Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Красота. Здоровье. Успех

  Все выпуски  

Красота. Здоровье. Успех


Презентация


 

«Если у вас нет чувства игры, если вам не забавно участвовать в деле – спросите себя, зачем вы этим занялись».(Пол Хокен)

Все удачные переговоры, как правило, заканчиваются назначением встречи. Многие успешные дитсрибьюторы используют в своей работе такой результативный метод, как презентации. Презентации – это организованные встречи с большой группой незнакомых вам людей. Не имеет значения, что вы представляете – продукцию или бизнес. Значительно важнее делать это красиво и уверенно. Это вызывает у новичков определённые трудности, поскольку далеко не все имеют опыт публичных выступлений. Для успешного проведения презентации рекомендуется соблюдать определённые правила. Предлагаю вам примерный вариант презентации, которым пользовались многие консультанты, и это помогло им. Со временем и у вас появится свой стиль, а пока начните с простого.

Подготовка и проведение презентации.

Чтобы ваша презентация прошла успешно, нужна тщательная подготовка. За помощью обратитесь к своему спонсору или человеку, имеющему опыт в этом деле. На основную часть работы вам необходимо сделать самому.

Домашнее задание.

Подготовьте сообщение, которое вы хотите предложить слушателям. Не касайтесь слишком многих вопросов. Достаточно трёх тем: компания, продукция, источник доходов.

Выработайте собственные убеждения по этим вопросам, подготовьте по каждому вопросу достоверную историю.

Постройте своё будущее выступление в лаконичной и убедительной форме. Для этого достаточно 3-5 минут по каждой теме. Составьте возможные вопросы по каждой теме.

Имейте положительный психологический настрой: доброжелательность, оптимизм, энтузиазм.

Выберете удачную форму проведения презентации. Хорошо зарекомендовала себя форма, объединяющая деловое сообщение и непринуждённый разговор с аудиторией. Но именно она требует максимальной подготовки и большой практики .

Во время выступления используйте цитаты, афоризмы, так как такое изложение мысли исключает возражения  и спор в принципе. Удержать интерес к своему выступлению помогут юмор, житейские истории и вопросы к аудитории.

Начинайте выступление с явным стремлением достичь своей цели. Выделяйте смысл сказанного, меняя громкость голоса и тональность речи. Стойте прямо и смотрите в глаза тому слушателю, который принимает и разделяет ваше сообщение. Говорите уверенно, как будто все собравшиеся – это ваши знакомые клиенты или дистрибьюторы.

Обязательно составьте план презентации. Очень важно иметь подтверждение тому, о чём вы говорите: истории людей, рекламные материалы, образцы продукции, достоверные факты, и главное – свою собственную историю.

Прежде чем проводить презентацию, запишите свое выступление на магнитофон или диктофон. Вы заметите массу слов-паразитов, мычание, путаницу в мыслях, неуверенные и просительные интонации, невнятные слова, мудреные выражения  и т.д. От этого надо избавиться, и магнитофон поможет вам в этом. Не заучивайте текст наизусть – попытка вспомнить его отнимает много энергии и сил, которые нужно потратить на убедительность. Лучше иметь тезисный план и говорить своими  словами, каждый раз ориентируясь на новую аудиторию.

Прорепетируйте вслух. Важно наработать «блоки» презентации, тогда появится гибкость в изложении и импровизация.

Одежда – это « боевое оружие», так как встречают именно по ней. Одевайтесь скромно, опрятно, со вкусом.

Начало презентации – самая важная часть. Оно должно быть естественным и непринуждённым.

«Насыщайте» презентацию образами. Человеческий мозг устроен так, что яркие образы усваиваются легко и надолго. Используйте фотографии, рисунки. Зрительная информация воспринимается лучше.

Не показывайте своих глубоких познаний, не увлекайтесь подробностями. Оставьте это как возможный вариант для личной беседы.

Недопустимо выступать утомленным, особенно когда рассказываете о продукции для здоровья.

Ваши заключительные слова надолго останутся в памяти слушателей. Подготовьте их.

Проверьте, на месте ли каталог, прайс-лист, бланки заказа, буклеты.

Подготовьте помещение, где должна состояться презентация. Необходимо выбрать оптимальное место для размещения образцов продукции, подручных средств для проведения мастер-класса, если он предусмотрен.

Всегда приходите на презентацию за 15-20 минут до назначенного срока. Если вы неожиданно заболели, сообщите об этом своему спонсору, который сможет заменить вас. Каждая назначенная презентация должна состояться во что бы то ни стало.

Психологи установили, что в беседе лишь 7% информации мы передаем при помощи вербальных средств (слов). 38% - за счёт звуковых приёмов, включая тембр голоса, интонацию. Остальные 55% содержатся в визуальных ощущениях ( невербальное общение или язык жестов:  поза, жестикуляция, мимика, выражение лица, походка и др.). Люди больше доверяют жестам, чем словам. Если слова не совпадают с невербальными «высказываниями», то словам не верят.

Потрудитесь над подготовкой к выступлению, потратьте время на эту работу, и вы получите огромное удовольствие от презентации. Вы станете увереннее в себе.  После этого вы сможете легче творить и импровизировать. Становитесь профессионалом. Успеха вам!

Построение организации.


 

Прибыль в бизнесе больше зависит от организации дела, чем от объема личных продаж.

Кого приглашать  на работу.

«Секрет удачного выбора сотрудников прост – надо находить людей, которые  сами хотят делать то, что бы вам хотелось от них». (Ганс Селье)

Окружайте себя людьми, которые верят в вас. Помогайте им начать это дело, обучайте всему, что умеете сами. В этом бизнесе действует закон: как вы помогаете другим, так вы и зарабатываете.

В сетевом маркетинге, как уже отмечалось, могут зарабатывать все, независимо от возраста и образования. Свободный график работы позволяет как иметь дополнительный доход, так и построить серьёзный бизнес. Это зависит от того, чего хочет добиться человек . Здесь нет конкуренции, но есть сотрудничество.

С предложением о сотрудничестве, то есть с предложением на работу, вы можете обратиться к любому, кто в этом заинтересован и действительно готов работать. Это могут быть как знакомые, так и незнакомые вам люди. Обратитесь к своему списку, который вы составили раньше. В нём наверняка найдутся люди, которые в своё время отказались от вашего предложения о покупке продукции, мотивируя свой отказ отсутствием  денег. Очевидно, к ним и нужно обратиться в первую очередь. Возможно, они с готовностью откликнутся на ваше предложение и вы вместе будете осваивать новые горизонты этого удивительного бизнеса.

Но будьте готовы и к тому, что найдутся такие, которые не только не поддержат вас, но и будут высказывать вам свои сомнения по поводу ваших намерений. Хоть именно они, на ваш взгляд нуждаются в улучшении материального положения. Обращайтесь не к тем, кто в этом нуждается, а к тем, кто этого заслуживает. Вам нужны люди активные, живо откликающиеся на проблемы других, желающие упорно работать ради достижения цели. Не все люди имеют навыки общения, далеко не каждый умеет прислушиваться к проблемам других, мало кто способен работать самостоятельно, планируя каждый рабочий день. Вам нужны люди, которые готовы не только делать, но и работать над собой. Всему можно научиться, но для этого необходимы желание и упорный труд.

Многие хотят жить лучше, при этом ничего не меняя в жизни. И все же прежде всего обратитесь ко всем своим знакомым и даже к их знакомым, ни за кого не решая. Не важно, присоединятся они к вам сразу или нет, важно, чтобы они знали о такой возможности. Расскажите им о вашей замечательной  продукции, о вашей удивительной компании, о ваших первых достижениях и планах на будущее. Расскажите о людях, уже добившихся успеха. Говорите об этом уверенно. Люди охотно идут за людьми, уверенными в себе.

«Что человек усвоил и во что поверил, того он может добиться» (Наполеон Хилл). В поисках подходящих для своей организации людей не стоит ограничиваться только кругом знакомых. Среди незнакомых вам людей наверняка найдутся достойные, которых можно также пригласить в свой бизнес.

Как найти тех кто нужен.

Для привлечения дистрибьюторов используйте те же способы и возможности, что и для поиска клиентов. Это могут быть рекламные объявления, листовки, сообщения в средствах массовой информации , социологические опросы и, конечно непосредственное обращение.

Прежде чем  предложить человеку работу, поинтересуйтесь, что его не устраивает в жизни. В этот бизнес часто приходят люди не только с целью заработать, хотя это, безусловно, важно. Многие находят здесь друзей и вдохновение, расстаются с комплексами и обретают смысл в жизни, учатся общаться и становятся самостоятельными, пробуют доказать себе и своим близким, на что они способны. Если, общаясь с человеком, вы чувствуете его неудовлетворенностью жизнью, смело приглашайте его в свою команду. Ни за кого не решайте и никого не оценивайте. У вас есть своя цель, и ни что не должно остановить вас.

Как проводить встречу по бизнесу.


 

Возьмите на вооружение несколько простых правил, которые помогут вам в построении организации.

1.       Вам нужны люди заинтересованные. Поэтому не старайтесь пригласить всех и каждого – выясните сначала, чего человек хочет.

2.       Пригласив человека на встречу, укажите время и место ее проведения. Не рассказывайте детали, но сделайте все, чтобы максимально заинтересовать его.

3.       Хорошо подготовьтесь к встрече. Даже если ваши приглашенные побывали на презентации компании, с ними необходимо провести индивидуальную встречу( точнее собеседование), чтобы помочь принять правильное решение.

4.       Готовясь к встрече, помните, что любого человека, который ищет подходящую для себя работу, всегда интересует:

- что это за организация (предприятие, фирма, компания и т.д.) и насколько она надежна;

- что нужно делать и получится ли у него ( многие никогда не занимались тем, что им предстоит делать);

- сколько он сможет зарабатывать ( именно это толкает человека на поиск работы, при этом многие хотят иметь стабильный заработок).

Обо всем вам необходимо рассказать во время встречи. Не говорите много. Избыток информации может повредить делу.

5.       Никогда не опаздывайте на встречу. Вам необходимо прийти раньше, чем ваши приглашенные. Встретьте их доброжелательно и спокойно. В данный момент они заинтересованы в вас так же, как и вы в них. Говорите и действуйте уверенно.

6.       До начала разговора следует познакомиться. Представьтесь, назовите свое имя и отчество, это подчеркнет вашу солидарность. Но если вы молоды, а перед вами человек значительно старше вас по возрасту, уместнее предложить ему называть вас просто по имени. В любом случае ведите себя непринужденно. Это помогает установить доверительные отношения, что благоприятно влияет на исход встречи.

7.       После знакомства предложите человеку рассказать о себе приблизительно по такому плану.

8.        

- возраст, образование, специальность;

- как давно ищет работу;

- какую работу хочет найти и т.д.

8. Расскажите о вашей компании и о продукции. Кратко опишите предстоящую работу и возможные  заработки. Сопровождайте свой рассказ историями людей, которые уже добились успеха. Наблюдайте, насколько это  заинтересовало собеседника. Включайте его в активный разговор, задавайте вопросы типа: «Как вам это нравится?», «Хотели бы вы?», «Устроила бы вас..?» и т.д.

9. Результатом разговора должно быть принятие решения о сотрудничестве. Если ваш собеседник устраивает вас в качестве делового партнера, сделайте ему предложение и помогите ему принять нужное вам решение.

Любой человек колеблется и сомневается в правильности своего выбора. В этот момент ему нужна опора. Так станьте ею! Вам ведь все равно быть его наставником.

10.   Если человек принял ваше предложение, поблагодарите его и поздравьте с принятием решения. Выразите уверенность в том, что у него все получится и он обязательно добьется успеха в этом деле, а вы ему поможете в этом. Вселите в вашего нового дистрибьютора уверенность в победе.

11.   Завершите все формальности, связанные с приобретением и оформлением необходимых документов. Впереди у вас самый интересный и самый ответственный этап вашей работы – обучение.


В избранное