Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Красота. Здоровье. Успех

  Все выпуски  

Красота. Здоровье. Успех 3. Как планировать рабочий день




Новый день вряд ли будет успешен,  если он не распланирован на бумаге

План на неделю целесообразней составлять в конце рабочей недели или посвятить планированию понедельник. План понедельника должен быть составлен накануне и в него должно входить время  для планирования всей недели.
В течение недели у вас могут быть повторяющиеся дела – школы, презентации, собеседования, спланируйте их сразу на всю неделю. Отметьте те мероприятия, к которым нужна подготовка, чтобы включить ее в план предстоящего дня. Вспомните, нет ли у кого-нибудь из знакомых знаменательной даты: дня рождения, юбилея, свадьбы и т.д., чтобы заранее приготовить подарок. Иногда на это уходит много времени. При этом помните, что ваша продукция может быть прекрасным подарком и,  кроме того, поводом не только для разговора, но и для развития деловых отношений. Ведь у того, кому вы сделаете подарок, наверняка есть родственники и знакомые, которых может заинтересовать  ваша продукция. Если вы будете помнить об этом постоянно и использовать  любую возможность, ваше дело будет развиваться легко и просто, а вы от работы будете получать не только деньги, но и удовольствие.
Обязательно планируйте время на самообразование. Прочитывайте хотя бы несколько страниц полезной для вас информации в день. Поверьте, все то, что вам необходимо знать для успешного  развития бизнеса, уже давно изобретено и описано в книгах.
Никогда не пользуйтесь клочками бумаги для записи телефонов, имен, времени назначенных встреч. Самый надежный спутник в бизнесе – ваш ежедневник. Держите его всегда при себе.
Вот сделан и еще один шаг в освоении нового дела. Самое сложное не в том, чтобы составить план на неделю, а в том, чтобы это делать постоянно, чтобы это стало привычкой. Привычка планировать свой бизнес – это верный способ контролировать путь своего развития.


Научившись планировать дни и недели, вы без особого труда спланируете предстоящий месяц. Первого числа каждого месяца берите тетрадку с планами и записывайте все, что  собираетесь сделать в этом месяце примерно так, как вы это делали, составляя план на неделю. Пусть ваш план будет достаточно гибким, ориентировочным, для того чтобы время от времени вы могли его корректировать.
При планировании месяца важно выбрать форму плана так, чтобы было удобно им пользоваться. Предлагаю вам очень удобную форму плана, так называемую «план-сетку».
В ежедневник или рабочую тетрадь запишите всё, что вы намерены сделать в этом месяце. Возьмите двойной лист бумаги или альбомный лист. Расчертите его так, чтобы получилась сетка с количеством ячеек , равным количеству дней в текущем месяце. При этом по вертикале проставьте дни недели, а в каждой ячейке поставите число. Примерно так, как в настенных календарях.
Теперь перенесите дела из вашего предварительного списка в план-сетку. Регулярно повторяющиеся мероприятия записывайте, указывая время проведения. То, что может измениться, для возможной корректировки записывайте карандашом. Подобным образом вы можете спланировать месяц. Имея такой план перед глазами, вы всегда сможете контролировать его выполнение. Планирование теряет смысл, если отсутствует контроль, и план не выполняется.
Именно с постановки цели и составления плана начинается настоящее большое дело. Результату всегда предшествует работа. Никогда не бросайте начатого дела, работайте, а результат обязательно придет!
На пути к цели никогда не останавливайтесь. Вы можете замедлить движение, но никогда не меняйте направления.
В процессе движения к цели имейте радостное, приподнятое настроение, которое дает чувство уверенности и предвкушение уже полученного результата. Ваши планы осуществятся и цели будут достигнуты, если вы будете верить в себя, будете много и упорно работать, используя знания и опыт преуспевших в жизни людей.

Организация бизнеса

 

Составляя план работы, включите в него прежде всего то, без чего невозможно делать бизнес. Это изучение продукции, маркетинг –плана и правил, по которым строится этот бизнес.

  1. Познакомиться с продукцией. Знание продукции – это понимание того, какие позитивные изменения вы можете получить от ее использования. Сначала вы лично, а только потом , оценив по достоинству результат, вы сможете с уверенностью рассказывать о ней  людям. Именно по этой причине начните изучение продукции с ее использования.
    Постоянное использование продукции – залог успешных продаж. Не теряйте времени, сразу начинайте работать. Рассказывайте о своих ощущениях и впечатлениях от использования продукции своим близким и знакомым. Это поможет вам найти первых клиентов.
  2. Изучите маркетинг-план. Маркетинг-план – это план распределения вознаграждений за проделанный объем работы. Деньги, как говорят в народе, любят счет. Конечно, вы не заработаете больших денег в первый месяц, но то, что вы можете заработать в принципе, должно очень сильно впечатлять вас и вызывать желание работать. Поэтому берите калькулятор и начинайте считать. Учитесь и овладевайте начальной экономикой. Умение просчитать маркетинг-план позволит вам  более четко представлять те реальные действия, которые необходимо сделать для получения максимальной прибыли от вашего бизнеса. Убедитесь в том, что вы правильно понимаете условия вознаграждений. Определите, какую ступень в карьерной лестнице вы хотите занять в ближайшие месяцы работы. Обсудите со спонсором, как этого можно достичь. Понимание маркетинг-плана – залог  перспективного развития. С первых дней работы  рассказывайте знакомым о возможностях, которые открываются перед вами в компании, и о том, чего вы мечтаете достичь. Наверняка найдутся люди, которые захотят к вам присоединиться.
  3. Изучите и соблюдайте этику компании. Принципиальное соблюдение правил создаст вам репутацию человека честного и преданного интересам дела. Помогать всем, потому что здесь не может выиграть кто-то один; помогая другим, растёшь сам. Кто много отдаёт, тот много получает – это тоже этический закон сетевого маркетинга. Соблюдение этических правил – залог хороших деловых отношений.

Важные выводы
Очень важно выработать позитивное отношение ко всему тому, что происходит в вашем бизнесе, потому что здесь нет конкурентов, но есть партнеры; здесь нет «халявы», но есть упорный труд; здесь нет места пустым обещаниям, но есть место слову и делу; здесь каждый получает  не то, что должен, а то, что заслуживает. Если у вас что-то не получилось, то ищите причину в себе, в своих действиях и никогда не ищите оправдания собственным неудачам. Ни «высокая « цена, ни плохая погода, ни отсутствие спонсора, ни что другое не является оправданием вашей несостоятельности. Вы и только вы определяете свой успех, и только вы сами – причина ваших достижений.

 

Что такое продажа и как продавать


Люди действительно любят покупать, и им нравится, когда продают умело. Умение правильно и красиво продавать – это искусство.
«Покажите мне человека, которому сопутствует успех, и я покажу вам продавца. Дело в том, что все мы, так или иначе, занимаемся продажей»

(Ричард Денни)


Где брать клиентов?
Клиенты повсюду вокруг вас, просто они еще об этом не знают. Составьте список своих знакомых, постоянно дополняйте и обновляйте его. Очень важно не только вспомнить человека, но  и записать все, что вы о нем знаете.
Что и как говорить знакомым людям.
Ваши знакомые вам доверяют, поэтому им не нужны умные лекции и всякие доказательства. Больше рассказывайте о своих ощущениях и результатах, чем об ингредиентах. Ваши впечатления для них – самый сильный аргумент. Говорите обо всем просто искренне. Важно не то, что вы говорите, а то, как вы к этому относитесь. Больше всего говорите с людьми об их интересах. Не спешите с деловым предложением, сначала установите доверительные отношения. Не торопитесь сообщить о вашем желании что-либо продать, но и не стесняйтесь сделать предложение, если видите неподдельный интерес. Сделав предложение, не бойтесь назвать цену. Помните: если у человека есть проблема и он готов ее решать, значит, он готов и потратить деньги. Если вы уверенны в эффективности своей продукции, действуйте смелее, будьте уверенней.
Если вы почувствовали, что человека  действительно заинтересовала  продукция, но он не может ее приобрести из-за отсутствия денег, спросите, к кому он порекомендует вам обратиться. А ему сделайте коммерческое предложение – пригласите к сотрудничеству (об этом мы будем говорить ниже, когда речь пойдет о построении организации). Возьмите себе за правило разговаривать с 5-10 новыми людьми ежедневно. Делайте это постоянно на протяжении первых 90 дней. Очень скоро вы увидите результат своего труда. У вас появятся первые благодарные клиенты, которые будут приводить вам новых и новых людей. Вам будет приятно осознавать, что вы несете людям радость и делаете полезное дело.
Чем больше вы говорите, тем больше продаете. Чем больше продаете, тем больше зарабатываете. Безусловно, разговор нужен для того, чтобы познакомиться с человеком, но еще важнее  - выявить интерес клиента. Не жалейте времени, интересуйтесь жизнью людей, слушайте их, и вы будете точно знать, когда необходимо сделать предложение. Цель любого контакта – только назначить встречу. Впереди большой сделки должна быть маленькая. Обращаясь к будущему клиенту, ставьте только одну цель – « купить» встречу, а не продать товар.
Всегда думайте о том, как вы будете выглядеть в глазах собеседника, потому что, как говорят, у вас не будет второй возможности , чтобы произвести первое впечатление. Встречи могут быть как случайными, так и организованными.  Ваша задача – любой контакт перевести в организованную встречу. Как только вы почувствовали, что у человека появился интерес, сделайте все, чтобы встреча с ним состоялась. Для назначения встречи не существует неудобного места  и неподходящего времени.
Как организовать встречу
Для того, чтобы встреча состоялась, необходимо определить время и место встречи. К любой встречи нужно тщательно готовиться, даже если вы идете в сотый раз и полностью уверены в успехе. Вы должны быть готовы к любым неожиданностям. Помните о силе первого впечатления. Ваша одежда, прическа и макияж не должны быть предметом пристального рассматривания, сумка должна  скорее напоминать  деловой портфель, чем хозяйственную авоську. Если вы сделали по пути какие-то покупки, положите их отдельно от деловых бумаг. Клиенты подмечают любые мелочи в вашем внешнем виде и поведении, что в определенной мере может  повлиять на исход встречи. Не суетитесь, делайте все спокойно и уверенно.  Перед тем отправиться на встречу , не забудьте  позвонить по телефону. Убедитесь, что ничего не изменилось и встреча состоится.  Придя на встречу с клиентом, поблагодарите его за то, что он нашел время  для разговора с вами. Ведь он тем самым предоставил вам возможность продемонстрировать свою продукцию.
В  ходе встречи вам надо понять:

  1. Что заставило клиента прийти к вам или пригласить вас к себе;
  2. Что он ожидает от встречи с вами.

Будьте хорошим слушателем. Дайте понять собеседнику, что вас искренне интересуют его проблемы, уделите  ему  свое время и внимание, ведь этого всем нам так не хватает. Дистрибьютор, умеющий слушать, преуспеет в продажах.
Люди не любят чувствовать себя глупее вас, поэтому рассказывая, следите за реакцией собеседника, отмечайте его внутренне согласие и не согласие с вами, но не реагируйте. Если ваша информация действительно заинтересовала собеседника, он должен задать вам вопросы, уточняющие суть вашего предложения. Отвечайте спокойно и уверенно. Не будьте с клиентом слишком категоричны. Вы можете потерять его раньше, чем он что-то  приобретет у вас.
Если ваш собеседник соглашается со всем, что вы ему говорите, кивает и поддакивает, это тревожный сигнал: встреча может быть безрезультатной. Вам нужно или закончить разговор, или завладеть вниманием собеседника с помощью неожиданного провокационного вопроса. Общаясь с людьми, старайтесь говорить в первую очередь о том, что интересует их, и только потом можно сообщить, что интересует вас.

Завершение встречи, или, собственно, продажа


С деньгами всегда трудно расстаться. И клиент имеет право быть нерешительным. Вам нужно ненавязчиво и изящно «подтолкнуть » его к покупке. Его неуверенность объясняется тем, что не все его покупки были удачными.  И прежде, чем выложить деньги, он хочет убедиться в правильности  своего выбора. Легко продавать тому, кто ищет то, что у вас есть . Прежде чем начинать продавать,  поставьте себя на место покупателя. Если во время встречи  клиентом принимаются все ваши аргументы, не тяните время, смело предлагайте нужную ему продукцию и называйте цену.
Чтобы клиент сделал у вас покупку, он должен знать, какую выгоду он получит, приобретая у вас продукцию.
Выгоды клиента:

  1. Надежда на решение своей проблемы.
  2. Уверенность в том, что это лучшая продукция из того, что у него было, или из того, что он может приобрести.
  3. Цена, соответствующая его понятиям о качестве продукции.
  4. Гарантия результата или возврата денег.

Если вы сумеете это все объяснить, то любой человек согласится иметь с вами дело.
Важные выводы:

  1. Ваша репутация зависит не от того, что вы продаете, а от того, как  вы это делаете. На заключение сделки влияет не  только цена ,но и атмосфера разговора, внимание к проблеме клиента.
  2. Люди будут чувствовать себя комфортно, если вы создадите взаимоотношения, основанные на желании идти на встречу друг другу, единодушии и взаимной симпатии.
  3. Оставить о себе приятное впечатление.

Многим начинающим  дистрибьюторам бывает страшно назвать цену. Этого бояться не следует, потому что она установлена не вами. Цена – не ваш вопрос, а, следовательно, ее не стоит обсуждать с клиентом. Все стоит столько, сколько стоит. Никогда не снижайте цену, потому что вы теряете свой заработок. Старайтесь не повышать цены, потому что вы можете потерять доверие клиента.
Запомните правило успешного продавца: если вы заинтересовали клиента, то цена не имеет значения, если вы не заинтересовали его, то цена тоже не имеет значения.

Продолжение в следующем выпуске...


В избранное