынке палладия

В статье, опубликованной в БИКИ, рассматривается мировой спрос на палладий и его отраслевая и страновая структура, поставки палладия на рынок в 2000-2002гг., движение цен в 2002-2003гг.

   БИКИ 07.06.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Рынок медных концентратов Китая

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируется движение спроса на медь в КНР, запасы меди, ее производство и импорт медных концентратов, деятельность компаний, занятых в данном секторе медного рынка.

   БИКИ 07.06.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Бразилия: экспорт мяса птицы

Согласно данным бразильской ассоциации экспортеров мяса курицы (ABEF), в 2002 г. вывоз мяса курицы из Бразилии достиг 1,2 млн. т. За последние 10 лет он увеличился почти в 5 раз, что позволило Бразилии стать вторым после США экспортером этого вида мяса. Ожидается, что в 2003 г. Бразилия может поставить на мировой рынок около 1,5 млн. т мяса курицы.

Быстрому развитию экспорта мяса курицы в значительной мере способствуют низкие издержки производства, благоприятный курс национальной валюты, а также активная борьба бразильских компаний за новые рынки сбыта. В текущем году Бразилия предполагает расширить поставки в Канаду и Китай, с которыми были заключены соглашения о санитарном контроле.

В то же время у Бразилии возникли,серьезные проблемы на российском рынке. После введения с 29 апреля 2003 г. тарифных квот на ввоз мяса птицы в Россию в мае -декабре этого года Бразилия сможет поставить всего 33,3 тыс. т мяса курицы по сравнению с 296 тыс. т в 2002 г. Предвидя осложнения, бразильские компании значительно увеличили поставки своей продукции до введения квот. В январе 2003 г. удельный вес России в общем объеме вывоза мяса курицы из Бразилии составил 15% по сравнению с 5% в том же месяце прошлого года.

В 2002 г. отмечалось сокращение поставок бразильского мяса курицы в страны ЕС на 33%, что эксперты ABEF объясняют введением протекционистских мер.

Согласно прогнозу, в 2003 г. производство мяса курицы в Бразилии возрастет на 5% по сравнению с рекордным уровнем прошлого года (7,5 млн. т).

   БИКИ 10.06.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Тенденции и перспективы рыбной промышленности Норвегии

Ожидается, что к 2020г. доходы от экспорта рыбы в Норвегии достигнут 23 млрд.долл. (в 2001г. - 4,4 млрд.долл) и станут сопоставимы с доходами от экспорта нефти. В статье, опубликованной в журнале Эксперт, анализируютстя тенденции разития рыбной промышленности, основные направления ее реформирования, место Норвегии на мировом рынке рыбы и морепродуктов, перспективы этой отрасли.

   Эксперт 12.05.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Западные аналитики оценивают российский высокотехнологический бизнес

Российский высокотехнологический бизнес в глазах западных аналитиков прочно ассоциируется с рынком мобильной связи. В рейтинге самых успешных хай-тек компаний мира, который составляет еженедельник Business Week, обосновались российские сотовые операторы Мобильные Телесистемы (МТС) и ВымпелКом. Аналитики полагают, что у немобильных отечественных хай-тек компаний практически нет шансов войти в подобный рейтинг.

Журнал Business Week обновил свой рейтинг Info Tech 100, в который включаются самые успешные компании отрасли информационных технологий. В рейтинг традиционно вошли МТС (14-е место) и ВымпелКом (28-е место).

Рейтинг наглядно продемонстрировал, что стратегия МТС, направленная на региональное расширение и технологическое совершенствование бизнеса, поставила нас в ряд ведущих мировых компаний, - заметил президент компании Михаил Смирнов. ВымпелКом, кроме того, занял 6-е место, по темпам роста. Директор ВымпелКома по связям с общественностью Михаил Умаров считает свою компанию рекордсменом по этому показателю в России. По его словам, в прошлом году ВымпелКом увеличил региональный охват сети Би Лайн GSM с 13 до 43 областей.

В предыдущем рейтинге, увидевшем свет в ноябре прошлого года, россиянам достались более выгодные позиции: ВымпелКом занимал 6-е место, а МТС - 14-е. Российские компании не стали менее привлекательными, - считает Евгений Голосной, аналитик ИК Тройка Диалог, - просто начался некоторый подъем отрасли в Западной Европе и Америке. По его словам, в последние годы западные компании уволили 40% сотрудников и сократили издержки, поэтому сейчас уже видны перспективы роста рынка. Авторы рейтинга Business Week отмечают, что компании вроде Dell, Nokia и Microsoft смогли преодолеть худшую стадию спада и вернулись в число лидеров.

Info Tech 100 составляется журналом Business Week совместно с рейтинговым агентством Standard & Poor's (оба являются подразделениями корпорации The McGraw-Hill Companies). Агентство предоставляет данные по 10 000 публичных компаний, из которых редакция журнала выбирает самых успешных игроков рынка хай-тек. При составлении Info Tech 100 авторы журнала ранжируют компании согласно четырем показателям: динамика роста доходов, доходность на капитал, рост капитализации и размер общего дохода.

В нынешнем году самой успешной компанией отрасли авторы рейтинга сочли американского сотового оператора Nextel. Четвертым номером в рейтинге идет
индонезийская телекоммуникационная компания PT Telekomunikasi Indonesia, которая смогла обойти ограничения властей на интернет-телефонию. Компьютерный гигант Microsoft оказался лишь на 18-м месте, следом за американским интернет-университетом University of Phoenix Online.

По мнению Голосного, в Info Tech 100 едва ли появятся другие российские компании, помимо сотовых операторов. Среди кандидатов называют Мегафон - третьего игрока российской большой тройки сотовой связи. По словам Юлия Матевосова, аналитика Deutsche Bank, Мегафону препятствует лишь его непубличный статус. В то же время Мегафон активно готовится стать публичной компанией, сказал Ведомостям директор компании по связям с общественностью Андрей Климов. Поскольку Мегафон является одним из самых динамично развивающихся участников рынка, мы рассчитываем побороться за лидирующие места в любом рейтинге, - заявил он.

(Роман Дорохов)

   Ведомости 17.06.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Детандер - генераторные агрегаты в электроэнергетике России

Первый ДГА был введен в эксплуатацию в РФ в 1994 г. на московской ТЭЦ-21. Однако, до сих пор, в отечественной энергетике ДГА почти не используются. В статье, опубликованной в газете Промышленные ведомости, анализируюстя принципы работы ДГА и их преимущества, характеристики оборудования на базе ДГА, возможноси их использования в отечественной электроэнергетике.

   Промышленные ведомости №9-10 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Немецкие экспортеры подержаных машин и оборудования

Тяжелое, энергетическое и транспортное машиностроение. 2002г.

Шведская IKEA на мебельном рынке России

В интервью журналу Русский фокус, гендиректор IKEA в РФ Л. Дальгрен, рассказывает о деятельности IKEA на российском мебельном рынке, принципах работы с российскими поставщиками, рентабельности бизнеса и его перспективах.

   Русский фокус 12.05.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы, технологии. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Мебельное производство: оборудование, комплектующие, материалы

Мебельное производство: оборудование, комплектующие материалы, производители мебели. 2001г.

Каталог деревообрабатывающего оборудования

Греческая компания Chipita на российском рынке круассанов

Компания Chipita International, контролирующая 90% российского рынка упакованных круассанов, собирается увеличить свои производственные мощности в нашей стране в пять раз. Аналитики полагают, что момент для расширения производcтва Chipita выбрала очень удачно: российские булочники сейчас воюют за кошелек состоятельных покупателей, оставив без внимания рынок дешевой продукции длительного хранения.

Петербургская компания Чипита-СПб -дочернее предприятие греческой Chipita International, располагающей предприятиями по производству хлебобулочных изделий в Европе, Америке и Африке. В начале 2001 г. Chipita International приобрела дистрибьюторскую компанию Красносельская и фабрику Элди, на которой компания сейчас производит бисквитные рулеты (мощность линии - 16 т в день), круассаны (17 т в день) и шоколадно-ореховую пасту (13 т в день). В создание этого производства Chipita, no собственным данным, вложила более 20 млн евро. В 2002 г. Чипита-СПб выпустила около 60 млн единиц продукции. По данным агентства маркетинговых исследований МАGRАМ Market Research, на рынке круассанов и мини-круассанов доля марки 7 Days производства Chipita составляет более 90%.

По словам Валерия Федоренко, генерального директора компании Хлебный дом, Chipita верно использует момент: сейчас у нее на рынке практически нет конкурентов. Производство круассанов достаточно дорогое, но главное - российские производители еще не научились долго хранить [такую продукцию], - говорит Федоренко. По его мнению, длинные сроки хранения продукции Chipita помогают этой компании вести региональную экспансию.

Российские производства круассанов локальны: они продаются либо в свежевыпеченном виде, либо в замороженном, - говорит Кирилл Марголин, руководитель отдела маркетинга петербургской компании Пекарь.

По словам Марины Малыхиной, генерального директора агентства Magram Market Research, российские производители хлебобулочных и кондитерских изделий сейчас поглощены завоеванием премиум-сегмента. А круассаны длительного хранения относятся к низкоценовому сегменту, а оборудование для их производства достаточно дорого, что удерживает российские компании от производства этой продукции.

Будучи пионерами категории в целом, компания [Chipita] ведет агрессивную политику по удержанию своих позиций, в то время когда рынок в целом далек от насыщения, - говорит Малыхина.

(Андрей Мусатов)

Подробнее об осуществляемых и планируемых к осуществлению инвестиционных
проектах в пищевой промышленности в РФ см.http://marketsurveys.ru/index.nsf/freepages/pages/projects

   Ведомости 17.06.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

"Газпром": итоги работы в 2002г. и перспективы добычи газа

3ампред правления «Газпрома» по производственной части Александр Ананенков сообщил, что за отчетный период впервые за долгие годы удалось обеспечить прирост добычи газа. За счет ввода в эксплуатацию первой очереди Заполярного месторождения (34 млрд кубометров), а также возврата долей в «Пургазе» (3,9 млрд) и «Востокгазпроме» (1,9 млрд) удалось не только компенсировать падение объема добычи примерно на 25 млрд кубометров в год, но и увеличить добычу до 521,9 млрд кубометров.

Ананенков сообщил, что эта благоприятная тенденция сохранится и в текущем году Уже сейчас «Газпром» добыл на 6,5 млрд кубометров больше плана, а по итогам года концерн собирается выполнить поручение Владимира Путина, увеличив добычу до 531,7 млрд кубометров. Любопытно, что большую часть прироста дадут опять-таки «Пургаз» (7,7 млрд) и «Востокгазпром» (4 млрд).

Выяснилось, что задача стабилизировать добычу газа на уровне 530 млрд кубометров начиная с 2003 года, о которой неоднократно говорил не только глава «Газпрома» Алексей Миллер, но и человек, усадивший его в это кресло, была промежуточной. Добившись ее, монополист объявил о намерении наращивать производств во газа. Уже в следующем году он планирует добыть 541,9 млрд кубометров, а к 2020-му увеличить этот показатель до 580—590 млрд. К 2030 г. показатель добычи может составить 610-630 млрд куб. м газа в год.

Это означает, что никакой демонополизации отрасли, а значит, и создания полноценного рынка газа в сценариях «Газпрома» нет даже на очень продолжительную перспективу Забыть придется и о росте независимого производства газа, доля которого вырастет за 17 лет всего до 20% с нынешних 7—8%. Г-н Ананенков пояснил, что руководство концерна всегда говорило о 530 млрд кубометров как о «минимальной планке». Если «Газпром» будет добывать меньше, то это грозит энергетической безопасности страны. Поэтому, по его словам, никто не обещал, что концерн откажется от стратегии роста добычи.

Ананенков отметил, что к 2020 т. объем добычи газа Газпромом в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке достигнет 100 млрд куб. м газа в год. Ананенков также сообщил, что, Газпром до 2020 г. планирует обеспечивать прирост запасов благодаря .геологоразведочным работам на 550-560 млрд куб. м газа в год. Ананенков отметил, что в 2003 г. объем капитальных вложений концерна в добычу составит 55,1 млрд руб., дополнительно более 10 млрд руб. будет направлено в бурение. В нынешнем году Газпром может добыть 540-541 млрд куб. м газа.

Хотя в экспертных кругах, а также в Минэкономразвития довольно популярна мысль о том, что, мягко говоря, не слишком эффективный в сфере капвложений «Газпром» мог бы воздержаться от экстенсивного развития. И вместо усиленной добычи занялся бы маркетингом экспорта в Европу, что дало бы большую пользу и ему самому, и газовой промышленности России в целом. Поскольку, к примеру, рост добычи «Газпрома» на 10 млрд кубометров в 2004 году автоматически выдавит из трубы аналогичный объем газа кого-то из независимых производителей, кто сейчас имеет к ней доступ. Либо тому придется скинуться на строительство новых транспортных мощностей, на что монополист усиленно намекает. Концерн даже начал разрабатывать «генеральную схему развития газовой промышленности», в рамках которой должна быть решена проблема несоответствия возможностей транспортной системы желаниям производителей. Правда, как будет решаться главный вопрос о гарантии инвестиций независимых производителей в транспортную инфраструктуру, которая принадлежит «Газпрому», до сих пор не ясно никому.

Опубликована консолидированная отчетность концерна по РСБУ за 2002 год. Этот годовой отчет должны будут одобрить акционеры 27 июня. По словам экспертов, документ не принес особых сюрпризов. «В связи с падением цены экспортируемого газа выручка снизилась на 3%, до 19,6 млрд долл., — комментируют аналитики компании «Тройка Диалог». — На фоне роста затрат на 7%, до 13,6 млрд долл., прибыль от продаж сократилась на 20%, до 6 млрд». Эксперты отметили, что в прошлом году «Газпром» использовал свое право на более крупные амортизационные отчисления в соответствии с новыми российскими правилами.

Это привело более чем к двукратному снижению начисленного налога на прибыль и увеличению чистой прибыли на 13%, до 3,9 млрд долларов. По словам аналитиков «Тройки Диалог», чистый долг «Газпрома» за последний квартал прошлого года снизился на 400 млн долл., до 12,6 млрд. В Brunswick UBS также говорят, что результаты отвечают их ожиданиям. «Можно выделить небольшой рост — на 200 млн долл. — выручки от прочих продаж, куда традиционно входят доходы от непрофильных видов деятельности, — говорит эксперт инвестиционной компании. — Однако это связано скорее не с улучшением управления непрофильными активами, а с их продажей».

(Алексей ГРИВАЧ)

   Время новостей 17.06.03
   Ведомости 17.06.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Топливная промышленность. 2002г.

Россия: проблемы использования альтернативных источников энергии

Реальная доля возобновляемой энергетики в РФ в 2001г. составила всего 0,5% от общего производства. В статье, опубликованной в газете Известия, анализируются проблемы, условия и перспективы использования в экономике РФ альтернативных источников энергии.

   Известия 28.05.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Игорный бизнес в Москве

За последние полгода количество игорных заведений в столице РФ выросло в полтора раза. При этом, оборот игорного бизнеса, по оценкам, достигает в год 0,5 млрд.долл. В статье, опубликованной в газете Известия, анализируется состояние и тенденции развития игорного бизнеса и вопросы его рентабельности.

   Известия 29.05.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Проблемы развития бытового проката в России

В статье, опубликованной в журнале Управление компанией, анализируются проблемы развития в РФ проката товаров длительного пользования и вопросы рентабельности работы прокатных фирм и сетей.

   Управление компанией №3 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Промтовары: оптовики, торговые дома, магазины РФ. 2001. CD-ROM

В розничной торгвле России: немецкая группа REWE планирует построить в Подмосковье сеть дискаунтеров

Похоже, что немецкая Metro AG, недавно объявившая о миллиардных инвестициях в нашу страну, открыла окно в Россию своим соотечественникам. Как стало известно Ведомостям, на завоевание нашего рынка решается еще одна крупная торговая компания Германии - REWE. Она планирует создать в Подмосковье сеть недорогих супермаркетов Penny. Одновременно магазины такого же формата намерены открыть в Подмосковье российские ритейлоры Копейка и Пятерочка.

Группа REWE с годовым объемом продаж в 37,4 млрд евро является второй после Metro торговой компанией Германии и оператором 11 196 магазинов в Европе. У REWE есть также туристический бизнес, акции немецких медийных и авиакомпаний. REWE владеет мелкооптовыми центрами, розничными гипермаркетами и супермаркетами, универмагами, магазинами по продаже товаров для дома, бытовой электроники и т. д. Одна из основных концепций -сеть недорогих супермаркетов Penny (в мире их 2400).

О том, что REWE намерена построить магазины на территории Подмосковья, Ведомостям сообщил замминистра внешнеэкономических связей правительства Московской области Игорь Николаевский. Эту информацию подтвердил и министр экономики и труда федеральной земли Северный Рейн - Вестфалия Харальд Шартау. По словам Николаевского, REWE вскоре намерена построить магазины в подмосковных городах с населением свыше 100 000 человек Пока речь идет примерно о 15-20 магазинах. В данный момент мы подбираем для REWE участки в 1,5-2 га в таких городах, как Мытищи, Серпухов, Подольск,- рассказал Николаевский, подчеркнув, что немецкая компания будет покупать землю.

По данным подмосковных чиновников, REWE в отличие от своих предшественников Metro AG и французской Auchan, уже открывших собственные магазины в России, собирается предложить российскому рынку универсамы дискаунтерного типа. Это небольшие по площади магазины самообслуживания, цены в которых на 15-20% ниже среднерыночных. Мы с руководителями Министерства экономики земли Северный Рейн-Вестфалия в результате наших встреч пришли к обоюдному интересу в развитии не только гипермаркетов (типа Auchan, IKEA и Marktkauf), но и обратить внимание на строительство магазинов небольшого формата, - рассказывает руководитель отдела инвестиционного сотрудничества Министерства внешнеэкономических связей Мособласти Александр Аксенов, - У них [группы REWE] есть такой брэнд Penny. Он считает, что эти магазины дадут возможность цивилизованно обслуживать население с уровнем дохода средним и ниже среднего: Мы хотим, чтобы люди в городах Московской области жили достойно. Торговая площадь одного магазина Penny составляет в среднем 700 кв. м, а расходы на его строительство и организацию автостоянки (без учета затрат на покупку земли) обходятся в $1-1,5 млн.

Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский предполагает, что REWE может приобретать землю с запасом, и рассчитывает пригласить на свою территорию другие немецкие компании. Во всяком случае, в Германии такая практика распространена. Рядом с Penny могут располагаться другие предприятия - например, фитнес-клубы или магазины, - рассуждает Войцеховский.

О планах по строительству магазинов в Подмосковье не раз заявляли и представители многих российских компаний, в том числе и сетей экономичных супермаркетов Пятерочка и Копейка, схожих по концепции с Penny Представители Пятерочки не раз заявляли о том, что подали в правительство Мособласти заявку на открытие в городах 50 универсамов экономического класса. А у Копейки такие же планы, как и у REWE: по словам гендиректора 000 Копейка-Москва Сергея Ломакина, его компания намерена открыть в 2003-2004 гг. магазины в городах с населением свыше 100 000 человек. Скоро будут открыты супермаркеты в Балашихе и Королеве, - обещает Ломакин. REWE - достойный конкурент. Любопытно посмотреть, как эта компания будет работать в России, - прокомментировал он планы немецкого ритейлора.

(Юлия Полякова, Ксения Финаева)

   Ведомости 18.06.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное