← Июль 2013 → | ||||||
1
|
6
|
7
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
13
|
14
|
||||
15
|
20
|
21
|
||||
22
|
27
|
28
|
||||
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://sel123.ru/novosti/
Открыта:
27-11-2012
Адрес
автора: business.marketing.sel123-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Комментарий к записи Заказчики. Как организовать встречу? (Этикет Email. Краткий курс. | Как продавать?)
Комментарий к записи Болевые точки. У Вас их нет? (Неотразимость. В чем она? | Как продавать?)...
Инструменты маркетинга: В чем неотразимость сделки?
Неотразимость ситуации - как измерить? Продолжим знакомство с методологией продаж. Эта методология - творение Марка Сустера и его коллег - сокращенно именуется PUCCKA. Вот расшифровка: Pain. Unique Selling Proposition. Compelling Event. Champion. Key Players. Aligned Purchasing Process. В предыдущих публикациях мы рассмотрели 2 элемента из 6 составляющих методологии: Р (боль ) и U (уникальное торговое предложение. Итак, разобрались. Ваше предложение разрешает проблему заказчика, его болевые точки, является...