Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: Методология продаж. Что это?


Методология продаж. Вам она нужна?

методология

 

 

 

 

 

 

Вы создали предприятие — стартап (это слово вроде-бы уже никому  не режет ухо).

Как производить то, что можно продавать? И как продавать?
Хорошая задача для маркетинга!

Вам нужна методология продаж! Ниже я кратко описываю
методологию продаж, созданную Марком Сустером и его коллегами.

Они назвали это PUCCKA. Ниже расшифровка:

Pain. Unique Selling Proposition. Compelling Event. Champion.
Key Players. Aligned Purchasing Process.

Что это значит? Расшифруем.

Pain.   Боль.

Идентифицирует проблему — она реальна и нуждается в решении.
Это ответ на вопрос: «Почему продукт надо покупать?»

Unique Selling Proposition.   Уникальное торговое предложение.

Это средство — Уникальное торговое предложение (УТП)
способное разрешить проблему. Ваш заказчик имеет проблему (Боль), и Вы ему  предлагаете средство (УТП) для решения его проблемы.

Естественно, заказчик изучит ряд альтернатив, как решить свою
проблему...

Узнай больше

 http://sel123.ru/novosti/


В избранное