Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

Комментарий к записи Заказчики. Как организовать встречу? (Этикет Email. Краткий курс. | Как продавать?)

Комментарий к записи Болевые точки. У Вас их нет? (Неотразимость. В чем она? | Как продавать?)...

2013-07-31 12:15:37 + Комментировать

Инструменты маркетинга: В чем неотразимость сделки?

Неотразимость ситуации - как измерить? Продолжим знакомство с методологией продаж. Эта методология - творение Марка Сустера и его коллег - сокращенно именуется PUCCKA. Вот расшифровка: Pain. Unique Selling Proposition. Compelling Event. Champion. Key Players. Aligned Purchasing Process. В предыдущих публикациях мы рассмотрели 2 элемента из 6 составляющих методологии: Р (боль ) и U (уникальное торговое предложение. Итак, разобрались. Ваше предложение разрешает проблему заказчика, его болевые точки, является...

2013-07-31 09:50:56 + Комментировать