Инструменты маркетинга: Какие предложения продают?
2 предложения, от которых не отказываются.
Чтобы привлечь заказчика к покупке, Ваши предложения должны его заинтересовать.
Вы восхищены своей компанией, верно? Вы гордитесь Вашими продуктами, правда? Отсюда, лучшая стратегия в переговорах с потенциальными заказчиками —
это рассказать о компании и ее продуктах с восхищением и энтузиазмом, верно?
Нет, неверно!
Заказчиков не заботит Ваша компания. Их не интересуют Ваши продукты. И
уж точно их не волнуют Ваши личные чувства относительно Вашей компании и ее продуктов.
О чем думают заказчики? О себе.
Этот простой факт заставляет многих заказчиков встречать Ваши торговые предложения с
недоумением.
В сотнях торговых предложений можно прочитать о компаниях и их продуктах, которые они продавали. Они
заставляют заказчиков пожимать плечами — «а что это значит для нас?»
На самом деле лишь 2 предложения важны для Ваших заказчиков...