Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: Этикет Email. Краткий курс.


Этикет — как достучиться до VIP?

этикет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основатель компании «42Floors» делится своим опытом, как бизнесмены
высокого уровня читают Email-ы.
Представьте себе, как весьма занятые бизнесмены,  владельцы компаний и другие VIP находят время для своей электронной почты. Они завалены письмами.

Но это не значит, что Вам , простым смертным, в принципе невозможно  до них достучаться. Узнайте несколько правил этикета, они Вам могут пригодится.

Jason Freedman, основатель компании «42Floors», делится своими взглядами на эту проблему этикета.

Он говорит — я получаю более 300 Email-ов каждый день. У него десятки
встреч ежедневно, не все запоминаются. У него не более 20 секунд для
понимания, читать ли письмо. Вот что он советует про этикет.

 Роль названия. Очень важно.

Заглавие Вашего письма должно быть очень конкретное и информативное.
Плохо. «Re: Совет по инвестированию.» Хорошо. «Ищу Совет по
инвестированию в мой стартап (по рекомендации Джона Смита).»

Если Вы поместите свой текст в длину строчки заглавия, снабдите в конце
#eom (end of message), у письма есть шанс быть прочитанным.

Напомните ему о контексте.

Вы встретили его на конференции и у Вас был краткий разговор о Вашем
стартапе, и он в общем понял суть. Вы точно знаете, что он понял?

Вы предполагаете. У него было 137 бесед с разными предпринимателями
за последние 3 недели.

Напомните ему, где Вы встретились, что конкретно Вы делаете, и
как Вы встретились.

5 предложений или меньше.

этикет
1  Серьезно. Понятно, что это не легко.
У вас столько важного, что сказать.
Но увы, Вашему адресату некогда это прочесть...

 

Узнай больше

 

 http://sel123.ru/novosti/


В избранное