Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Главное - здоровье!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Красота. Здоровье. Успех 3. Как планировать рабочий день
Новый день вряд ли будет успешен, если он не распланирован на бумаге
План на неделю целесообразней составлять в конце рабочей недели или
посвятить планированию понедельник. План понедельника должен быть
составлен накануне и в него должно входить время для планирования всей
недели.
Организация бизнеса
Составляя план работы, включите в него прежде всего то, без чего
невозможно делать бизнес. Это изучение продукции, маркетинг –плана и
правил, по которым строится этот бизнес.
Важные выводы
Что такое продажа и как продавать
Люди действительно любят покупать, и им нравится, когда продают умело. Умение правильно и красиво продавать – это искусство. (Ричард Денни)
Будьте хорошим слушателем. Дайте понять собеседнику, что вас искренне
интересуют его проблемы, уделите ему свое время и внимание, ведь этого
всем нам так не хватает. Дистрибьютор, умеющий слушать, преуспеет в
продажах. Завершение встречи, или, собственно, продажа
С деньгами всегда трудно расстаться. И клиент имеет право быть
нерешительным. Вам нужно ненавязчиво и изящно «подтолкнуть » его к
покупке. Его неуверенность объясняется тем, что не все его покупки были
удачными. И прежде, чем выложить деньги, он хочет убедиться в
правильности своего выбора. Легко продавать тому, кто ищет то, что у
вас есть . Прежде чем начинать продавать, поставьте себя на место
покупателя. Если во время встречи клиентом принимаются все ваши
аргументы, не тяните время, смело предлагайте нужную ему продукцию и
называйте цену.
Если вы сумеете это все объяснить, то любой человек согласится иметь с вами дело.
Многим начинающим дистрибьюторам бывает страшно назвать цену. Этого
бояться не следует, потому что она установлена не вами. Цена – не ваш
вопрос, а, следовательно, ее не стоит обсуждать с клиентом. Все стоит
столько, сколько стоит. Никогда не снижайте цену, потому что вы теряете
свой заработок. Старайтесь не повышать цены, потому что вы можете
потерять доверие клиента. Продолжение в следующем выпуске...
|
В избранное | ||