Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     27 января 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Исследование продовольственного рынка по вторичным источникам

Как найти ранее неизвестные источники вторичной информации? Когда можно использовать бесплатную информацию, а когда лучше и заплатить? Как оценить неточности в опубликованных данных? Ответы на эти и другие вопросы - на практическом семинаре "Исследование продовольственного рынка по вторичным источникам". Организаторы семинара - журнал "Продовольственный бизнес" и Международный центр научной и технической информации. Ведущий Дмитрий Фролов. Программу семинара можно получить по запросу или на сайте.

Собственная информация


Российский Очаковский пиво-безалкогольный комбинат выходит на рынок пива Белоруссии

Как стало известно Ведомостям, руководство московского Очаковского пиво-безалкогольного комбината приняло решение о приобретении Брестского пивзавода в Белоруссии. Очаково намерено инвестировать в завод $20-25 млн, подняв его мощность вдвое.

Белоруссия - единственная из республик СНГ, производство пива в которой сокращается. В прошлом году местные предприятия уменьшили выпуск пива в среднем на треть. Всего за минувший год в республике выпили 30 млн декалитров пива. 2/3 от этого объема выпущено местными пивзаводами, остальное импортировано - в основном из России и Польши.

Как сообщил президент Очаковского комбината Алексей Кочетов, достигнута
договоренность о покупке акций с владельцами 85% акций комбината - его менеджментом и местными властями. Сделка может быть завершена до начала октября, говорит Кочетов. Факт проведения переговоров подтвердил высокопоставленный сотрудник Брестского завода, пожелавший остаться неназванным.

В рамках инвестиционного проекта Очаково собирается вложить в Брестский пивзавод от $20 млн до $25 млн. Большая часть средств будет направлена на реконструкцию. К началу 2006 г. Очаково собирается увеличить мощность Брестского завода с нынешних 2,5 млн дал в год до 5 млн дал. Кроме того, в рамках проекта планируется наладить выпуск около 2 млн дал безалкогольных напитков и слабоалкогольных коктейлей в год, сообщил Кочетов.

Очаковский пиво-безалкогольный комбинат - третья по объемам производства пивоваренная компания России. Его более крупные конкуренты - Baltic Breweries Holding
(ВВН) или SUN Interbrew располагают заводами на Украине, а у Очаково предприятий за границами России до сих пор не было. Между тем именно в Белоруссии, говорит Кочетов, в отличие от других республик СНГ конкуренции на пивном рынке пока не ощущается. Из российских пивоваров интерес к белорусским предприятиям проявили пока только Балтика, входящая в ВВН, и Пивоварни Ивана Таранова (ПИТ). В начале осени собрание акционеров бобруйского пивзавода Дедово одобрило вхождение ПИТ в состав акционеров этого предприятия. ПИТ намерен инвестировать в Дедово $10 млн и разливать там пиво ПИТ, Goesser и Доктор Дизель. А Балтика инвестировала в развитие пивкомбината Криница $10,5 млн, но с февраля приостановила развитие производства. Мы не опасаемся возможной конкуренции со стороны Очаково - рынок здесь достаточно свободен, - заявил Ведомостям представитель ПИТ.

(Сергей Рыбак, Алексей Урбан)

   Ведомости 23.01.03





 

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Положение на мировом и российском рынках товаров класса "люкс"

На фоне праздника проходящей в Париже Недели высокой моды настроение производителей товаров класса люкс выглядит несколько подавленным. До конца января свои годовые отчеты должны представить почти все крупные компании. Аналитики крупнейших банков (в первую очередь французских) не ждут от этих публикаций впечатляющих результатов и уже озвучили цифры потерь производителей «люксовых» товаров в этом году — 30%. Надежды возлагают лишь на Восток — Китай и Россию.

Экономическая ситуация в секторе производства и торговли товаров категории «люкс» более чем напряженная. После непродолжительного «ралли» минувшей осенью наступили праздники, которые... принесли сплошное разочарование инвесторам. Несколько взаимосвязанных факторов одновременно толкают вниз целый сектор. Страх перед грядущей войной, сокращение мирового туристического потока, общее экономическое «замедление» и рост курса евро относительно других валют — доллара США и японской иены.

По данным аналитиков Credit Lyonnais Secururues (CLS), долгосрочный рост евро на 10%, приведет к сокращению доходности компаний в этом году на 15-31%. Непосредственное влияние на это окажет снижение продаж в евро.

В CLS не исключают, что, располагая достаточной рыночной силой крупнейшие производители могут поднять свои цены на местных рынках, чтобы компенсировать потери. В первую очередь это касается LVMH и Hermes. Меньшими возможностями располагают Bvlgari и Gucci. Самые уязвимые позиции, по мнению аналитиков, у Richemont.

Помимо Китая в списке наиболее привлекательных направлении для бизнеса в этом году фигурируют Индия и Россия. Президент европейского подразделения LVMH Бернарда Санчес Инсера (Bemardo Sanchez Incerа) сказал «Финансовым Известиям», что российские покупатели для компании сегодня являются одними из лучших.

По экспертным оценкам, объем российского люксового рынка сейчас колеблется вокруг $1-1,5 млрд в год. При этом объемы растут и отечественные торговцы часами,
бриллиантами и дорогой одеждой ) полны оптимизма. «За последний год народ просто обезумел. Продажи выросли очень значительно и в денежном, и в натуральном выражении. Россияне стали покупать очень много мелких «люксовых» товаров — ручек, зажигалок. Крупные и более дорогие вещи, естественно, продаются медленнее», — объясняет Владимир Василиненко, представитель «Люкс-холдинга». По его прогнозам, продажи будут расти и в 2003 году, поскольку мода на минимализм уже прошла и Россию снова накрывает вал роскоши.

Справедливости ради стоит отметить, что особенно желательными покупателями для всех производителей «люксовых» товаров являются японские туристы. По данным японского совета по туризму, количество выезжавших из страны увеличилось в 2002 году на 30%, тем не менее они еще не достигли показателей 2000 года. В то же время ожидается, что заграничные расходы японских туристов вырастут лишь на 3%.

Основной поток японских путешественников сейчас направляется в Китай, поэтому ему и уделяется столь пристальное внимание.

Вообще же аналитики Societe Generale (SG) полагают, что в случае войны в Ираке туристический поток сократится как минимум на 30%. Тем временем туристы обеспечивают от 10 до 15% всех продаж товаров «люкс».

Мы прогнозируем рост продаж «люксовых» товаров на российском рывке прежде всего под влиянием роста доходов обеспеченной части российских граждан. В то же время усилилось доверие к качеству поставляемых сюда товаров. На фоне относительного роста внутреннего туризма все большее количество российских граждан будут покупать товары в московских бутиках. В то же время не исключается и некоторое повышение цен крупнейшими производителями, которые захотят компенсировать свои потери на глобальном рынке.

(Инна КОЛОМЕЙСКАЯ, Алексей ТИХОНОВ)

   Финансовые известия 23.01.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

Контракт на поставку обуви.

Иностранные фирмы-поставщики обуви и кожгалантереи.

Ломоносовский фарфоровый завод на российском и зарубежном рынке высокохудожественных фарфоровых изделий

В интервью газете Ведомости, гендиректор ЛФЗ Н. Гордеев рассказывает о новых собственниках завода, его деятельности, приобретении предприятия во Франции и планах завода по реализации в РФ и за рубежом классного лиможского и российского фарфора.

   Ведомости 16.01.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Стекольная и фарфоро-фаянсовая промышленность. 2001/2002.

В мировом автомобилестроении: машины, отозванные производителями на доработку в 2002г.

В статье, опубликованной в газете Известия, рассматривается широко принятая в цивилизованных странах практика отзыва машин на доработку в связи с выявленным заводским браком (в РФ пока практически не применяется) и статистика отзыва за 2002г.

   Известия 17.01.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Литье по выплавляемым моделям: мировой рынок и перспективы

В статье, опубликованной в БИКИ, рассматриваются темпы развития рынка, производство в различных странах отливок по технологии ЛВМ, ассортимент изделий, изготавливаемых методом ЛВМ, структура отгрузок, перспективы рынка.

   БИКИ 16.01.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Контракт купли-продажи хромовой руды (варианты СИФ и ФОБ).

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

О развитии морской ветроэнергетики в странах Западной Европы

В ближайшие 5 лет французская нефтяная группа TotalFinaElf намеревается осуществить строительство четырех крупных морских ветросиловых электростанций (ВЭС) общей стоимостью примерно 300 млн. евро. Недавно группа получила разрешение на строительство наземной ВЭС (в составе 5 установок) в бельгийском городе Мардик, которая войдет в строй в октябре 2003 г. Опыт, который группа получит при строительстве данной ВЭС, будет использован при сооружении морских ветроустановок. Группа TotalFinaElf выступит и руководителем проекта, и генеральным подрядчиком, что позволит ей определить и опробовать необходимые нормативы и технические характеристики оборудования, методы техобслуживания, а также выбрать поставщиков.

Реализация первого из названных проектов морских ВЭС в территориальных водах Бельгии, которая должна завершиться в 2004 г., выведет группу на одно из ведущих мест в Европе на рынке ветросилового оборудования. Проект предусматривает строительство в районе г. Зебрюгге парка из 40 ветросиловых установок с размахом лопастей 104 м и высотой опор 95 м. Производимый ими электрический ток будет передаваться по подводному кабелю вдоль имеющегося газопровода. Согласно первоначальному плану, общая мощность данной ВЭС должна была составлять 100 МВт, однако в настоящее время рассматриваются новые варианты.

Кроме того, группой TotalFinaElf совместно с компанией Espace Eolien Developpement осуществляется разработка еще трех проектов морских ВЭС во Франции, а базовый инжиниринг доверен компании Doris Engineering. В их числе - строительство ВЭС мощностью 40 МВт в районе порта Пор-ла-Нувель-Груиссан, к западу от п-ова Котантен - мощностью 70 МВт и в северной части пров. Финистер - мощностью 50 - 60 МВт.

В целях экономии затрат для каждого проекта будет выбираться один поставщик оборудования в комплекте, включая опоры, гондолы лопасти, генераторы, муфты, роторы, системы управления и подъемно-транспортные устройства. Таких поставщиков на мировом рынке немного. К ним относятся (в скобках -мощность выпускаемых установок): английская компания GE Wind Energy (3,2 - 3,6 МВт) и датские -Nordex (2,5 МВт), Vestas (2 МВт) и Neg-Micon (2,75 МВт).

В настоящее время в Европе действуют лишь две морские ВЭС - в Швеции в г. Утгрюнден в составе 7 установок единичной мощностью 1,5 МВт и в Дании в г. Копенгаген в.числе 20 установок по 2 МВт. В Дании началась реализация проекта Horns Rev - ВЭС в составе 80 установок модели Vestas V80 общей мощностью 160 МВт.

В Бельгии также ожидается реализация ряда проектов строительства морских ВЭС - C-Power, разработанный фирмами Interelectra и Dradging, Zephir (Shell и бельгийская SPE) и Seanergy. Последний разработан бельгийской электроэнергетической фирмой Electrobel, которая намеревается инвестировать в его реализацию 220 млн. евро. Проект предусматривает строительство в открытом море в районе Кнокке-Хейст парка установок на площади 8 кв. км мощностью 100 МВт. Первые 10 установок Vestas V8 (единичной мощностью 2 МВт) будут подключены к электросети напряжением 36 кВ весной 2003 г. Остальные 40 установок войдут в строй в 2004 г. и будут подключены к сети напряжением 150 кВ. Согласно проекту, через два года выработка электроэнергии на новой ВЭС может достичь 300 млн. кВт-ч. Она позволит сократить выбросы в атмосферу СО2 на 180 тыс. т.

Полагают, что к концу десятилетия единичная мощность ветросиловых установок будет достигать 5 МВт.

   БИКИ 18.01.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Ветроэнергетические установки: мировой рынок и цены. Издание 2-е, исправленное и дополненное.

Современный мировой рынок подъемных кранов

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируется положение на мировом рынке подъемных кранов в 2001-2002гг., в том числе особенности спроса и предложения на отдельные виды кранов, деятельность ведущих краностроительных фирм, особенности развития рынков отдельных стран, вопросы конкуренции.

   БИКИ 18.01.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок козловых кранов и возможности экспорта кранов российского производства.

Тяжелое, энергетическое и транспортное машиностроение. 2002г.

Мировой рынок козловых кранов и возможности экспорта кранов российского производства.

Зарубежные фирмы-производители и поставщики горно-шахтного и обогатительного оборудования, оборудования и услуг для поисково-разведочных работ.

Тяжелое, энергетическое и транспортное машиностроение. 2002г.

Украина: национальная сеть транспортных коридоров

В статье, опубликованной в Строительной газете, рассказывается о программе создания и функционирования национальной сети международных автотранспортных магистралей, строительства мостов и других объектов автотранспортной инфраструктуры и вопросах ее финансирования.

   Строительная газета 17.01.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Компания "В-Лазер" на российском рынке бытовой техники

В интервью журналу Оптовик, глава московского отделения В-Лазер, рассказывает о сборке южнокорейской техники в РФ, организации товаропроводящей сети, сервиса, планах компании на российском рынке бытовой техники.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №47 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Промтовары: оптовики, торговые дома, магазины РФ. 2001. CD-ROM

Российский рынок офисных перегородок

Рынку офисных перегородок в РФ - около 6 лет. Он возник на стыке строительного и мебельного бизнеса, и с тех пор, благодаря внедрению в нашей стране западных технологий управления бурно развивается. О молодом рынке, его фирмах и конкуренции - статья, в журнале Компания.

   Компания 02.12.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2000. CD-ROM

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2001.

На российском рынке снеков

Российские производители чипсов и других снеков медленно, но уверенно отвоевывают долю рынка у иностранных компаний. Окончательные данные по этому сегменту за прошедший год еще не подведены, однако уже сейчас аналитики отмечают не только значительный (30—40% — 114 тыс. т или 700 млн долл.) рост рынка, но и активность наших компаний. Если в 2000 году соотношение произведенных в России и ввезенных соленых снеков составляло соответственно 48% и 52%, то в 2001 году на местных производителей пришлось более двух третей рынка.

Мониторинг, проведенный компанией ACNielsen, показывает, что картофельные чипсы занимают 45% рынка. А наиболее популярны у российских покупателей чипсы из натурального картофеля (не «пеллетные» на мучной основе), на которые приходится 88% продаж. По мнению аналитиков, российский рынок соленых закусок чрезвычайно быстро развивается. Правда, пока в России на душу населения приходится около 250 граммов чипсов в год. Эта цифра относительно европейских стран достаточно невелика: британцы, например, съедают 5,5 кг.

Российские производители по-разному оценивают причины своего роста продаж. Менеджеры холдинга «Хэппилэнд» (который недавно в дополнение к слабоалкогольным напиткам начал выпускать сухарики и чипсы под маркой «Трофи») отмечают, что цена их чипсов составляет в среднем шесть рублей, тогда как 30-граммовая упаковка картофельных чипсов зарубежных марок составляет 8— 9 рублей. А заместитель генерального директора «Русской снековой компании» Андрей Хомутянский увеличение продаж связывает прежде всего с выводом нового продукта — «Хрустящий картофель в ломтиках», производство которого началось с июня 2002 года, «Мы возродили качественный «советский» бренд, — отмечает г-н Хомутянский, — и поскольку большая часть потребителей хорошо помнит «Хрустящий картофель» с изображением девочки на упаковке, продукт пользуется высоким спросом даже в крупных московских розничных сетях».

Но, несмотря на оптимистичные прогнозы, аналитики все же отмечают значительные недоработки снековых компаний. «Поскольку это импульсная покупка, как любая газировка, к примеру, — отмечает аналитик UFG Алексей Кривошапко, — человек принимает решение, находясь прямо на месте покупки. Следовательно, здесь очень важна коммуникация с потребителем и так называемый brand massage. A у всех русских компаний с этим очень плохо. На этом рынке так: либо вы вкладываете несколько миллионов долларов в рекламу, и тогда у вас есть шансы стать лидером, либо вы просто продаете по низким ценам».

(Екатерина САШЕНКО)

   Время новостей 24.01.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На рынке нефтепродуктов Санкт-Петербурга

К 2005 году «ЛУКОЙЛ» планирует увеличить свою долю в секторе розничной торговли топливом Северо-Западного региона с 7,7 до 22,5%. Количество «лукойловских» бензоколонок в Санкт-Петербурге и Ленобласти должно увеличиться почти в четыре раза — с 30 до НО, а на Северо-Западе в целом — до 190. Заявление «ЛУКОЙЛа» свидетельствует о том, что питерский топливный рынок превращается в «поле боя» для крупных нефтяных компаний.

По оценке президента ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагита Алекперова, рынок Петербурга обладает значительным потенциалом, имеет выгодное географическое положение и поэтому «ЛУКОЙЛ» намерен существенно расширить свое присутствие в регионе. Так, к 2005 году доля компании в секторе оптовой торговли должна увеличиться вдвое — с 6,4 до 12,3%, к этому же времени в Гатчине (пригород Петербурга) будет построена новая нефтебаза. Общие же инвестиции 000 «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» в экономику Северо-Западного региона составят порядка 11,8 миллиарда рублей.

Приход «ЛУКОЙЛа» способен существенно повлиять на ситуацию на петербургском топливном рынке. До недавних пор Питер был единственным крупным городом страны, где продажей бензина занимались в основном независимые трейдеры, в то время как в большинстве регионов этим бизнесом давно владеют нефтяные компании. Сейчас в северной столице на рынке моторного топлива лидирует независимый трейдер — Петербургская топливная компания (ПТК), которой принадлежит 28—29% рынка, или около 120 автозаправочных комплексов по городу и области. Второе место (14% рынка) также удерживает трейдер — холдинговая компания «Фаэтон». Другие крупные операторы — «Балттрейд», «Шелл», «Несте», «Киришиавтосервис».

В Петербургской топливной компании к наступлению «ЛУКОЙЛа» (вероятно,способного потеснить их с первого места) относятся спокойно. «Это компания динамично развивающаяся, которая борется за качество своей продукции, что также делает и ПТК. По многим направлениям после их прихода нам будет работать на рынке легче, — сообщил «Известиям» президент ПТК Вадим Глазков. Аналитики «Фаэтона» экспансию «ЛУКОЙЛа» характеризуют кратко. «Широко шагают», — считает гендиректор «Фаэтон-Аэро» Валерий Михайлов. По его словам, определенный интерес к региональному рынку моторного топлива проявляют и другие нефтегиганты — «ЮКОС», «Сибнефть», «Славнефть». Так что, возможно, крупным компаниям придется конкурировать и между собой. «Но места пока хватит всем», — уверен глава «Фаэтон-Аэро».

В «ЛУКОЙЛе» не сомневаются, что их продукция найдет покупателя. «От качества топлива в Санкт-Петербурге, где узкие улицы, много автомобилей и выхлопных газов, зависит здоровье людей. Поэтому мы считаем своей обязанностью поставлять в город качественное топливо, чтобы люди ездили, но не отравлялись», — сказал «Известиям» Вагит Алекперов.

(Елена Роткевич)

   Известия 23.01.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Качество российской нефти и проблемы создания в России ее "банка качества"

В статье, опбубликованной в журнале Профиль, рассматривается качество нефти, добываемой в РФ отдельными компаниями и вопросы создания так называемого банка качества нефти, который планируется создать в 2003г.

   Профиль 13.01.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку сырой нефти наливом. (вкл. текст на англ. языке).

Договор о поставке нефти трубопроводом.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 2002г.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное