Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: Email маркетинг — 6 мифов


Email — как не писать

email

Email маркетинг  — один из самых эффективных способов увеличения продаж
и увеличения трафика на Ваш сайт.

Вместе с тем есть ряд непониманий и мифов, как делать успешную
кампанию Email маркетинга.

Многие компании не отправляют достаточное количество Email-ов, а те, что
отправляются, редко открываются. Почему так происходит? Ниже о некоторых распространенных мифах, учет которых сделает работу маркетеров более успешной.

Миф 1.

Если Вы шлете много Email-ов, Вы раздражаете заказчиков.

Тесты показывают, что если тексты и заголовки свежие, варьируются, не
похожи на спам, тогда частота (чем чаще, тем лучше) только приветствуется.
Естественно, отдельные клиенты могут отписаться от рассылок. Но эффект
от открытых писем с уверенностью перекроет число отписавшихся.

Миф 2.

Вы не должны посылать одно и то же письмо дважды.

Узнай больше

 http://sel123.ru/novosti/


В избранное