Email маркетинг — один из самых эффективных способов увеличения продаж и увеличения трафика на Ваш сайт.
Вместе с тем есть ряд непониманий и мифов, как делать успешную кампанию Email маркетинга.
Многие компании не отправляют достаточное количество Email-ов, а те, что отправляются, редко открываются. Почему так происходит? Ниже о некоторых распространенных мифах, учет которых сделает работу маркетеров более успешной.
Миф 1.
Если Вы шлете много Email-ов, Вы раздражаете заказчиков.
Тесты показывают, что если тексты и заголовки свежие, варьируются, не похожи
на спам, тогда частота(чем чаще, тем лучше) только приветствуется. Естественно, отдельные клиенты могут отписаться от рассылок. Но эффект от открытых писем с уверенностью перекроет число отписавшихся.